agp писал(а):
Из последних "операций" - только замена бензонасоса...
А где у тебя фильтр топливный стоит? До или после бензонасоса?голодный писал(а):"дёргается и глохнет на холостом" - выверни из карбюратора жиклёр холостого хода и продуй, часто помогает:)
Это устройство легко узнать - к нему провод подходит. Выкручивается и закручивается без ключа, от руки, так что он мог у тебя просто от тряски открутиться или засориться от плохого бензина.
+1
И ещё проверь срабатывание клапана - при включенном зажигании
снимиодень провод - должен щёлкать.
Посмотри шланг к трамлёру который может слетел.Kot641 писал(а):Проверь зажиганей, контакты в трамблёре (почисти или замени).
+1 Только ИМХО контакты лучьше менять, а не чистить!!! 8-)agp писал(а):Спасибо, завтра попробую трамблер посмотреть... В карбюратор, как уже писал выше, распылил каку-то ерунду, которая по обещаниям производителя должна удалить все отложения /а еще увеличить мощность на 2% и снизить CO и CH в выхлопе /. Мощность, конечно, не выросла, токсичность не мерил, но холостые начал держать и вообще как-то получше стал работать двигатель...
Контакты все же попробую, наверное, сначала почистить...
Кстати, сегодня наконец-то решился поставить в машину музыку! Теперь будет веселее возиться с машиной и стоять в пробках
Карбюратор лучше разобрать, промыть в бензине, продуть только не перепутай жиклёры!!! Я не очень доверяю этим слизямagp писал(а):Недолго я был счастлив...
как "троит", а просто стрелка тахометра произвольно гуляет, совсем немного), и вибрирует двигатель немного сильнее чем обычно.
С чем может быть связано? Карбюратор чистый, свеи не смотрел еще...
У меня подобное было, после замены бензонасоса, прокладок нехватало, а увидел вот так: открыл крышку воздухана на карбе, завел тачилу и смотрю на заслонки, а бензай течет рекой в сопла через все дыры... ладно ничего не лопнуло от давления.