Ну томозуху у тебя гдето пропускает. Покачай тормоза и посмотри на ГТЦ и пердние суппоты, может там вылезет (это то что виндно без разбора). Еще ГТЦ может пропускать ее в вакуумник.
Lev писал(а):при нажатии на педаль тормоза происходит шипение и тормоз жмется туго и при этом обороты падают
Это вакуумнику белый пушной зверек приходит. Дальше будет хуже. Рвется мембрана. Идете подсос воздуха. А т.к. у нас он попаждает не в 4 цилидр, как на карбе, а во впускной коллектор, то бедная смесь идет во все цилидры. ВУТ меняй. Если будет глохнуть, то снимаешь с ВУТ трубку, которая на колектор надета и глушишь ее. Так ты окажесья без ВУТа, но зато с нормальным двигателм и еще правую ногу накачаешь :)
ЗЫ. Сам так два дня катался, тормозить можно, даже прикольнее чем с ВУТом, все чувствуешь, но устаешь.german писал(а):
Вот туда (в ВУТ) она и бежит . Кольцо 2108-3505033 требует замены. Заодно и зеркало цилиндра неплохо осмотреть в этом месте.
А что это за кольцо? Где оно находится? И как его менять? Можно ли самому или лучше в сервис? Что такое зеркало цилиндра и как его осматривать?
Что такое ГТЦ? (извиняюсь за вероятно глупые вопросы, но с тормозными делами еще не сталкивался)Lev писал(а):Если не сложно посоветуйте каких нибудь конкретных производителей ГТЦ и цены если знаете на конкретные ГТЦ.
Лучше АТЕ брать, стоит около 700 руб (летом брал). Правильно сказали выше, что замена уплотнителей обычно неэффективна.
Lev писал(а):И еще коррозия не могла образоваться, если я подливал DOT3 вместо DOT4
На счет коррозии - не знаю, но делать так нельзя.Duche писал(а):
Lev писал(а):И еще коррозия не могла образоваться, если я подливал DOT3 вместо DOT4
На счет коррозии - не знаю, но делать так нельзя.
А чем это грозит (подливал очень немного от min до 1/2 max)?Lev писал(а):А чем это грозит (подливал очень немного от min до 1/2 max)?
Не знаю чем грозит, но в книжках написано, что нельзя.Lev писал(а):И еще коррозия не могла образоваться, если я подливал DOT3 вместо DOT4
Если жидкости не паленые, то вряд ли. Но лучше не мешать. Коррозия в этом месте образуется из-за гигроскопичности (большой) тормозной жидкости и контакта с воздухом (в ГТЦ есть канал на фланце для его доступа).