Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скачут обороты на 2106
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скачут обороты на 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2006 05:07
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Прошу помощи...

Машина ВАЗ 2106, с двигателем 1,6 л (кажется, 21060 называется)
Симптомы (по порядку проявления, до этого работала почти как часы):
1. Подъехал к дому, заглушил машину. Почти сразу же надо было дальше ехать, а она не заводится...
2. Проверили свечи (новые почти, неделя наверное) - нагар.
3. Поставили другие свечи, машина завелась, заметил повышенный расход топлива (возможно, около 17 литров/100 км, но тут еще пробки, стояния на ХХ, прогрев, стиль вождения и т.д.)
4. Вроде бы поехал, но через некоторое время двигатель начал "дергаться" - на холостом сразу глохнет, с подсосом не глохнет, но обороты произвольно гуляют от 500 до 2500... То же самое и на ходу, время от времени (примерно раз в полторы-пять секунд) обороты резко падают где-то до 500. Временами перестает реагировать на педаль газа. Таким образом еле дополз до стоянки... На свечах нагар.

Из последних "операций" - только замена бензонасоса...

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано и как лечить...
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
голодный



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2006 06:14
Ответить с цитатой

"дёргается и глохнет на холостом" - выверни из карбюратора жиклёр холостого хода и продуй, часто помогает:)
Это устройство легко узнать - к нему провод подходит. Выкручивается и закручивается без ключа, от руки, так что он мог у тебя просто от тряски открутиться или засориться от плохого бензина.
Вернуться к началу
голодный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanic



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2006 10:24
Ответить с цитатой

Может быть ещё зажигание, проверь все установки, и напряжение бортовой сети стоит измерить...
_________________
www.spb-razr.ru
Вернуться к началу
mehanic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2006 22:47
Ответить с цитатой

Спасибо, попробую проверить... После НГ, конечно ;)

А пока буду благодарен, если еще какие-нибудь советы будут...

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2006 22:56
Ответить с цитатой

agp писал(а):

Из последних "операций" - только замена бензонасоса...
А где у тебя фильтр топливный стоит? До или после бензонасоса?
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2006 23:04
Ответить с цитатой

До бензонасоса. А что? Кстати, недавно менял, вместе с бензонасосом...
_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 12:41
Ответить с цитатой

голодный писал(а):
"дёргается и глохнет на холостом" - выверни из карбюратора жиклёр холостого хода и продуй, часто помогает:)
Это устройство легко узнать - к нему провод подходит. Выкручивается и закручивается без ключа, от руки, так что он мог у тебя просто от тряски открутиться или засориться от плохого бензина.

+1
И ещё проверь срабатывание клапана - при включенном зажигании
снимиодень провод - должен щёлкать.
Посмотри шланг к трамлёру который может слетел.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 14:48
Ответить с цитатой

1 -течет бензонасос
2-неправильно подобраны прокладки
3- что-то сломалось Very Happy (маловероятно)
с новым годом!
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 15:32
Ответить с цитатой

363, бензонасос не течет... Кроме того, это не объясняет того, что присутствует нагар на свечах (переобогащенная смесь). Поискав на форумах, натыкался на полностью идентичную проблему, связанную именно с бензонасосом, но там была обедненная смесь и абсолютно чистые свечи...

Насчет прокладок... Не знаю, надо будет проверить, так как бензонасос ставили в сервисе...

Спасибо за советы... Пойду проверять.

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 15:49
Ответить с цитатой

Очень даже объясняет! Very Happy Течет не наружу, а в картер, затем испарется, и с картерными газами...
На горячую открой крышку маслозаливной горловины и понюхай.... наличие бензина ни с чем не спутаешь! Very Happy Да и уровень масла может подняться.
2. Создает излишнее давление=> карб переливает=> .....
Проверяется: на заведеном нажимаешь рычаг ручной подкачки, должна ощущаться пульсация в зоне от половины хода до конца, если раньше= малая производительность(не в данном случае), если нет совсем - "перекачивает"(мало прокладок).
Ищи! Удачи!
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 16:31
Ответить с цитатой

363, спасибо, попробую проверить...
_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 17:14
Ответить с цитатой

Новогодние чудеса?
Сегодня пошел проверять - все работает ИДЕАЛЬНО! Surprised Обороты держит, заводится как раньше, на ходу тоже все нормально...
Что это могло быть все-таки?

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
363



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Уфа
Авто: Тойота-Королла
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 17:30
Ответить с цитатой

Возможно заслонка второй камеры не закрылась.
Вернуться к началу
363 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bypass



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 01:06
Ответить с цитатой

Не надо залазить в дебри. Уровень поплавковой камеры....... Возможно завис поплавок. Скорее всего это. И посмотреть надо даже, если все стало на место-повториться может)))
_________________
http://garaj.com.ua
Вернуться к началу
bypass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ANDREZESS



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Москва Отрадное
Авто: TAZ 2107 95г 75 тыщ
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 00:18
Ответить с цитатой

у меня такая проблема была совсем недавно. долго мучался, не могли определить. проблема была в зажигании. поменял контактную группу в трамблёре, провода на трамблёр, катушку, ну и ещё карб прочистил... в итоге потом заменил трамблёр и всё заработало нормально ))))
Вернуться к началу
ANDREZESS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 19:44
Ответить с цитатой

Вобщем, повозился сегодня... Испытал какое-то средство в аэрозоли для прочистки карбюратора. Делал почти по инструкции, так как заставить двигатель заглохнуть так и не удалось... Laughing

Опытным путем выяснил, что лергание "привязано" к оборотам двигателя, и проявляется при разгоне в момент перехода отметки в 2000 оборотов (примерно)... Сейчас ломаю голову, что это.

Да, еще - чем холоднее на улице, тем сильнее проявляется. При "плюсовой" температуре работает нормально...

З. Ы. После прочистки начала держать холостые обороты...

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot641



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 23:50
Ответить с цитатой

Проверь зажиганей, контакты в трамблёре (почисти или замени).
Помой карбюратор, продуй жиклёры
Вернуться к началу
Kot641 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вованыч



На форуме 10 лет
Сообщения: 525
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 00:52
Ответить с цитатой

Kot641 писал(а):
Проверь зажиганей, контакты в трамблёре (почисти или замени).

+1 Только ИМХО контакты лучьше менять, а не чистить!!! 8-)

_________________
ВАЗ 21103,2004 г.в.,1.5i 16v,ГБО Lovato
Вернуться к началу
Вованыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 01:00
Ответить с цитатой

Спасибо, завтра попробую трамблер посмотреть... В карбюратор, как уже писал выше, распылил каку-то ерунду, которая по обещаниям производителя должна удалить все отложения /а еще увеличить мощность на 2% и снизить CO и CH в выхлопе Laughing /. Мощность, конечно, не выросла, токсичность не мерил, но холостые начал держать и вообще как-то получше стал работать двигатель...
Контакты все же попробую, наверное, сначала почистить...

Кстати, сегодня наконец-то решился поставить в машину музыку! Very Happy Теперь будет веселее возиться с машиной и стоять в пробках Smile

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot641



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 19:03
Ответить с цитатой

agp писал(а):
Спасибо, завтра попробую трамблер посмотреть... В карбюратор, как уже писал выше, распылил каку-то ерунду, которая по обещаниям производителя должна удалить все отложения /а еще увеличить мощность на 2% и снизить CO и CH в выхлопе Laughing /. Мощность, конечно, не выросла, токсичность не мерил, но холостые начал держать и вообще как-то получше стал работать двигатель...
Контакты все же попробую, наверное, сначала почистить...

Кстати, сегодня наконец-то решился поставить в машину музыку! Very Happy Теперь будет веселее возиться с машиной и стоять в пробках Smile


Карбюратор лучше разобрать, промыть в бензине, продуть только не перепутай жиклёры!!! Я не очень доверяю этим слизям
Вернуться к началу
Kot641 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 19:11
Ответить с цитатой

Завтра записались на прием у доктора Wink
_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 20:06
Ответить с цитатой

Отчет о посещении автосервиса:

Заменены: крышка трамблера, бегунок, контактная группа и конденсатор. Заодно поставил новые свечи - работает как часы!

Так что дело было не в карбюраторе...
Я счастлив! Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 12:11
Ответить с цитатой

Недолго я был счастлив... Sad

Опять странности начались.
Симптомы такие: очень плохо заводится горячий двигатель (холодный с пол-оборота), при трогании обороты пару раз падали почти до нуля... Еще двигатель как-то неровно работает, не знаю, как поточнее описать - вобщем, обороты чуть-чуть подергиваются (не как "троит", а просто стрелка тахометра произвольно гуляет, совсем немного), и вибрирует двигатель немного сильнее чем обычно.

С чем может быть связано? Карбюратор чистый, свеи не смотрел еще...

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergS



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ваз-2106
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 00:03
Ответить с цитатой

agp писал(а):
Недолго я был счастлив... Sad
как "троит", а просто стрелка тахометра произвольно гуляет, совсем немного), и вибрирует двигатель немного сильнее чем обычно.
С чем может быть связано? Карбюратор чистый, свеи не смотрел еще...

У меня подобное было, после замены бензонасоса, прокладок нехватало, а увидел вот так: открыл крышку воздухана на карбе, завел тачилу и смотрю на заслонки, а бензай течет рекой в сопла через все дыры... ладно ничего не лопнуло от давления.
Вернуться к началу
SergS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 01:48
Ответить с цитатой

Да вроде нигде лишнего не течет... Вот собираюсь в сервис съездить, чтобы зажигание проверили (а заодно и реле поворотника поменять, где-то тут уже писал тему). Попытался сам подлезть, в итоге решил - лучше в сервис ;)

А вообще, может неровная работа (см. выше описание) быть от неправильно выставленного зажигания?

Да, еще - насчет заводки горячего двигателя разобрался, полазив по форуму - похоже, что не смертельно но почти неизлечимо... Вывод - буду продавать - показывать буду "на холодную" Razz

_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы