Карбюраторная "десятка". Хочу выбросить "авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Карбюраторная "десятка". Хочу выбросить "авто Автор: Чернобыльский_йожыкОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 09:43
Всем доброго утра и с наступающим Новым годом!

Достал так называемый "полуавтомат пуска и прогрева" или просто "автоподсос". Даже летом, когда запускаешь холодный двигатель, это техническое недоразумение полностью открывает воздушную заслонку, двигатель ревет на 2000-2500 об/мин. Пинок педали газа (как по мурзилке) снижает обороты до 1000-1500. Когда двигатель прогревается до 60-70 обороты становиться нормальными.

Последнюю неделю ездил каждый день, но на относительно небольшие расстояния, т.е. двигатель не успевал по-человечьи прогреться и получалось, что я все время катался на подсосе. Соответственно и расход - как у Крузака.

Слышал что многие на карбюраторных десятках меняют карб на обычный, девяточный, с ручным приводом ВЗ и выводят трос в салон. Карб пока менять неохота, интересно можно ли решить проблему малой кровью - место куда можно протянуть трос и поставить ручку подсоса присмотрел, осталось самое сложное - переоборудовать карбюратор. Бывалые, подскажите пожалуйста, возможно ли такое, делал кто нибудь что-нить подобное?

#2:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 10:36
По теме: у меня ВАЗ 21100 карбюраторная.
Тоже мучался в "автоподсосом". Поменял карб на 21073 ДААЗ.
Передедать "автоподсос" в ручной не получится. Никак.Проще в инжектор переделать :-D (шутка).
Если этот не нравится, ставь другой карб и тащи к нему трос.

#3:  Автор: DDD_MMG СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:39
1HUNTER-CMEPTHIK1
Почему 21073 а не 21083 карб? Чем он лучше?

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:53
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Поменял карб на 21073 ДААЗ.



Это от нивы чтоль? Ну как? Жрет как нива? Smile Smile Smile

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2006 12:57
Чернобыльский_йожык писал(а):

Слышал что многие на карбюраторных десятках меняют карб на обычный, девяточный, с ручным приводом ВЗ и выводят трос в салон. Карб пока менять неохота, интересно можно ли решить проблему малой кровью - место куда можно протянуть трос и поставить ручку подсоса присмотрел, осталось самое сложное - переоборудовать карбюратор. Бывалые, подскажите пожалуйста, возможно ли такое, делал кто нибудь что-нить подобное?



Купить восьмерочный карб и трос к нему, только при покупке смотреть чтоб ответное отверстие для жиклера ЭМК было четко по центру, а не смещено, так же смотреть чтоб стружки всякой метеллической небыло. Вообще ДААЗовские карбы продаются просто полиэтиленовом пакетике, ну может в коробку картонную засунут.

#6:  Автор: Алибаба АлибабаевичОткуда: Астрахань Сити СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 14:34
Делается элементарно.Меняется верхняя крышка карбюратора на обычную от 21083.Также нужно поменять дроссельный узел,т.е выкручивать 2 маленьких болтика,выдергивать заслонку 1-ой камеры,откручивать гайку,удерживающе лапу ускорительного насоса,вытаскивать ось заслонок и вставлять от карбюратора 21083.(разные они у карба 21083 и 2110).Теперь подумай есть ли смысл все это делать?не проще ли купить новый карбюратор?
#7:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:42
Алибаба Алибабаевич писал(а):

Делается элементарно


Нихрена себе элементарно. Я на Классику Солекс ставил - и то проще.

#8:  Автор: Алибаба АлибабаевичОткуда: Астрахань Сити СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:58
Ну "Солекс" на "классику" это понятно..Oldster,в самом деле сложного там ничего нет.но пое...ся пришлось... Летом на своей первой "десятке" делал такую опреацию.Валялось много запчастей от карбюратора 21083.На новый зажал денег. Shocked Пришлось мудрить. 8-)
#9:  Автор: АртурычОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:48
В прошлом году поставил карб 21083, стало заметно лучше, но хватает своего геммороя. Добавился новый сверчок - дребезжание ручки подсоса, при чем когда он дребежжит, звук такой, что дребежжит вся торпедо.
#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 07:55
Лично я для себя такую же проблему решил переделав мотор под впрыск. Используя б/у комплектующие (кроме ответственных датчиков - ДМРВ и ДПКВ и бензонасоса) уложился тысяч в десять... Smile
#11:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 08:42
Цитата:

Лично я для себя такую же проблему решил переделав мотор под впрыск. Используя б/у комплектующие (кроме ответственных датчиков - ДМРВ и ДПКВ и бензонасоса) уложился тысяч в десять...



Я в свое время тоже эту проблему решил, и тоже уложился тысяч в 10, только сделал несколько иначе:
1. Продал свою тачку.
2. Купил другую, годом новее.
На все потратил 1 день времени и 10 тысяч рублей. Ничего не переделывал, запчасти все установлены на заводе, машина на год моложе. Что еще нужно? Ностальгия это конечно хорошо, вот толко эти 10 тыщ ты оттуда никогда не вытащишь... если, конечно, тачка не на халяву досталась.

По теме: Автору надо купить обычный СОЛЕКС от 21083 и трос к нему. Место для троса есть - резиновая заглушка примерно над центром рулевой рейки. Цена вопроса 1500 рублей, сделать можно самому, не больше двух часов уйдет. Менять целиком, ничего не разбирать... Только купи нормальный, а не аракарб.

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 08:51
Oleg_093 писал(а):

Ничего не переделывал, запчасти все установлены на заводе, машина на год моложе. Что еще нужно? Ностальгия это конечно хорошо, вот толко эти 10 тыщ ты оттуда никогда не вытащишь... если, конечно, тачка не на халяву досталась.


Лично в моём случае цель была вьехать в тему впрыска на практике... В ином случае да, дешевле и проще просто поменять авто. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU