Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Причина регулировки клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Причина регулировки клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_niv



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 10:54
Ответить с цитатой

Добрый день!

Когда я регулировал зазоры в клапанах, то спрашивал у мотористов, с чем это связано, почему они изменяются, и получил совершенно противоположные ответы в разных сервисах:
В 1-м мне сказали, что у нормального двигателя зазоры увеличиваются,
а если у двигателя дело идет к капиталке, то они уменьшаются
во 2-м мне объяснили, что зазоры у всех двигателей со временем уменьшаются, и связано это с нашим бензином, что-то там у них подгорает
в 3?м мне вообще полную чушь начали рассказывать.

Народ просветите меня в этом вопросе из-за чего все-таки изменяются зазоры в клапанах, и что с ними происходит уменьшаются или увеличиваются?

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 11:04
Ответить с цитатой

ни когда не задумывался, интересно...
так то если рассудить, то при работе клапан может износить своё посадочное место, седло, тогда он будет ближе к распреду, тоесть зазор уменьшится, но в тоже время по нему херачит кулочёк всё тогоже распред вала изнашивая его в противоположном направлении...


А из опыта, на шохе регулировал ваз в 15, и всегда клапана были зажаты..

alex_niv писал(а):
во 2-м мне объяснили, что зазоры у всех двигателей со временем уменьшаются, и связано это с нашим бензином, что-то там у них подгорает


мне кажится какраз усадка в седле...

наверное у хорошего двигла зазоры почти константа...
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Авто: Elantra, 1.6GL
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 11:17
Ответить с цитатой

А мне что-то кажется что наоборот зазор увеличивается.

Ведь почему клапана регулируют - потому что они начинают гремень, а раз гремят значит зазор увеличенный.

Наверное так.
Вернуться к началу
Nikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 11:24
Ответить с цитатой

Nikk писал(а):
Ведь почему клапана регулируют - потому что они начинают гремень, а раз гремят значит зазор увеличенный.

такта да, но веть ещё говорят что лутьше чтоб клапан слышно было, чем он был бы пережат
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 11:46
Ответить с цитатой

ИМХО.

Когда клапан работает, он вертится, значит постпенно снимается фаска с клапана и седла. Т.е. клапан поднимается, зазор уменьшается.

Со временем клапан по идее ножкой должен деформировать толкатель (чуть-чуть продавить его). Т.е. кланап опуситися - вернее толкатель, но для регулировки фиолетово.

Рапредвал постпенно стирает кулачки (вот только это постепенно длится очень долго, можно вроде и принебречь) и стирает региулировочные шайбы, следоватеьно клапан опять "опускается".

Вроде все.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 19:02
Ответить с цитатой

Замечено, что если зазоры в клапанах маленькие, то со времянем они становятся еще меньше, если большие - то увеличиваются, а если нормальные - почти не меняются.
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 23:12
Ответить с цитатой

зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился

Цитата:
мне кажится какраз усадка в седле...

Скорее там сажи и нагара нарастет чем седло усядется
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 00:57
Ответить с цитатой

alex_niv писал(а):
И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км

Некоторые вообще не регулируют. Мой знакомый, 90 тыщ проезди, регклировал только после обкатки
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belvis



На форуме 12 лет
Сообщения: 479
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 01:09
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
alex_niv писал(а):
И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км

Некоторые вообще не регулируют. Мой знакомый, 90 тыщ проезди, регклировал только после обкатки

вот и я 50 000 отъездил после 1 то отрегулировал и усё.
вопрос ехать к арам или нет? сам же я не побегу со стоянки к сагазину за нужными шайбами.
Вернуться к началу
belvis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 03:11
Ответить с цитатой

belvis
нинада к арам
в горных аулах арифметику не преподавали
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3527
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 03:52
Ответить с цитатой

belvis, а чё бы и не побежать в магазин. Я делаю примерно так. С вечера поставил машину в гараж чтоб хорошо остыл движёк. Утром скинул крышку, померял зазоры. Порылся в запасах. Прикинул каких шайб нехватает. На автобусе сьездил в магазин. Поставил шайбы. Убедился что попал в зазор.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TranceEL



На форуме 11 лет
Сообщения: 543
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 10:46
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился


У меня уменьшился, причем не хило! я не регулировал их тыков 60! зазоры уменьшились на 0.1мм, где должно быть 0.35 было 0.25, а где должно быть 0.2 было 0.1!
Так что думайте сами Very Happy
Вернуться к началу
TranceEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 11:02
Ответить с цитатой

Smile Smile Smile Smile Smile Народ не смешите мои седые яйца Smile Smile Smile Smile

Канкретно в двигле 2108 и его производных при нормальных условиях эксплуатации и нормальных комплектующих зазоры не должны изменятся 8) клапан трёт седло уменьшая зазор, кулачёк трёт шайбу увеличивая .
При етом на порше явно подумали над етим и сделали размеры необходимыми для равновесия Smile
на практике же впускные зазоры увеличиваются ( или такиеже) .увеличиваются в случае большых впусных клапанов ( голова 21083)
Выпускные же уменьшаются ( кто не верит пакажыте мне прогоревшый клапан каторый был не зажат :-( ) на двигле 1.1 выпускные не меняются ( по крайней мере за ~100тык точно не меняются)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex_niv



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Каменоломни
Авто: LADA PRIORA
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 11:40
Ответить с цитатой

[quote="vaz---2115"]зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился
[quote]

мне как раз и регулировали - зазоры были почти 0,1
хотя перед этим я на ней прошел около 15 т.км - двигатель работал тихо и тяну нормально, т.е. пережатыми они изначально быть не могли
Вернуться к началу
alex_niv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belvis



На форуме 12 лет
Сообщения: 479
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 03:30
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
а чё бы и не побежать в магазин. Я делаю примерно так. С вечера поставил машину в гараж чтоб хорошо остыл движёк. Утром скинул крышку, померял зазоры. Порылся в запасах. Прикинул каких шайб нехватает. На автобусе сьездил в магазин. Поставил шайбы. Убедился что попал в зазор.

дык мне знокомый рассказывал, что в магазин 2 раза бегал, т. к. толщина шайб не совпадает с маркировкой Confused
Вернуться к началу
belvis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3527
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 07:11
Ответить с цитатой

belvis, незнаю... Может магазин такой. У меня нормально было. Ну ещё вариант - бегать в магазин с микрометром.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы