рулевая ваз-21063 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: рулевая ваз-21063 Автор: s_t_u_d_e_n_tОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 22:17
доброго времени суток други! меня жестоко достала рулевая, а точнее дискомфорт за рулём из-за большого люфта и тугого кручения!посоветуйте пожалуйста что-нить! Smile зараннее спасибо! Very Happy
#2:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 22:34
Есть тоже такая проблема. Существует рулевой редуктор на подшипниках, цена около 4000р - один знакомый катался, говорит лучше намного. Алюфты та где тебя достали в рулевом или в наконечниках.
#3:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 03 Января 2007 22:44
Как ни крути, а из за выработки червячной пары надо менять редуктор, или, как минимум пару
#4:  Автор: s_t_u_d_e_n_tОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:18
r898ny писал(а):

Алюфты та где тебя достали в рулевом или в наконечниках.



в том-то и дело, что я не знаю где.. просто при повороте руля колёса слишком долго не реагируют!очень неудобно и опасно!градусов 15-17 наверное есть! Mad

#5:  Автор: s_t_u_d_e_n_tОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:21
bypass
а маятник здесь как-нить при чём?не может ли из-за него быть?
оюъясняю подозрение: где-то читал, что для уменьшения люфта что-то там подручивают у маятника, что неверно и приводит в тугости кручения, а люфт сирано появляется!а машину мне дед отдал...сравнительно недавно!

#6:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 01:35
У меня люфт появился после кочки хорошей (точнее, двух - после первой появился, второй - усилился)... В сервисе поменяли маятник, люфт остался... Правда, машину не ведет, управлять по городу вообще не мешает, на трассе не сильно мешает, так что пока смирился...
#7:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 09:24
Насчет тяжести. может редуктор затянут чересчур
#8:  Автор: s_t_u_d_e_n_tОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 14:35
спасибо за советы...ща сессия...как только найду времечко покапаюсь в редукторе! будут ещё предложения пишите! буду рад!
#9:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 15:37
У тебя скорее всего проблема в редукторе. Я менял редуктор ставил простой. Избавился только от закусывания (у меня от середины закусывало). Люфта конечно как у тебя нет но четкость управления оставляет желать лучшего. Затянешь редуктор - крутить тяжко, ослабишь - машин подлавливаешь. Нашел золотую середину и забил на это дело. Если надумаешь редуктор поменять то подумай на тот который с подшипниками. http://lr.aktual.ru/
#10:  Автор: s_t_u_d_e_n_tОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 01:12
а вообще реально настроить так, чтобы люфта не было вообще или он был мизерный (заменив конечно изношенные - поломанные детали)?
#11:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 01:21
Была проблма увеличенного люфта и стука при легком покачивании руля из стороны в сторону... затяжка редуктора помогла не на долго.
Пришлось поменять рдктор.

Что касаемо легкости руля: поставил подшипниковый маятник, а рулевые тяги и шаровые немецкой фирмы HI-DRIVE (или что-то типа того) синяя коробка с рисунком наконечника. Кручу легко, люфтов нет, после 50тыков из них наверное 1тыка по бездорожью, поменял длинную тягу (от сошки к маятнику), опять всё как новое. Короче - супер!!!

#12:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 13:16
Люфта нет, или мизерный когда колеса прямо ставишь (это касается редуктора, хотя как орегулируешь), если начинаешь поворачивать то опять люфт появляется. Вообщем проведи ревизию редуктора, наконечников и шаровых и маятника (меняй на подшипниковый у меня ТЗА) сайлент блоки посмотри заодно, потом на развал-схождение и привыкай !!!
#13:  Автор: s_t_u_d_e_n_tОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 14:03
r898ny
придётся!благо люблю в машине копаться!только ща времени почти нет даже нужду справить... Wink
а ещё маленький вопросик..точнее два!:
1) можно ли сделать, чтоб коэфисиент передаточный был больше!ну чтоб меньшим оборотам рулевого колеса соответствовал больший угол поворота колёс?
2) не много не по существу...

как с таким рулём пройти ТО?

#14:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 14:48
за LV
#15:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 16:26
По первому вопросу покапайся в инете, мне как-то про это попадалась статья. Только после этого тяжелее крутить будет. А по второму dima_spb правильно ответил.
#16:  Автор: s_t_u_d_e_n_tОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 18:21
мне тут предложили просто каждый раз менять рулевое колесона штатное перед ТО!ну если даже так и делать, то на дороге-то ГИБДДэшники интересно будут прилипать по этому поводу..
#17:  Автор: shabanovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 00:10
У меня маленькая баранка стоит, ибо я 2 метра ростом и ноги сильно мешают. ДПС не придераются, и ТО дают без денег!
#18:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2007 01:28
У меня тоже, чувствую, редуктору капец. Люфт был большой - подтянули. Теперь руль сам в ноль не возвращается. Приходится руками крутить... Плюс масло с нижнего сальника гонит. Но если, как здесь сказали, новый 4 тыр стоит - у меня рука не поднимется такие деньги отдать. Отсюда вопрос: а ремкомплекты есть? Я просто ни разу не видел. Или внимания не обращал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU