Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
рулевая ваз-21063

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> рулевая ваз-21063 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
s_t_u_d_e_n_t



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 22:17
Ответить с цитатой

доброго времени суток други! меня жестоко достала рулевая, а точнее дискомфорт за рулём из-за большого люфта и тугого кручения!посоветуйте пожалуйста что-нить! Smile зараннее спасибо! Very Happy
Вернуться к началу
s_t_u_d_e_n_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 22:34
Ответить с цитатой

Есть тоже такая проблема. Существует рулевой редуктор на подшипниках, цена около 4000р - один знакомый катался, говорит лучше намного. Алюфты та где тебя достали в рулевом или в наконечниках.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bypass



На форуме 9 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 22:44
Ответить с цитатой

Как ни крути, а из за выработки червячной пары надо менять редуктор, или, как минимум пару
_________________
http://garaj.com.ua
Вернуться к началу
bypass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
s_t_u_d_e_n_t



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 01:18
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):
Алюфты та где тебя достали в рулевом или в наконечниках.


в том-то и дело, что я не знаю где.. просто при повороте руля колёса слишком долго не реагируют!очень неудобно и опасно!градусов 15-17 наверное есть! Mad
Вернуться к началу
s_t_u_d_e_n_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_t_u_d_e_n_t



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 01:21
Ответить с цитатой

bypass
а маятник здесь как-нить при чём?не может ли из-за него быть?
оюъясняю подозрение: где-то читал, что для уменьшения люфта что-то там подручивают у маятника, что неверно и приводит в тугости кручения, а люфт сирано появляется!а машину мне дед отдал...сравнительно недавно!
Вернуться к началу
s_t_u_d_e_n_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agp



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 01:35
Ответить с цитатой

У меня люфт появился после кочки хорошей (точнее, двух - после первой появился, второй - усилился)... В сервисе поменяли маятник, люфт остался... Правда, машину не ведет, управлять по городу вообще не мешает, на трассе не сильно мешает, так что пока смирился...
_________________
ВАЗ 2106, 2001 г. в., белый, КПП-4, 47 тык., 1.6 л
Вернуться к началу
agp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eugene-vaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 09:24
Ответить с цитатой

Насчет тяжести. может редуктор затянут чересчур
_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_t_u_d_e_n_t



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 14:35
Ответить с цитатой

спасибо за советы...ща сессия...как только найду времечко покапаюсь в редукторе! будут ещё предложения пишите! буду рад!
Вернуться к началу
s_t_u_d_e_n_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 15:37
Ответить с цитатой

У тебя скорее всего проблема в редукторе. Я менял редуктор ставил простой. Избавился только от закусывания (у меня от середины закусывало). Люфта конечно как у тебя нет но четкость управления оставляет желать лучшего. Затянешь редуктор - крутить тяжко, ослабишь - машин подлавливаешь. Нашел золотую середину и забил на это дело. Если надумаешь редуктор поменять то подумай на тот который с подшипниками. http://lr.aktual.ru/
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_t_u_d_e_n_t



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 01:12
Ответить с цитатой

а вообще реально настроить так, чтобы люфта не было вообще или он был мизерный (заменив конечно изношенные - поломанные детали)?
Вернуться к началу
s_t_u_d_e_n_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 01:21
Ответить с цитатой

Была проблма увеличенного люфта и стука при легком покачивании руля из стороны в сторону... затяжка редуктора помогла не на долго.
Пришлось поменять рдктор.

Что касаемо легкости руля: поставил подшипниковый маятник, а рулевые тяги и шаровые немецкой фирмы HI-DRIVE (или что-то типа того) синяя коробка с рисунком наконечника. Кручу легко, люфтов нет, после 50тыков из них наверное 1тыка по бездорожью, поменял длинную тягу (от сошки к маятнику), опять всё как новое. Короче - супер!!!

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 13:16
Ответить с цитатой

Люфта нет, или мизерный когда колеса прямо ставишь (это касается редуктора, хотя как орегулируешь), если начинаешь поворачивать то опять люфт появляется. Вообщем проведи ревизию редуктора, наконечников и шаровых и маятника (меняй на подшипниковый у меня ТЗА) сайлент блоки посмотри заодно, потом на развал-схождение и привыкай !!!
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_t_u_d_e_n_t



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 14:03
Ответить с цитатой

r898ny
придётся!благо люблю в машине копаться!только ща времени почти нет даже нужду справить... Wink
а ещё маленький вопросик..точнее два!:
1) можно ли сделать, чтоб коэфисиент передаточный был больше!ну чтоб меньшим оборотам рулевого колеса соответствовал больший угол поворота колёс?
2) не много не по существу...

как с таким рулём пройти ТО?
Вернуться к началу
s_t_u_d_e_n_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 14:48
Ответить с цитатой

за LV
_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 16:26
Ответить с цитатой

По первому вопросу покапайся в инете, мне как-то про это попадалась статья. Только после этого тяжелее крутить будет. А по второму dima_spb правильно ответил.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s_t_u_d_e_n_t



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: ярославль
Авто: ваз - 21063 (1984) -> ваз 21099 (2001) белоснежка)
Сообщение Добавлено: 05 Января 2007 18:21
Ответить с цитатой

мне тут предложили просто каждый раз менять рулевое колесона штатное перед ТО!ну если даже так и делать, то на дороге-то ГИБДДэшники интересно будут прилипать по этому поводу..
Вернуться к началу
s_t_u_d_e_n_t сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shabanov



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ульяновск
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 00:10
Ответить с цитатой

У меня маленькая баранка стоит, ибо я 2 метра ростом и ноги сильно мешают. ДПС не придераются, и ТО дают без денег!
Вернуться к началу
shabanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2007 01:28
Ответить с цитатой

У меня тоже, чувствую, редуктору капец. Люфт был большой - подтянули. Теперь руль сам в ноль не возвращается. Приходится руками крутить... Плюс масло с нижнего сальника гонит. Но если, как здесь сказали, новый 4 тыр стоит - у меня рука не поднимется такие деньги отдать. Отсюда вопрос: а ремкомплекты есть? Я просто ни разу не видел. Или внимания не обращал.
_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы