Alienn писал(а):ВАЗ 2111 8кл. инж.
На заведённом движке снимаю провод со 2-го цилиндра, и двигатель не меняет интанацию работы. Получается этот цилиндр не работает.
1)Менял свечу с рабочего цилиндра на этот - 2-ой цилиндр не работает
2)Менял провод 3-го и 2-го цилиндра (т.е. перекидывал колпачки местами) - 2-ой цилиндр не работает
3)Замерил напряжение на форсунку на 2-ой цилиндр, оно оказалось токаое же как и на всех других (0.5-0.6В должно быть 2В, но видимо тестер не успевал фиксировать импульсы)
4)Прозвонил провод с питания форсунки между 3-им и 2-ым цилиндром, с проводами всё в порядке
5)давал 9 вольт на форсунку 2-го цилиндра - она щёлкала
Что это может быть, может у кого-нибудь была схожая проблема?
Падение в 50 об можно визуально или на слух и не заметить, а как двигатель ведёт себя троит,,как тянет, есть ли ощютимая потеря мощьности, почему решил проверить?Vovka2111 писал(а):Низззяяя было снимать на заведенном двигателе проводочек. А третий цилиндр то работает после этого??? Выкрути свечки, прицепи проводки,поклади на массу, пусть друг держит а ты крути стартер.Посмотри искру где есть а где нету.
Да с искрой всё в поярдке, у меня какая-то серьёзная проблемаAlienn писал(а):ВАЗ 2111 8кл. инж.
На заведённом движке снимаю провод со 2-го цилиндра, и двигатель не меняет интанацию работы. Получается этот цилиндр не работает.
1)Менял свечу с рабочего цилиндра на этот - 2-ой цилиндр не работает
2)Менял провод 3-го и 2-го цилиндра (т.е. перекидывал колпачки местами) - 2-ой цилиндр не работает
3)Замерил напряжение на форсунку на 2-ой цилиндр, оно оказалось токаое же как и на всех других (0.5-0.6В должно быть 2В, но видимо тестер не успевал фиксировать импульсы)
4)Прозвонил провод с питания форсунки между 3-им и 2-ым цилиндром, с проводами всё в порядке
5)давал 9 вольт на форсунку 2-го цилиндра - она щёлкала
Что это может быть, может у кого-нибудь была схожая проблема?
у моего товарища была такая же проблема...
ну все проверили... ну все в норме... и только чудом он случайно нашел, где то под капотом то ли порвался какой маленький патрубок... то ли просто где то подсасывал воздух в систему впуска...
точнее даже не патрубок, а какой то маленький кусочек трубки, соеденяющий чего то... типа перемычки...
так что внимательно в тихом и светлом гараже попробуй все пошевели... послушай...
если ненайдешь, могу конкретно поинтересоваться что у него пропускало...
короче очень даже возможно, что дело в подсосе воздуха...Цитата:Вопервых я снимал провод с соседнего цилиндра и чамечал разницу в работе двигателя, а когда со второго цилиндра снимаю, то разницы нету. А второе - она тянет плохо, видно что не все цилиндры работают.
Ну значить, доснимался! Это ж не карбюраторная.
Вполне может после этого шалить модуль зажигания.
Проверка ВВ проводов тестером ни о чем не говорит.
Поставть заведомо исправное:
1. ВВ провода.
2. Модуль зажигания.
Но начинать надо от простого - с ?1