Страница 1 из 1
rover
Все, у меня руки уже опускаются. Вчера, как самый умный поменял термостат на польский, латунный корпус. На нем набито - 87. Отлично. Поездил. Страшный недогрев - ровно 87, стрелка лежит на 1мм ниже обычного, пирометром Т движка - 87 средняя, но из печки, особенно из центральных верхних и боковых (НП) шпарит такой горячий воздух, что запросто можно ожог получить, если держать руку минуты полторы.
Как есть, поехал в хороший магазин, забрал канадский термостат в аллюминиевом корпусе, крашенный черным. Страшный недогрев, и из сопел шпарит комнатная температура. Стрелка уверенно держится на 2 мм ниже обычной отметки. НО!!!!!!!!!!!! Если постоять на ХХ минут 10, или просто заглушить и подождать 10 мин., то - стрелка подходит как обычно к 90, дует из печки теплым. Система чистая, ни ржавчинки. Тосол новый, все по штатному. Радиатор - верхний не дотронуться, нижний холодный, как лед.

Раньше, мне хватало в -10 спокойно прогреться 5 минут, затем проехать 2 км, и у меня было 90. После лета такая дрянь - теперь по утрам приходится молотить минут 10, затем 3-5 км, примерно ...70!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не, не пойдет.... Sad :ooo: :ooo: :ooo:
Я в отчаянии. Есть две версии - либо под дюпитом термостата к движку что-то забилось и мешает циркуляции, либо наоборот циркуляция слишком бешенная. Либо врет датчик ТОЖ. Причем, он завернут через ввертыш, там раньше стоял подогрев тосола, и просто он отдален получается, через проставку, от самой жидкости, поэтому и верить ему особо нельзя. Что делать, я уже сдаюсь если методом тыка, то накладно по деньгам, да и сливать четыре раза тосол приходилось, уже залит покупной два раза.
rover
И кстати, я давно заметил зависимость температуры нагрева от оборотов движка. Прикол в том, что если молотить допустим на ХХ 2000, то с -5 до +50 нагревается за 14-15 минут, засекал недавно. Если молотить на 1100-1200 ХХ - то нагреется быстрее, минут за 10. Парадокс...
Админ на авто
Похоже, что в первый раз попался термостат вечно закрытый - гонял тосол по малому кругу, а во второй - вечно открытый, отсюда и недогрев Confused
Когда прошлой зимой менял себе термостат, было очень впадлу сливать тосол и я просто открутил старый и прикрутил новый термостат. Пролилось, конечно, но немного, меньше литра. А чем не устраивал термостат до замены?
Seryoga
rover писал(а):

Либо врет датчик ТОЖ. Причем, он завернут через ввертыш, там раньше стоял подогрев тосола, и просто он отдален получается, через проставку, от самой жидкости, поэтому и верить ему особо нельзя.


У знакомого на "копейке" тоже был ввёртыш для датчика - температуру показывал около 40. Так что не верь ему.
иван78
Так надо было термостат проверить прежде чем ставить (в кастрюлю и на огонь), табы точно знал в нёмли дело.
Цитата:

Прикол в том, что если молотить допустим на ХХ 2000, то с -5 до +50 нагревается за 14-15 минут, засекал недавно. Если молотить на 1100-1200 ХХ - то нагреется быстрее, минут за 10. Парадокс...


Ну и в чёмже тут прикол? По этому и пргреваться лучше на ходу (3 мин. и в путь), а не в машине с секундомером, Быстрее будет! 8-)
DCH
rover
Поставь польский термостат и убери ввертыш, изза него скореее всего занижает температуру.
rover
DCH писал(а):

rover
Поставь польский термостат и убери ввертыш, из-за него скореее всего занижает температуру.


Так и сделал вчера вечером. Это что-то вроде "Из двух зол - меньшее". Ввертыш с датчиком Т убирать не стал, но вычистил из него много всякого мусора, опять присоединил напрямую трубку из ввертыша Т к сливу БЦ, байпас на печку закрыт.
Дело было не в бобине - обводная самой печки (у меня стоит байпас на радиатор отопителя, есть возможность немного выиграть температуры таким способом, как киповец знаю Smile )засорена была, и на выходе застряла неизвестная гадость, типа сгустка, откуда взялась сея неоднородная ничему вешь - х.з. Она и мешала подходу к дюпиту жидкости. Ну и видать циркуляция ни к черту была. Я летом менял патрубки, видать со стенок какого-то нового соскочила. Проверяйте патрубки перед установкой Confused
Температура повеселее стала, при разогреве набирает уверенно 50, потом заминка, и в какой-то момент враз 90, как раз при остановках в пробках. Сегодня на улице -5, утром -10. Заметил, что интуитивно езжу с приоткрытым, на 10см окном, привычка быть за рулем в свитере, без куртки у меня врожденная, люблю, чтобы было комфортно и свободно! Сам посмеялся, а ещё жалуюсь... ох поймать бы того, кто эту машину придумал... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы