Вопрос электрикам? Напряжение стоп-сигналов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос электрикам? Напряжение стоп-сигналов Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 01:44
Машина 2112.
Сегодня заметил, что дополнительный стоп-сигнал в спойлере горит в пол-накала.

Взял тестр, потыкал и офигел!

Зажигание включено (двигатель работает) педель тормоза нажата (выключатель стоп-сигналов исправен). Происходит следующее:
1. При напряжении бортовой сети 13,7 вольт, на включенных стоп сигналах напряжение всего 10,5 вольт. Surprised

2. Если отсоединить разъемы от стоп-сигналов, на красном плюсовом проводе стоп-сигалов появляется напряжение нормальное напряжение 13,7 вольт :-o

Есть мысли, что за хрень такая?

Последний раз редактировалось: Deon (03 Января 2007 23:40), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 09:51
Схема есть тут:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-15.html
дополнительный стоп-сигнал в спойлере подключается параллельно основным. А лампы стопов горят при нажатии на тормоз? Если их нет то возможно так и будет.

#3:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 15:04
Может пройтись по цепи до задних фонарей и почистить все контакты?
#4:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2006 15:18
max_tr6 писал(а):

Может пройтись по цепи до задних фонарей и почистить все контакты?


+1

#5:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 23:55
Сегодня просмотрел всю проводку, так и не нашел причины, почему на стоп-сигналах низкое напряжение. Sad

- Напряжение бортовой сети 13,7 вольт.
- Стоп-сигналы включены - напряжение на них, почему-то, всего 11,5 волт.
- Отсоединяю разъемы от стоп-синалов - напряжение на проводе становиться 13,7 вольт.
- Одеваю разъем на один фонарь - напряжение становится 12,6 волтьт.
- Одеваю разъем на второй фонарь - напряжение становиться опять 11,5 вольт, хотя на аккумуляторе 13,7.

Получается, что при подключении одной лампочки мощностью 21 ватт, напряжение падает на 1,1 вольта. Разъве такое должно быть? Surprised

#6:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 14:39
Deon писал(а):

Сегодня просмотрел всю проводку, так и не нашел причины, почему на стоп-сигналах низкое напряжение. :(

- Напряжение бортовой сети 13,7 вольт.
- Стоп-сигналы включены - напряжение на них, почему-то, всего 11,5 волт.
- Отсоединяю разъемы от стоп-синалов - напряжение на проводе становиться 13,7 вольт.
- Одеваю разъем на один фонарь - напряжение становится 12,6 волтьт.
- Одеваю разъем на второй фонарь - напряжение становиться опять 11,5 вольт, хотя на аккумуляторе 13,7.

Получается, что при подключении одной лампочки мощностью 21 ватт, напряжение падает на 1,1 вольта. Разъве такое должно быть? :-o



да хто будет специально напряжение мерять на фарах горяд да и ладно, что нет длинного проводка, возьми прямую массу и прямой плюс и попробуй где у тебя падение на плюсе или массе, лично для мення 11,5 на стопах сойдет.

#7:  Автор: OlegSHОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 14:57
Да как правило масса на задней двери плохая через петли.
#8:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 16:30
OlegSH писал(а):

Да как правило масса на задней двери плохая через петли.


Через петли никогда завод "массу" не делает! Всегда в проводке идет "минусовой" провод в дверь (если есть что в двери подключать). Идет он в заднюю дверь и на "Матрехах".

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 16:36
Deon
а ты мерял относительно чего? той массы, что приходит или просто на кузов?

#10:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 16:49
Относительно обеих масс. Эфект один и тот же. Массовый провод в порядке - проверял через аккумулятор.
Скорее всего на всех машинах так падает напряжение. Если кому не в лом, замерейте тестером напряжение на своих стоп-сигналах (на включенном двигателе, при выключенных габаритах). Интересно, какое оно будет у вас? Laughing

Последний раз редактировалось: Deon (04 Января 2007 17:13), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 17:08
Deon
мерял я когда то...по отношению к АКБ 1.2 Вольта.Правда я все разьемы где силовая проводка идет до блеска время от времени чищу и маслом мажу.И масса от АКБ к кузову у меня людская, а не та заводская сопля.Хотя это для музыки в основном сделано.

#12:  Автор: OlegSHОткуда: Вологодская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 17:53
Deon писал(а):

OlegSH писал(а):

Да как правило масса на задней двери плохая через петли.


Через петли никогда завод "массу" не делает! Всегда в проводке идет "минусовой" провод в дверь (если есть что в двери подключать). Идет он в заднюю дверь и на "Матрехах".


Я имел ввиду что если по каким либо причинам массовый провод неконтачит то "через петли" контакт х..вый. Не умничай. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU