ginsar писал(а):Всем привет.
Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.
Видать помпа "хорошая" попалась. Можно посмотреть на ХХ в расширительный бачок, какой напор из трубок пароотводящих идет. При нормальной помпе на ХХ, из них должна идти нормальная струя под напором.ginsar писал(а):Всем привет.
Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.
если информация взята с панели приборов то на неё арентироватся не стоит. а если с БК надо смотреть термостат и датчик сразу поменять.vingod писал(а):ginsar писал(а):Всем привет.
Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.
Подскажите, плиз, в чем может быть причина?
Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.
если информация взята с панели приборов то на неё арентироватся не стоит. а если с БК надо смотреть термостат и датчик сразу поменять.
У человека же было все нормально, до замены помпы. Там и надо искать.Lacoste писал(а):А вообще, сколько должна быть срденяя температура двигла? ДОпустим ехать со скоростью 60 кмч, за бортом -5-7
Не помню где читал, что завод-изготовитель говорит, что при скорости 80 км/час и температуре за бортом +25, температура двигателя должна быть не более 95грС.
А согласно: "АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ СЕМЕЙСТВА 2110"
Технические условия
ТУ 4514-010-00232934-2005
...
1.2.4 При движении автомобиля температура масла в двигателе не должна превышать +150 0С.
...
1.2.13 Температура охлаждающей жидкости в системе охлаж-
дения двигателя при движении автомобиля полной массой не должна превышать +115 0C.
У меня показометр при 60 км/час и температуре за бортом -5..7
до 90 не дотягивает ширину стрелки. Точнее не скажу - комп без диагностики Vlad B писал(а):Термостат у тебя, а не помпа навернулась.
Может и термостат...
Только как-то вдруг он не мог накрыться...
Интересно, что на ХХ температура поднимается до 100 потом после включения вентилятора падает до 95 и т.д. Т.Е. как и должно быть, а на ходу, т.е. когда движек все время работает в диапазона 2000-4000 оборотов, плохо охлаждается...arcadi писал(а):Можно посмотреть на ХХ в расширительный бачок,
Да ненадо смотреть выключи радио и сразу услышеш течет тосол в бачек али нет.еще раз:
telesar писал(а):Сам радиатор при этом горячий?
ginsar писал(а):Вчера на нормально прогретом вдигане потрогал радиатор. Открытая для доступа часть - горячая, а к вентилятору ближе (прямо около кожуха) - холодная.
Это как ? нормально ?
Если вентилятор при этом не крутится - нормально, если крутится - ненормально.ginsar писал(а):Я уже тоже склоняюсь к тому, что это термостат не открывается как надо
Да уж больно подозрительно, что неисправность совпала с заменой помпы.domosed писал(а):... Помпа master sport ...
Мастер-Спорт вообще гуано запчасти ...
Брал ихние ролики ГРМ - через пару тысяч км зашумели ...ginsar писал(а):Когда по трнассе идешь, то обороты постоянно держатся примерно 2000-4000. Рано или поздно движек нагревается до 100 С и включается вентилятор, а вот потом он не может скинуть температуру до 95 чтобы отключиться, т.к. движек все время держится на оборотах. Соответственно вентилятор не отключается.
Я уже тоже склоняюсь к тому, что это термостат не открывается как надо, и поток побольшому кругу недостаточен.
2 gnom211 Я вот здесь http://arcadha.narod.ru/termostat.html читал как дорабатывают термостат. Получается летний и зимний режимы работы.
Что то я летом у нас ездил по трассе и обороты всегда в районе 3000 ( за бортом +27 в тени) и чтото больше 92 температуры в двигателе не видел - про включаемый вентилятор на скростном режиме - это полный бред!
Похоже на воздушную пробку..... Или что то попало в систему при замене помпы.