Minherz писал(а):Сейчас масло естся такими темпами, как до капиталки -- предположительно литр на тысячу км.
Одуреть!....
А как компрессия при этом изменилась (с открытой и закрытой заслонкой)?Minherz писал(а):Что предпочтительней? Вернуться к маслу 15W? Или до тепла покататься на 10W, заливая, сколько она попросит?
В таком случае вернуться к 15W...
Только сомневаюсь, что измениться теперь что-то....
И вообще..... не представляю данную ситуацию.
Либо масло, либо промывка фуфло, а ни какой ни кастрол!...
Неужели во время промывки можно было до такой степени кольца выработать?Minherz писал(а):Не могла ли промывка повредить маслосъёмные колпачки?
Запросто!
Тем более если и колпачки подделка.
Если выполнены из обычной резины, а цветовая добавка для понта...
Огромная концентрация щёлочи и прочей фигни подобного рода в промывке элементарно "разъест" их.
А что на выхлопе из глушителя при этом?
Дым какого цвета (особенно при хорошей перегазовке)?
Не! Исподнее чистое! ))))))))
(на месте парковки пятен нет)))Buick06 писал(а):Не в масле дело. Двигатель труп. При возможности, поищи б/у ну или с битой (но относитлельно свежей) машины. А если есть деньги - купи новый. Капиталка - понятие интересное. Редко когда выходит, как надо. А если как надо - то и стоит как новый двигатель. А новый - он лучше.
"-- Они все покойники!
-- А вы посмотрите, как покойники стреляют!" (с) (Иван Васильевич))
Я хочу сказать что это вы, батенька загнули!
Заочно отправлять в морг пациента???!!!
С Новым Годом! l:
PS Тоже хочу "Хантер" только не дизельный, а такой:
http://www.sljy.org/images/EFLP/Hawker_Hunter_ja_torni.jpg
Minherz писал(а):Выхлоп нормальный прозрачный
После торможения двигателем пару раз замечал в зеркало синее облачко
эти два признака в совокупности - достаточно достоверный признак кончины маслосъемных колпачков, на принудительном холостом через них очень хорошо сосет маслоГошик писал(а):Самая страшная в повествовании автора, вот эта фраза, цитата:
При замене масла лил Кастроловскую промывку пятиминутную...
Для меня, остаётся только гадать, чем-же таким производили
промывку масл. системы, т.к в ассортименте Кастрюля нет сего
девайса! Очень-бы хотелось получить от автора полное название
продукта, который использовался. После сего, можно вынести
какой-то вердикт.
Эхх кабы знать, где упадёшь!
Заеду в магазин узнаю... Названия не запомнил. Прозрачная жидкость рубино-марганцовочного цвета.
Впрочем насчёт литра на 1000 км я погорячился. Статистики не набрал просто. Угорает где-то граммов 200 -- 300.
Утешает то, что сапун в кастрюлю-таки не соплит
hosemarkus писал(а):
эти два признака в совокупности - достаточно достоверный признак кончины маслосъемных колпачков, на принудительном холостом через них очень хорошо сосет масло
дада, я тоже об этом прочитал
Буду с этой совокупностью совокупляться через пару тысяч, когда потеплеет и буду переходить опять на летнее масло 15W.
Или надо что-то делать срочно??
C уважением!Minherz писал(а):Или надо что-то делать срочно??
вполне допустимый угар
ежли память не изменяет, для классики где-то 80г/10литров бензина
могу заглянуть в древнюю мурзилку на перекуреhosemarkus писал(а):
ежли память не изменяет, для классики где-то 80г/10литров бензина
могу заглянуть в древнюю мурзилку на перекуре
Та не!
Наверно 80г на 100 л бензина?Гошик писал(а):Кажется меня не слышат:
Нет в ассортименте Кастрюля промывок-пятиминуток!!!
Слышу, Гошик! )))
Значит не Кастрол промывка была! Говорю ж не помню точно!!