bypass писал(а):Может стоит чуток с включенным зажиганием подождать пока электробензонасос бензин закачает?
Такая же беда,но в морозы -5 со 2 раза заводиться.Недавно обсуждалось.Я кстати жду пока реле щелкнет............Perec писал(а):После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки.
Глюк видимо как-то связан с простоем....
Вообще, 1-2 дня не очень-то длительный простой. Моя через неделю легко завелась. А лампочка "чек инж" как себя ведет?Anhel писал(а):Perec писал(а):После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки.
Глюк видимо как-то связан с простоем....
Вообще, 1-2 дня не очень-то длительный простой. Моя через неделю легко завелась. А лампочка "чек инж" как себя ведет?
Кстати, мне бы тоже хотелось узнать про "чек инж". Загорается или нет?Perec писал(а):После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки. Машина стоит в теплом гараже. Со второго раза запускается нормально и на горячую тоже др. проблем пока нет тьфу, тьфу, тьфу.
Было почти тоже самое. После первой попытки машина заводилась, затем сразу глохла.
Знающие люди сказали, что при долгой стоянке могут окисляться контакты датчика положения дроссельной заслонки. Теперь сажусь в машину, включаю зажигание и несколько раз нажимаю на газ. После этого заводится с первой попытки.
Попробуй, может поможет. Если не поможет - забей. На диагностику с таким дефектом ездить бесполезно, подожди, когда он проявится более явно.classik074 писал(а):Нет у меня не загорается!Это что то с датчиком воздуха........
Датчик массового расхода воздуха в пуске двигателя участия не принимает.