Причина регулировки клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Причина регулировки клапанов Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 10:54
Добрый день!

Когда я регулировал зазоры в клапанах, то спрашивал у мотористов, с чем это связано, почему они изменяются, и получил совершенно противоположные ответы в разных сервисах:
В 1-м мне сказали, что у нормального двигателя зазоры увеличиваются,
а если у двигателя дело идет к капиталке, то они уменьшаются
во 2-м мне объяснили, что зазоры у всех двигателей со временем уменьшаются, и связано это с нашим бензином, что-то там у них подгорает
в 3?м мне вообще полную чушь начали рассказывать.

Народ просветите меня в этом вопросе из-за чего все-таки изменяются зазоры в клапанах, и что с ними происходит уменьшаются или увеличиваются?

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км

#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:04
ни когда не задумывался, интересно...
так то если рассудить, то при работе клапан может износить своё посадочное место, седло, тогда он будет ближе к распреду, тоесть зазор уменьшится, но в тоже время по нему херачит кулочёк всё тогоже распред вала изнашивая его в противоположном направлении...


А из опыта, на шохе регулировал ваз в 15, и всегда клапана были зажаты..

alex_niv писал(а):

во 2-м мне объяснили, что зазоры у всех двигателей со временем уменьшаются, и связано это с нашим бензином, что-то там у них подгорает



мне кажится какраз усадка в седле...

наверное у хорошего двигла зазоры почти константа...

#3:  Автор: NikkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:17
А мне что-то кажется что наоборот зазор увеличивается.

Ведь почему клапана регулируют - потому что они начинают гремень, а раз гремят значит зазор увеличенный.

Наверное так.

#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:24
Nikk писал(а):

Ведь почему клапана регулируют - потому что они начинают гремень, а раз гремят значит зазор увеличенный.


такта да, но веть ещё говорят что лутьше чтоб клапан слышно было, чем он был бы пережат

#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 11:46
ИМХО.

Когда клапан работает, он вертится, значит постпенно снимается фаска с клапана и седла. Т.е. клапан поднимается, зазор уменьшается.

Со временем клапан по идее ножкой должен деформировать толкатель (чуть-чуть продавить его). Т.е. кланап опуситися - вернее толкатель, но для регулировки фиолетово.

Рапредвал постпенно стирает кулачки (вот только это постепенно длится очень долго, можно вроде и принебречь) и стирает региулировочные шайбы, следоватеьно клапан опять "опускается".

Вроде все.

#6:  Автор: 363Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 19:02
Замечено, что если зазоры в клапанах маленькие, то со времянем они становятся еще меньше, если большие - то увеличиваются, а если нормальные - почти не меняются.
#7:  Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 23:12
зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился

Цитата:

мне кажится какраз усадка в седле...


Скорее там сажи и нагара нарастет чем седло усядется

#8: Re: Причина регулировки клапанов Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 00:57
alex_niv писал(а):

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км


Некоторые вообще не регулируют. Мой знакомый, 90 тыщ проезди, регклировал только после обкатки

#9: Re: Причина регулировки клапанов Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 01:09
FUZZ 2115 писал(а):

alex_niv писал(а):

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км


Некоторые вообще не регулируют. Мой знакомый, 90 тыщ проезди, регклировал только после обкатки


вот и я 50 000 отъездил после 1 то отрегулировал и усё.
вопрос ехать к арам или нет? сам же я не побегу со стоянки к сагазину за нужными шайбами.

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 03:11
belvis
нинада к арам
в горных аулах арифметику не преподавали

#11:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 03:52
belvis, а чё бы и не побежать в магазин. Я делаю примерно так. С вечера поставил машину в гараж чтоб хорошо остыл движёк. Утром скинул крышку, померял зазоры. Порылся в запасах. Прикинул каких шайб нехватает. На автобусе сьездил в магазин. Поставил шайбы. Убедился что попал в зазор.
#12:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 10:46
vaz---2115 писал(а):

зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился



У меня уменьшился, причем не хило! я не регулировал их тыков 60! зазоры уменьшились на 0.1мм, где должно быть 0.35 было 0.25, а где должно быть 0.2 было 0.1!
Так что думайте сами Very Happy

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 11:02
Smile Smile Smile Smile Smile Народ не смешите мои седые яйца Smile Smile Smile Smile

Канкретно в двигле 2108 и его производных при нормальных условиях эксплуатации и нормальных комплектующих зазоры не должны изменятся 8) клапан трёт седло уменьшая зазор, кулачёк трёт шайбу увеличивая .
При етом на порше явно подумали над етим и сделали размеры необходимыми для равновесия Smile
на практике же впускные зазоры увеличиваются ( или такиеже) .увеличиваются в случае большых впусных клапанов ( голова 21083)
Выпускные же уменьшаются ( кто не верит пакажыте мне прогоревшый клапан каторый был не зажат :-( ) на двигле 1.1 выпускные не меняются ( по крайней мере за ~100тык точно не меняются)

#14:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 11:40
[quote="vaz---2115"]зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился
[quote]

мне как раз и регулировали - зазоры были почти 0,1
хотя перед этим я на ней прошел около 15 т.км - двигатель работал тихо и тяну нормально, т.е. пережатыми они изначально быть не могли

#15:  Автор: belvisОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 03:30
Vik писал(а):

а чё бы и не побежать в магазин. Я делаю примерно так. С вечера поставил машину в гараж чтоб хорошо остыл движёк. Утром скинул крышку, померял зазоры. Порылся в запасах. Прикинул каких шайб нехватает. На автобусе сьездил в магазин. Поставил шайбы. Убедился что попал в зазор.


дык мне знокомый рассказывал, что в магазин 2 раза бегал, т. к. толщина шайб не совпадает с маркировкой Confused

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 07:11
belvis, незнаю... Может магазин такой. У меня нормально было. Ну ещё вариант - бегать в магазин с микрометром.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU