Славес писал(а):Мог ли я убить АКБ, потому что он три месяца работал в паре с говёным генератором
Вполне мог ,учитывая что ты не знаеш сколько ей лет и как она эксплуатировалась.Плюс сам на подсевшей ездил,может сульфатация.Попробуй посадить её(например лампой) и зарядить зарядным устройством.Vodila писал(а):Подольские АКБ- лотерея.Медалист в том числе.
По проверке.Заведи машину,прогрей.Включи ближний и проверь напряжение на АКБ и на генераторе.Разница в 0,1 В - это нормально(потеря в проводах).Напряжение должно быть 13,9-14,2 В(гена работает).Напряжение на АКБ через два часа после поездки - 12,5-12,7 В(нормальный АКБ).Меряй.
насчет медалиста. мой 2001г. рождения. напряжение на клеммах 12,2в плотность 1,22. завожу без проблем. вопрос: нужно ставить на зарядку? менять электролит? что значит напряжение на генераторе? это о зарядном токе? а если разница больше?Сергей 22 писал(а):Заряди АКБ и ищи почему не идет нормальная зарядка АКБ на машине.
Может ему поставили новый генератор 9402 с РН 7931. В таком случае контрольная лампа будет гореть , даже при нормальной работе генератора.
Пусть сначала замеряет напряжение , а там будет видно.gender-male писал(а):я думаю, что за то время, когда был неисправен генератор, батарее пришли кранты. кристаллики сульфата свинца стали настолько крупными, что уже не растворяются как у нормального.
+1
Вообще найди зарядное ус-во,и заряди батарею.Потом смотри что получится.Или попробуй взять у знакомых акум.Славес писал(а):Холостой ход (прогретая) - 13.6 - 13.7 на АКБ.
После поездки на АКБ - 12.1 - 12.25.
!
На ХХ маловато , хоть и в пределах нормы , но лучше если б было 14,5.
А вот после поездки должно быть минимум 12,6 , т.е. АКБ у тебя недозаряжен, видимо мало ездил . Срочно бери у кого-нибудь зарядное и заряжай , пока еще не поздно.ortodox писал(а):Срочно бери у кого-нибудь зарядное и заряжай , пока еще не поздно.
+1
Чем больше времени он незаряженный стоит,тем хуже для негоСлавес писал(а):Холостой ход (прогретая) - 13.6 - 13.7 на АКБ.
На самом Геннадии - всегда на 0.02-0.03 вольта больше. То есть.. ежели на АКБ - 13.65, то на Гене - 13.68
Нижняя граница нормы. а о что на гене больше чем на АКБ, так и должно быть - потери в проводах.Славес писал(а):Да я не жмотюсь на машину никогда. Всё самое стараюсь брать.
Куплю зарядку сразу, как зряплату получу. У меня до этого - никогда проблем с пуском небыло. Поэтому и зарядки у меня не оказалось.
Зарядку можно и самому сделать, только желательно электронную, которая позволит бороться с сульфатацией. Правба борьба эта может продлиться недели 3-4.
Если покупать, то бери ипульсную - не пожалеешь. В ней все функции защиты и обслуживания АКБ будут.
З.Ы. Всегда мечтал о такой, но денег нема, поэтому смастерил ее сам.