ни когда не задумывался, интересно...
так то если рассудить, то при работе клапан может износить своё посадочное место, седло, тогда он будет ближе к распреду, тоесть зазор уменьшится, но в тоже время по нему херачит кулочёк всё тогоже распред вала изнашивая его в противоположном направлении...
А из опыта, на шохе регулировал ваз в 15, и всегда клапана были зажаты..
alex_niv писал(а):во 2-м мне объяснили, что зазоры у всех двигателей со временем уменьшаются, и связано это с нашим бензином, что-то там у них подгорает
мне кажится какраз усадка в седле...
наверное у хорошего двигла зазоры почти константа...Nikk писал(а):Ведь почему клапана регулируют - потому что они начинают гремень, а раз гремят значит зазор увеличенный.
такта да, но веть ещё говорят что лутьше чтоб клапан слышно было, чем он был бы пережатзазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился
Цитата:мне кажится какраз усадка в седле...
Скорее там сажи и нагара нарастет чем седло усядетсяalex_niv писал(а):И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км
Некоторые вообще не регулируют. Мой знакомый, 90 тыщ проезди, регклировал только после обкаткиFUZZ 2115 писал(а):alex_niv писал(а):И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км
Некоторые вообще не регулируют. Мой знакомый, 90 тыщ проезди, регклировал только после обкатки
вот и я 50 000 отъездил после 1 то отрегулировал и усё.
вопрос ехать к арам или нет? сам же я не побегу со стоянки к сагазину за нужными шайбами.vaz---2115 писал(а):зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился
У меня уменьшился, причем не хило! я не регулировал их тыков 60! зазоры уменьшились на 0.1мм, где должно быть 0.35 было 0.25, а где должно быть 0.2 было 0.1!
Так что думайте сами Vik писал(а):а чё бы и не побежать в магазин. Я делаю примерно так. С вечера поставил машину в гараж чтоб хорошо остыл движёк. Утром скинул крышку, померял зазоры. Порылся в запасах. Прикинул каких шайб нехватает. На автобусе сьездил в магазин. Поставил шайбы. Убедился что попал в зазор.
дык мне знокомый рассказывал, что в магазин 2 раза бегал, т. к. толщина шайб не совпадает с маркировкой