Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2105 инж. Запускается со второй попытки.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 2105 инж. Запускается со второй попытки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Perec



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2105 i
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 21:07
Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста начинающему автомобилисту. Купил в июле 2006 г ВАЗ 2105 инж. После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки. Машина стоит в теплом гараже. Со второго раза запускается нормально и на горячую тоже др. проблем пока нет тьфу, тьфу, тьфу. Поменял свечи, но результат тот же. Может еще какие-нибудь будут советы. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Perec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bypass



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 22:41
Ответить с цитатой

Может стоит чуток с включенным зажиганием подождать пока электробензонасос бензин закачает?
Вернуться к началу
bypass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Sancho_



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 23:03
Ответить с цитатой

Я при сильных морозах сначала на минутку включаю дальняк и зажигание, типа аккумулятору будет лучше да и читал где-то, что у него внутренности при этом разогреваются немного. Ну и контроллер в себя мож немного приходит, а то сразу тяжко ему себя и всех контроллировать, ИМХО. Процедура эта меня не напрягает абсолютно. А по поводу накачки бензола в рампу, так это у меня всегда - пока релюшка насоса не выключится, стартёр не запускаю (меньше двух сек). Без накачки топлива она все равно заводится, но привычка осталась. Еще было пару раз, что в большой мороз глохла через секунду после запуска, но это я вроде сцепление сразу отпускал. В сервис тебе видимо лучше сгонять, диагностика покажет что это - насос или датчик какой, тем более если она у тебя в теплом гараже выпендривается.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
classik074



На форуме 11 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 23:04
Ответить с цитатой

bypass писал(а):
Может стоит чуток с включенным зажиганием подождать пока электробензонасос бензин закачает?
Такая же беда,но в морозы -5 со 2 раза заводиться.Недавно обсуждалось.Я кстати жду пока реле щелкнет............
_________________
азлк2141,ваз21093,ваз21074i- русский мерседес!!!
Вернуться к началу
classik074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
r898ny



На форуме 11 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 23:45
Ответить с цитатой

Эйей ребята, где-то я прочел что нельзя сразу запускать, надо время дать насосу давление создать, а то насос гикнется.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anhel
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 1363
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 00:09
Ответить с цитатой

Perec писал(а):
После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки.

Confused Глюк видимо как-то связан с простоем....
Вообще, 1-2 дня не очень-то длительный простой. Моя через неделю легко завелась. А лампочка "чек инж" как себя ведет?
Вернуться к началу
Anhel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
majorKV



На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 14:56
Ответить с цитатой

Anhel писал(а):
Perec писал(а):
После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки.

Confused Глюк видимо как-то связан с простоем....
Вообще, 1-2 дня не очень-то длительный простой. Моя через неделю легко завелась. А лампочка "чек инж" как себя ведет?


Кстати, мне бы тоже хотелось узнать про "чек инж". Загорается или нет?

_________________
мы рождены, скВАЗку сделать былью!
Вернуться к началу
majorKV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
classik074



На форуме 11 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 16:18
Ответить с цитатой

Нет у меня не загорается!Это что то с датчиком воздуха........
_________________
азлк2141,ваз21093,ваз21074i- русский мерседес!!!
Вернуться к началу
classik074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M@N$ON



На форуме 11 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 20:11
Ответить с цитатой

Вопервых инжектор перед запуском должен протестить свое оборудование, так что после поворота ключа ждеш 5-7 сек. а потом заводиш
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 23:23
Ответить с цитатой

Perec писал(а):
После 1500 пробега после длительного простоя один-два дня перестала запускаться с первой попытки. Машина стоит в теплом гараже. Со второго раза запускается нормально и на горячую тоже др. проблем пока нет тьфу, тьфу, тьфу.

Было почти тоже самое. После первой попытки машина заводилась, затем сразу глохла.
Знающие люди сказали, что при долгой стоянке могут окисляться контакты датчика положения дроссельной заслонки. Теперь сажусь в машину, включаю зажигание и несколько раз нажимаю на газ. После этого заводится с первой попытки.
Попробуй, может поможет. Если не поможет - забей. На диагностику с таким дефектом ездить бесполезно, подожди, когда он проявится более явно.

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 23:26
Ответить с цитатой

classik074 писал(а):
Нет у меня не загорается!Это что то с датчиком воздуха........

Датчик массового расхода воздуха в пуске двигателя участия не принимает.

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 00:15
Ответить с цитатой

Может деффект появляться от разряженности АКБ? У всех знакомых "подснежников" на i - машинах АКБ разряжается до пл.1,19г/cм² за 2 недели стоянки в гараже. Некоторые через год сменили аккумулятор. Само собой сигналка откл. и пр. прибамбасы, но массу не снимают, типа настройки припадают. У меня карбовая версия, спрашивают...однако, растолкуйте по сути. Обещал спросить на форуме. Что, ток "спящего "контроллера так садит батарею?
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы