Особенности собственноручной замены топливного насоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Особенности собственноручной замены топливного насоса Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 13:03
Доброго времени суток!
Уже как пару месяцев дома лежит новый насос, но руки не доходят, чтобы его поставить. На днях залез я под седушку, открутил крышку и посмотрев на енто безобразие, решил проконсультироваться есть ли "приколы" при замене этого агрегата...
подскажите, плиз 8-)

#2:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 13:47
Дык какие там приколы, сними клемму, вытащи ето чудо из бака, раскрути все, смени насосик и все. Делов-то, когда все поставишь, сам удивишся как все просто.
#3:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 13:55
ПЫЛЕСОСИКОМ ТАМ ВСЕ СОБЕРИ ЧТОБ В БАК НЕ ПОПАЛО,И БУДЬ ГОТОВ ЧТО ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ТОПЛИВНЫХ ШЛАНГОВ БЕНЗИН ПОД ДАВЛЕНИЕМ БРЫЗНЕТ
#4:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 13:57
Allligator писал(а):

ПЫЛЕСОСИКОМ ТАМ ВСЕ СОБЕРИ ЧТОБ В БАК НЕ ПОПАЛО,И БУДЬ ГОТОВ ЧТО ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ТОПЛИВНЫХ ШЛАНГОВ БЕНЗИН ПОД ДАВЛЕНИЕМ БРЫЗНЕТ



ээээээ!!
а откуда там давление???

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:00
Ага, особенно стакан вынуть, полные штаны удивлений.
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:03
Bocl писал(а):

а откуда там давление???



2-3атм.

#7:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:04
Bocl писал(а):

Allligator писал(а):
ПЫЛЕСОСИКОМ ТАМ ВСЕ СОБЕРИ ЧТОБ В БАК НЕ ПОПАЛО,И БУДЬ ГОТОВ ЧТО ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ТОПЛИВНЫХ ШЛАНГОВ БЕНЗИН ПОД ДАВЛЕНИЕМ БРЫЗНЕТ


ээээээ!!
а откуда там давление???



Оттуда, что его насос создает. гайки шибко не тяни, они срываются легко, прокладку резиновую поменяй обязательно.

#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:06
Потребуется:
1. Отвертка прямая и крестообразная.
2. Рожковый ключ на 17.
3. Торцевой ключ трубка на 7 ~20 руб.
4. Два резиновых колечка на штуцера при сборке бензопровода (подача и обратка) ~5 руб/шт.
5. Резиновая прокладка ~25-40 руб.
6. Сетка бензонасоса ~70 руб.

Особое внимание: при затяжке гаечек на шпильках, крути аккуратно от руки крест на крест. Очень легко сорвать резьбу (это полбеды) или свернуть сами шпильки (вот это беда).

Когда разберёшь БН, обрати внимание на дорожку датчика уровня топлива (ДУТ). Если начала протираться, то лучше заменить сразу ДУТ. Стоит ~300 руб. На самом ДУТе, в районе дорожек есть маркировка, надо покупать именно такой, т.е. ДУТ 1-01 надо покупать 1-01 или 1-02, в общем чтоб первая цифра такая и была.

З.Ы. А что со старым насосом? Может стоит ограничиться заменой одной сетки?

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:08
Allligator писал(а):

ПЫЛЕСОСИКОМ ТАМ ВСЕ СОБЕРИ ЧТОБ В БАК НЕ ПОПАЛО,И БУДЬ ГОТОВ ЧТО ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ТОПЛИВНЫХ ШЛАНГОВ БЕНЗИН ПОД ДАВЛЕНИЕМ БРЫЗНЕТ

+1
Страви давление с рампы, в стекляную тару (20-50 гр.), открути крышку бензобака.

#10:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:18
Shes110 писал(а):

прокладку резиновую поменяй обязательно.

Раз пять снимал насос и ни разу не менял прокладку,в салоне никакого запаха не было,а вот штуки две шпильки все-же сорвал

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:19
Bocl писал(а):

приколы"



Залей все болты крепления крышки ВД-40 на денек, а то без шпилек останешся.

#12:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:20
подготовится надо, взяв головку мелкую вроде на 7, зелательно чтоб под ругой были на 6-8, могу и ошибится.

стравливать удобней попыткой заводки, после снятия фишки.
резинку снимать иначе не вынуть.
стакан обычно хорошо проволочкой ловися.


ну и не курить. Very Happy

#13:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:21
Allligator писал(а):

Shes110 писал(а):
прокладку резиновую поменяй обязательно.
Раз пять снимал насос и ни разу не менял прокладку,в салоне никакого запаха не было,а вот штуки две шпильки все-же сорвал



повезло. я при первой замене сетки попал на течь этой прокладки. старая была очень жесткой. поставил новую, все ок.

#14:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:32
Когда будешь запихивать моторчик в корпус - обильно смажь резинки-уплотнители силиконовой смазкой.
И не дрейфь - там все просто - главное без фанатизма.

#15:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:44
Allligator писал(а):

ПЫЛЕСОСИКОМ ТАМ ВСЕ СОБЕРИ ЧТОБ В БАК НЕ ПОПАЛО,И БУДЬ ГОТОВ ЧТО ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ТОПЛИВНЫХ ШЛАНГОВ БЕНЗИН ПОД ДАВЛЕНИЕМ БРЫЗНЕТ



Пылесосом не надо, если пары бензина попадут в пылесос он долбанет, мало не покажется Very Happy .

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:51
Oleg_e писал(а):

Allligator писал(а):

ПЫЛЕСОСИКОМ ТАМ ВСЕ СОБЕРИ ЧТОБ В БАК НЕ ПОПАЛО,И БУДЬ ГОТОВ ЧТО ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ТОПЛИВНЫХ ШЛАНГОВ БЕНЗИН ПОД ДАВЛЕНИЕМ БРЫЗНЕТ



Пылесосом не надо, если пары бензина попадут в пылесос он долбанет, мало не покажется Very Happy .

Дык, сначала надо, отверточкой всю пылюку расшебуршить, пропылесосить, а потом уже откручивать штуцера и сам БН и не шибанёт :cool:

#17:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:00
наше дело предупредить... Very Happy Я тряпкой протирал и хватило.
#18:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:02
я тут не давно снимал его для проверки его работоспосбности так вообще не заморачивался пылесосом и остальным.
Открутил шлангы, при этом забрызгал все вокруг, но хорошо не сильно. Снял клему, открутил гайки предварительно не замачивая ни чем. Выдернул его и все. Стакн сцука утанол, но дырка большая рукой достал и одел. Совать насос с этим стаконом тжедовато но реально, нужно чуть поднажать. Остальное все попорядку Very Happy

#19:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:34
Если машина стояла пару часов ничего стравливать не надо, вытечет бензина меньше наперстка вытереть тряпкой вместе с грязью Smile ,открой все двери чтобы не надышаться Laughing
#20:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:38
А чё то Bocl не видно? Может уже меняет?
#21:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:47
Кондопожанин писал(а):

...открой все двери чтобы не надышаться Laughing



Волк писал(а):

..А чё то Bocl не видно? Может уже меняет?.:



Неа, просто двери закрыл Very Happy

#22:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:56
_Владлен_ писал(а):

Кондопожанин писал(а):

...открой все двери чтобы не надышаться Laughing



Волк писал(а):

..А чё то Bocl не видно? Может уже меняет?.:



Неа, просто двери закрыл Very Happy

и решил перекурить

#23:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 20:55
Oleg_e писал(а):

Allligator писал(а):

ПЫЛЕСОСИКОМ ТАМ ВСЕ СОБЕРИ ЧТОБ В БАК НЕ ПОПАЛО,И БУДЬ ГОТОВ ЧТО ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ТОПЛИВНЫХ ШЛАНГОВ БЕНЗИН ПОД ДАВЛЕНИЕМ БРЫЗНЕТ



Пылесосом не надо, если пары бензина попадут в пылесос он долбанет, мало не покажется Very Happy .

Разумеется пылесосить ДО снятия насоса а не после,иначе смысла нет никакого

#24:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 22:08
Самое главное забыли - при замене бензонасоса надо чтобы бензина было меньше половины бака. По крайней мере так пишут в мурзилке.
Гайки на шпильках именно на 7.
Давление можно стравить или через разъем на рампе под манометр (под черной круглой крышкой, слева, если стоять лицом к машине) - нажать чем-нибудь острым на ниппель - бензин и брызнет. Или отключить питание бензонасоса - скинуть разъем с него, вынуть предохранитель - и завестись ...
Шпильки тянуть ну оочееень осторожно - срываются на раз-два.

#25:  Автор: BoclОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 02:20
Да тут я, тут 8-) просто до компа было не добраться...
спасибо за такое бурное обсуждение :cool:

для начала хочу сказать , что причиной желания заменить ЭБН стало то, что появился неприятный писк или что-то вроде этого Confused + не устраивает динамика и неравномерность разгона(раз на раз не приходится)

что-то я не могу понять очем идет речь Surprised зачем что-то разбирать на составляющие??? насос погружной Bosch
было дело, мне подсказали проверить сеточку. Так я сразу снимать старый не стал, а решил попрактиковаться на новом-безрезультатно Sad эта приблуда находится в очень неудобном месте(мягко сказано), а именно - между дном корпуса и самим насосом и вытащить ее оттуда нереально(мне)
может, конечно, я боюсь сломать и не рименяю большей силы, но.....

ладно! сначала всё полью ВДшкой, запасусь приведенным выше набором инструмента, откручу крышку бензобака, подожду некоторое время, чтобы стекло все, что можно(остальное вытру тряпкой), открою двери, откручу, выну, поставлю, закручу и полечу на моей ласточке :cool: :cool: :cool:

всё предельно просто 8-) 8-) 8-) ...но старшно :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU