max_tr6 писал(а):Может пройтись по цепи до задних фонарей и почистить все контакты?
+1Deon писал(а):Сегодня просмотрел всю проводку, так и не нашел причины, почему на стоп-сигналах низкое напряжение. :(
- Напряжение бортовой сети 13,7 вольт.
- Стоп-сигналы включены - напряжение на них, почему-то, всего 11,5 волт.
- Отсоединяю разъемы от стоп-синалов - напряжение на проводе становиться 13,7 вольт.
- Одеваю разъем на один фонарь - напряжение становится 12,6 волтьт.
- Одеваю разъем на второй фонарь - напряжение становиться опять 11,5 вольт, хотя на аккумуляторе 13,7.
Получается, что при подключении одной лампочки мощностью 21 ватт, напряжение падает на 1,1 вольта. Разъве такое должно быть? :-o
да хто будет специально напряжение мерять на фарах горяд да и ладно, что нет длинного проводка, возьми прямую массу и прямой плюс и попробуй где у тебя падение на плюсе или массе, лично для мення 11,5 на стопах сойдет.OlegSH писал(а):Да как правило масса на задней двери плохая через петли.
Через петли никогда завод "массу" не делает! Всегда в проводке идет "минусовой" провод в дверь (если есть что в двери подключать). Идет он в заднюю дверь и на "Матрехах".Deon писал(а):OlegSH писал(а):Да как правило масса на задней двери плохая через петли.
Через петли никогда завод "массу" не делает! Всегда в проводке идет "минусовой" провод в дверь (если есть что в двери подключать). Идет он в заднюю дверь и на "Матрехах".
Я имел ввиду что если по каким либо причинам массовый провод неконтачит то "через петли" контакт х..вый. Не умничай.