ВАЗ 2105 инж. Запускается со второй попытки. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 2105 инж. Запускается со второй попытки. Автор: PerecОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 21:07
Помогите пожалуйста начинающему автомобилисту. Купил в июле 2006 г ВАЗ 2105 инж. После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки. Машина стоит в теплом гараже. Со второго раза запускается нормально и на горячую тоже др. проблем пока нет тьфу, тьфу, тьфу. Поменял свечи, но результат тот же. Может еще какие-нибудь будут советы. Заранее благодарен.
#2:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 22:41
Может стоит чуток с включенным зажиганием подождать пока электробензонасос бензин закачает?
#3:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 23:03
Я при сильных морозах сначала на минутку включаю дальняк и зажигание, типа аккумулятору будет лучше да и читал где-то, что у него внутренности при этом разогреваются немного. Ну и контроллер в себя мож немного приходит, а то сразу тяжко ему себя и всех контроллировать, ИМХО. Процедура эта меня не напрягает абсолютно. А по поводу накачки бензола в рампу, так это у меня всегда - пока релюшка насоса не выключится, стартёр не запускаю (меньше двух сек). Без накачки топлива она все равно заводится, но привычка осталась. Еще было пару раз, что в большой мороз глохла через секунду после запуска, но это я вроде сцепление сразу отпускал. В сервис тебе видимо лучше сгонять, диагностика покажет что это - насос или датчик какой, тем более если она у тебя в теплом гараже выпендривается.
#4:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 23:04
bypass писал(а):

Может стоит чуток с включенным зажиганием подождать пока электробензонасос бензин закачает?

Такая же беда,но в морозы -5 со 2 раза заводиться.Недавно обсуждалось.Я кстати жду пока реле щелкнет............

#5:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 23:45
Эйей ребята, где-то я прочел что нельзя сразу запускать, надо время дать насосу давление создать, а то насос гикнется.
#6:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 00:09
Perec писал(а):

После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки.


Confused Глюк видимо как-то связан с простоем....
Вообще, 1-2 дня не очень-то длительный простой. Моя через неделю легко завелась. А лампочка "чек инж" как себя ведет?

#7:  Автор: majorKVОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 14:56
Anhel писал(а):

Perec писал(а):

После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки.


Confused Глюк видимо как-то связан с простоем....
Вообще, 1-2 дня не очень-то длительный простой. Моя через неделю легко завелась. А лампочка "чек инж" как себя ведет?



Кстати, мне бы тоже хотелось узнать про "чек инж". Загорается или нет?

#8:  Автор: classik074Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 16:18
Нет у меня не загорается!Это что то с датчиком воздуха........
#9:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 20:11
Вопервых инжектор перед запуском должен протестить свое оборудование, так что после поворота ключа ждеш 5-7 сек. а потом заводиш
#10:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 23:23
Perec писал(а):

После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки. Машина стоит в теплом гараже. Со второго раза запускается нормально и на горячую тоже др. проблем пока нет тьфу, тьфу, тьфу.


Было почти тоже самое. После первой попытки машина заводилась, затем сразу глохла.
Знающие люди сказали, что при долгой стоянке могут окисляться контакты датчика положения дроссельной заслонки. Теперь сажусь в машину, включаю зажигание и несколько раз нажимаю на газ. После этого заводится с первой попытки.
Попробуй, может поможет. Если не поможет - забей. На диагностику с таким дефектом ездить бесполезно, подожди, когда он проявится более явно.

#11:  Автор: ISMОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 23:26
classik074 писал(а):

Нет у меня не загорается!Это что то с датчиком воздуха........


Датчик массового расхода воздуха в пуске двигателя участия не принимает.

#12:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 00:15
Может деффект появляться от разряженности АКБ? У всех знакомых "подснежников" на i - машинах АКБ разряжается до пл.1,19г/cм² за 2 недели стоянки в гараже. Некоторые через год сменили аккумулятор. Само собой сигналка откл. и пр. прибамбасы, но массу не снимают, типа настройки припадают. У меня карбовая версия, спрашивают...однако, растолкуйте по сути. Обещал спросить на форуме. Что, ток "спящего "контроллера так садит батарею?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU