регулировка колдуна с нестандартными пружинами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: регулировка колдуна с нестандартными пружинами Автор: asentirОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 23:45
Может кто нибудь знает, или есть соображения: регулировка колдуна с нестандартными пружинами
#2:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 23:49
поставь тройник и не мучайся

а ты уверен, что колдун еще рабочий.. Smile ведь это такая штука...

#3:  Автор: asentirОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 23:55
колдун рабочий, пружины длиннее стандартных(для лучшей проходимости),соответстенно кастор тоже изменен, просто хочется отрегулировать колдун по науке, а не методом тыка
#4:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:02


1. Установку регулятора давления проводите в последовательности, обратной снятию.
2. Перед затягиванием болтов крепления регулятора установите на конце рычага привода регулятора приспособление 67.7820.9518 (см. рис. Установка приспособления 67. 7820. 9518 для регулировки регулятора давления задних тормозов).
3. Стержень приспособления направьте вверх до упора в кузов. Этим самым устанавливается расстояние 140?5 мм (см. подраздел 8.2.6) между концом рычага 4 (см. рис. Схема установки регулятора давления задних тормозов и его регулировки) и лонжероном кузова.
4. Приподнимите защитный колпачок 3 и, поворачивая регулятор на болтах крепления, добейтесь, чтобы конец рычага оказался в легком соприкосновении с поршнем регулятора.
5. Удерживая регулятор в этом положении, затяните до отказа болты его крепления, затем покройте слоем смазки ДТ-1 ось 8 и выступающую часть поршня. Установите на
место резиновый колпачок 3, заложив в него 5?6 г этой же смазки.
6. Снимите приспособление 67.7820.9518 и соедините конец рычага с тягой 7, предварительно смазав смазкой ДТ-1 втулки шарнирного соединения тяги с рычагом.
7. Прикрепите к кузову трубопроводы системы выпуска газов.
8. Прокачайте тормоза для удаления воздуха из привода задних тормозов.

#5:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:05


1 ? кронштейн рычага привода
регулятора давления;

2 ? рычаг привода регулятора давления
задних тормозов;

3 ? приспособление 67.7820.9518;

4 ? тяга соединения рычага привода
регулятора давления с кронштейном
балки заднего моста

#6:  Автор: asentirОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:07
спасибо за стандартную инструкцию но вопрос про нестандартные пружины так как пружины длиннее то и размер устанавливаемый приспособлением 67.7820.9518 должен быть длиннее.
#7:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:09
Very Happy
#8:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:14
maxim_ov писал(а):

140?5 мм между концом рычага лонжероном кузова.



кузов выше, размер тотже, значит угол тоже поднялся

Последний раз редактировалось: maxim_ov (28 Декабря 2006 00:23), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: asentirОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:18
вопрос про колдун, а не про кастор
#10:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:24
я имею ввиду, что как бы ты не затидал (опускал) кузов, размер 140мм не меняется, а следовательно меняется регулировка колдуна...
#11:  Автор: asentirОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:31
да это правильно, но потом вилку 7 с задним мостом соеденить надо,а размер от моста до кузова не стандартный из за пружин
#12:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:33
Тогда только скручивать палочку 12 на величину поднятия кузова. Very Happy а если серьезно, в гаражах мужик ставил пружины от 4-ки, зад задрало сильно, но разницы он особой не заметил. (колдун рабочий!!)
#13:  Автор: asentirОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:42
По идее разница должна быть если колдун исправен, уменя тоже методом тыка выставлен колдун чтоб задние колеса блокировались позднее передних(но этобыло летом). А сейчас появилась необходимость поставить пружины удлиненные еще на одной машине, на ней стоит зимняя резинана и тормозить юзом (чтоб подрегулировать колдун) неохота.
#14:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:46
Размер планки 7 ты не увеличишь, значит угол с другой стороны будет другой, или наоборот, если сделаешь 140мм, то планка будет коротка...
парадокс

#15:  Автор: asentirОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 00:50
вот повторюсь
Может кто нибудь знает, или есть соображения: регулировка колдуна с нестандартными пружинами

#16:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 01:12
asentir писал(а):

вот повторюсь


maxim_ov писал(а):

Тогда только скручивать палочку 12 на величину поднятия кузова



Very Happy Very Happy Very Happy

Удачи тебе в поисках ответа

#17:  Автор: Lek043Откуда: Tula СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 02:09
asentir писал(а):

вот повторюсь
Может кто нибудь знает, или есть соображения: регулировка колдуна с нестандартными пружинами



Вопрос ни о чем.

Вроде бы про регулировку колдуна, но сам же говоришь, что вилка
коротка получается-- так причем здесь колдун?
-Или рычаг гнуть или в вилку вставку вваривать.

И еще:
asentir писал(а):

...уменя тоже методом тыка выставлен колдун чтоб задние колеса блокировались позднее передних...



Дык разве в этом задача колдуна то?

Не понял, а перед тоже поднят?-Если нет, смысл такого подгона под
нормальную работу заднего контура невелик, на пустой машине будет слишком слабое сцепление с дорогой задних колес.
Только при равномерном увеличении просвета можно добиться нормальной регулировки тормозных контуров.
Но радости сверхпроходимости быстро потонут в стонах умирающей передней подвески, в гуле задней крестовины, плюс вылезающие наружу втулки реактивных тяг.
И какими деньгами оправдаются такие переделки?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU