#1: Глохнет после замены ремня ГРМ Автор: Favorit 112, Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Добавлено: 25 Декабря 2006 00:27 |
#2: Автор: Nuno, Откуда: Moscow
Добавлено: 25 Декабря 2006 01:31 |
#3: Автор: Boriskin,
Добавлено: 25 Декабря 2006 01:36 |
#4: Автор: Favorit 112, Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Добавлено: 26 Декабря 2006 10:03 |
#5: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 26 Декабря 2006 10:41 |
#6: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 26 Декабря 2006 11:04 |
#7: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 26 Декабря 2006 11:18 |
#8: Автор: FUZZ 2115, Откуда: E-95
Добавлено: 26 Декабря 2006 12:43 |
-=Worm=-
ну аткеда я знаю :-D чё там проводов мало чтоль?
у меня Карб даже если половину проводов поотрываеш всёрано заведётся :cool:
#9: Автор: aviatorrr, Откуда: Казань горки
Добавлено: 26 Декабря 2006 12:58 |
Смотря каких, если ВВ то не заведется
#10: Автор: Favorit 112, Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Добавлено: 26 Декабря 2006 22:24 |
#11: Автор: Favorit 112, Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Добавлено: 26 Декабря 2006 23:46 |
#12: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 26 Декабря 2006 23:58 |
офф: А через сколько тысяч промываются форсунки? А то может пора 58тык уже.
#13: Автор: Favorit 112, Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Добавлено: 27 Декабря 2006 00:04 |
офф: А через сколько тысяч промываются форсунки? А то может пора 58тык уже.