Lev_Ig писал(а):в какой момент у тя скачок происходит?
просто стоит молотит, например, под светофором, и скачок до 1500 на секунды 3-4, потом скидывает примерно до 900-850Мастер писал(а):evgen-arex
У меня после выжима сцепления зависают обороты секунды на 2, а потом падают до холостых ~850 об/мин. Если у тебя так же, то особо не напрягайся. Если ты не трогаешь педаль газа, а обороты растут, то это проблема. Извини конкретного ничего посоветовать немогу - сам 3-й месяц на инжекторе.
в том то и дело, педаль не трогаю, а она газует стоит.Dark_MAN писал(а):ВАЗ 2111 MP7.0 1.5 8v
Дроссель промываем только сняв весь узел целиком с тачки !!! Тогда вся грязь выльется куда-нибудь на землю, а не во впускной коллектор. Сам дроссельный узел снимается элементарно : скидываем тросик газа,
патрубки обогрева (они все равно выше уровня тосола в расширительном бачке, поэтому ничего не течет, и откручиваем 2 гайки крепления....
Если двигатель горячий то после скидывания патрубков тосол под нефиговым давлением зальет весь моторный отсек ,как было у меня пару дней назад ,в мурзилке написано что часть тосола перед снятием дроссельного узла надо слить,но мне в руки попала мурзилка по семерке, там написано просто заткнуть патрубки после снятия болтами 10-12 мм, я болты заготовил , пока откручиваешь хомуты-тосол по капельке сочиться а как сдернул патрубок он как начал ху...рить -хорошо успел тряпку подложить, да пальцем зажать(горячо сцука) всеравно успел все залить-тосольного пару было очень много-движок то горячий,так что снимать дроссельный узел надо на холодной, заранее подложив тряпку, можно попробывать заткнуть патрубки болтами.