Залил 10W40 и машина резко стала жрать масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 18:53
... так в апреле уже капиталил двигатель!
и был доволен, как сделали
Скока можно!? ))))

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 19:13
Minherz писал(а):

Сейчас масло естся такими темпами, как до капиталки -- предположительно литр на тысячу км.

Одуреть!....
А как компрессия при этом изменилась (с открытой и закрытой заслонкой)?
Minherz писал(а):

Что предпочтительней? Вернуться к маслу 15W? Или до тепла покататься на 10W, заливая, сколько она попросит?

В таком случае вернуться к 15W...
Только сомневаюсь, что измениться теперь что-то....
И вообще..... не представляю данную ситуацию. Shocked
Либо масло, либо промывка фуфло, а ни какой ни кастрол!...
Неужели во время промывки можно было до такой степени кольца выработать?
Minherz писал(а):

Не могла ли промывка повредить маслосъёмные колпачки?

Запросто!
Тем более если и колпачки подделка.
Если выполнены из обычной резины, а цветовая добавка для понта...
Огромная концентрация щёлочи и прочей фигни подобного рода в промывке элементарно "разъест" их.
А что на выхлопе из глушителя при этом?
Дым какого цвета (особенно при хорошей перегазовке)?

#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 19:39
Магазин, в котором масло с промывкой брал -- вполне надёжный.
Может колпачки подгуляли, а промывка их добила

По компрессии ничего не скажу ((
Измерить её всё никак не соберусь. (Дел выше крыши)
Тянет хорошо. И на низах тоже.

Выхлоп нормальный прозрачный
После торможения двигателем пару раз замечал в зеркало синее облачко.

Загляну ещё сегодня под крышку кастрюли -- отпишусь...


С уважением !

#4:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 01:46
Заглянул ...
Под крышкой чисто
масла не набросало.

#5:  Автор: НАВъОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 08:39
А не потек ли у тебя коренной сальник, проверь, есть ли в картере сцепления дырка снизу, если есть и из нее течет масло, то сальнику капец.
Surprised Surprised Surprised

#6:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 15:15
НАВъ писал(а):

А не потек ли у тебя коренной сальник, проверь, есть ли в картере сцепления дырка снизу, если есть и из нее течет масло, то сальнику капец.
Surprised Surprised Surprised



Не! Исподнее чистое! ))))))))

(на месте парковки пятен нет)))

#7:  Автор: omu_21073Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 20:33
Народ, а расскажите куда оно вообще девается?
У меня тоже машника хавает это масло... Расскажите поподробнее как эти маслосъемные колпачки кушают масло...
И не сильно ли геморно их менять? т.е. можно ли своими силами их заменить...

#8:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 21:01
Кастрол всегда отличался большим угаром.
Ну и расход 100г на 1.т.к. масла 15W - это многовато. Залей масло типа 10W50.

#9:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 21:42
Симптомом негодных сальников клапанов может служить синий дым из выхлопной трубы после длительной работы на ХХ. Это при условии что поршневая неизношена и синий дым при старте и прогреве не идет.
Вообще промывки зло. Масла с присадками, якобы восстанавливающими эластичность сальников - тоже зло. Добро - хорошее масло, купленное в проверенном магазине. Не будет ни потекших сальников, ни закоксованных колец.

#10:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 00:19
10W или 15W все равно, главное - что после, 40 или 50, но и это все равно, уж во всяком случае если жрет, значит "надо что-то менять" Sad
#11:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 21:44
Не в масле дело. Двигатель труп. При возможности, поищи б/у ну или с битой (но относитлельно свежей) машины. А если есть деньги - купи новый. Капиталка - понятие интересное. Редко когда выходит, как надо. А если как надо - то и стоит как новый двигатель. А новый - он лучше.
#12:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 01 Января 2007 19:41
Buick06 писал(а):

Не в масле дело. Двигатель труп. При возможности, поищи б/у ну или с битой (но относитлельно свежей) машины. А если есть деньги - купи новый. Капиталка - понятие интересное. Редко когда выходит, как надо. А если как надо - то и стоит как новый двигатель. А новый - он лучше.



"-- Они все покойники!
-- А вы посмотрите, как покойники стреляют!" (с) (Иван Васильевич))

Я хочу сказать что это вы, батенька загнули!
Заочно отправлять в морг пациента???!!!

С Новым Годом! lll:

PS Тоже хочу "Хантер" только не дизельный, а такой:
http://www.sljy.org/images/EFLP/Hawker_Hunter_ja_torni.jpg

#13:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:21
Самая страшная в повествовании автора, вот эта фраза, цитата:
При замене масла лил Кастроловскую промывку пятиминутную...
Для меня, остаётся только гадать, чем-же таким производили
промывку масл. системы, т.к в ассортименте Кастрюля нет сего
девайса! Очень-бы хотелось получить от автора полное название
продукта, который использовался. После сего, можно вынести
какой-то вердикт.

#14:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:37
Minherz писал(а):

Выхлоп нормальный прозрачный
После торможения двигателем пару раз замечал в зеркало синее облачко


эти два признака в совокупности - достаточно достоверный признак кончины маслосъемных колпачков, на принудительном холостом через них очень хорошо сосет масло

#15:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:32
Гошик писал(а):

Самая страшная в повествовании автора, вот эта фраза, цитата:
При замене масла лил Кастроловскую промывку пятиминутную...
Для меня, остаётся только гадать, чем-же таким производили
промывку масл. системы, т.к в ассортименте Кастрюля нет сего
девайса! Очень-бы хотелось получить от автора полное название
продукта, который использовался. После сего, можно вынести
какой-то вердикт.



Эхх кабы знать, где упадёшь!
Заеду в магазин узнаю... Названия не запомнил. Прозрачная жидкость рубино-марганцовочного цвета.

Впрочем насчёт литра на 1000 км я погорячился. Статистики не набрал просто. Угорает где-то граммов 200 -- 300.

Утешает то, что сапун в кастрюлю-таки не соплит

hosemarkus писал(а):


эти два признака в совокупности - достаточно достоверный признак кончины маслосъемных колпачков, на принудительном холостом через них очень хорошо сосет масло



дада, я тоже об этом прочитал Smile
Буду с этой совокупностью совокупляться через пару тысяч, когда потеплеет и буду переходить опять на летнее масло 15W.

Или надо что-то делать срочно??

C уважением!

#16:  Автор: cheetahОткуда: Удмуртия СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:43
Мда, я тоже не верил, что промывка - зло Sad Сожрала прокладку из герметика и забила остатками масляный датчик.
#17:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:53
Minherz писал(а):

Или надо что-то делать срочно??


вполне допустимый угар Smile
ежли память не изменяет, для классики где-то 80г/10литров бензина
могу заглянуть в древнюю мурзилку на перекуре

#18:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:54
Прочитав все написанное ,прихожу к выводу,скорее всего промывка виновата-сожрала резинки,маслосъемные колпачки или сальники,потому как от масла 10 или 15 мало что зависит,а если и зависит то в пределах погрешности....Нуна померять компрессию в котлах(ведь недавнно капа сделана...могли кольца залеч....щатакие колечки продают,достаешь их из котла и букву "S" из них делаешь- не ломаются)ежели компрессия в норме-менять маслосъем колпачки,смореть сальники,проверить ,свободно ли с картера газы выходят...если в картере повышенное давление-может от этого через сальники лить.....УДАЧИ
#19:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:56
Кажется меня не слышат:
Нет в ассортименте Кастрюля промывок-пятиминуток!!!

#20:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 15:59
hosemarkus писал(а):


ежли память не изменяет, для классики где-то 80г/10литров бензина
могу заглянуть в древнюю мурзилку на перекуре



Та не!
Наверно 80г на 100 л бензина?

#21:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:05
Гошик писал(а):

Кажется меня не слышат:
Нет в ассортименте Кастрюля промывок-пятиминуток!!!



Слышу, Гошик! )))
Значит не Кастрол промывка была! Говорю ж не помню точно!!

#22:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:05
Наврал чуток:
"Если расход масла превышает 80 г на 100 км пробега, то необходимо найти причину повышенного расхода масла и устранить ее" (с) 1971г Wink

#23:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:28
Видимо чуть более поздние данные Методика определения масла на угар
А по теме-скорее всего МОК. Тут еще есть вариант-могла ставить колпачки не пользуясь "презервативчиками" при надевании на клапан -в результате могли задрать резинки

#24:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 16:36
Спасибо Всем!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU