rover писал(а): Либо врет датчик ТОЖ. Причем, он завернут через ввертыш, там раньше стоял подогрев тосола, и просто он отдален получается, через проставку, от самой жидкости, поэтому и верить ему особо нельзя.
У знакомого на "копейке" тоже был ввёртыш для датчика - температуру показывал около 40. Так что не верь ему.Так надо было термостат проверить прежде чем ставить (в кастрюлю и на огонь), табы точно знал в нёмли дело.
Цитата:Прикол в том, что если молотить допустим на ХХ 2000, то с -5 до +50 нагревается за 14-15 минут, засекал недавно. Если молотить на 1100-1200 ХХ - то нагреется быстрее, минут за 10. Парадокс...
Ну и в чёмже тут прикол? По этому и пргреваться лучше на ходу (3 мин. и в путь), а не в машине с секундомером, Быстрее будет! 8-)DCH писал(а):rover
Поставь польский термостат и убери ввертыш, из-за него скореее всего занижает температуру.
Так и сделал вчера вечером. Это что-то вроде "Из двух зол - меньшее". Ввертыш с датчиком Т убирать не стал, но вычистил из него много всякого мусора, опять присоединил напрямую трубку из ввертыша Т к сливу БЦ, байпас на печку закрыт.
Дело было не в бобине - обводная самой печки (у меня стоит байпас на радиатор отопителя, есть возможность немного выиграть температуры таким способом, как киповец знаю )засорена была, и на выходе застряла неизвестная гадость, типа сгустка, откуда взялась сея неоднородная ничему вешь - х.з. Она и мешала подходу к дюпиту жидкости. Ну и видать циркуляция ни к черту была. Я летом менял патрубки, видать со стенок какого-то нового соскочила. Проверяйте патрубки перед установкой
Температура повеселее стала, при разогреве набирает уверенно 50, потом заминка, и в какой-то момент враз 90, как раз при остановках в пробках. Сегодня на улице -5, утром -10. Заметил, что интуитивно езжу с приоткрытым, на 10см окном, привычка быть за рулем в свитере, без куртки у меня врожденная, люблю, чтобы было комфортно и свободно! Сам посмеялся, а ещё жалуюсь... ох поймать бы того, кто эту машину придумал... :cool: