marath писал(а):
Я подумал что если крышка блока изнутри такая грязная, то и в самом двигателе также. Думал залить 5-минутную промывку, слить, потом промывочным маслом, потом уже новое масло заливать. Не стоит?
Ты правильно думаешь. Движок у тебя точно такой-же грязный. Только никакими 5-мин промывками не пользуйся. Масло у тебя хорошее, оно само промоет хорошо. Ну, если уж очень сильно хочется промыть, то используй хорошее Шеловское промывочное масло. Но, ИМХО, лишнее. Просто масло поменяй пару раз через 8 тык и все.marath писал(а):Я подумал что если крышка блока изнутри такая грязная, то и в самом двигателе также. Думал залить 5-минутную промывку, слить, потом промывочным маслом, потом уже новое масло заливать. Не стоит?
В движке конечно грязно у тебя, но если зальешь провывку, рискуешь забить каналы в КВ, и вообще вся грязь по движку разнесется. Лучше лей хорошее масло и меняй его чуть чаще чем обычно. Грязь так постепенно выйдетСергей 22 писал(а):marath
Ну хорошо хоть не сопротивляешься...
Ничего хорошего. В споре рождается истина. -=Kostya=- писал(а):может ему стоит перед сливом масла покататься на повышенных оборотах в очистительных целях?
Нет. В конце эксплуатации у масла уже присадки плохо работают.Ленок писал(а):Я третий год лью Ессо полусинь. Когда снимали клапанную крышку, внутренняя сторона была цвета светлого пива. На мой взгляд... Ессо хорошо моет движок!
+1
Отлично моет двиг. Сам такое льюboo_chel писал(а):"Светлое пиво" это так что-ли? Тоже полусинь заливали, только Mobil1 - больше на темное уже похоже.
Да похоже...но может чуть потемнее.boo_chel писал(а):"Светлое пиво" это так что-ли? Тоже полусинь заливали, только Mobil1 - больше на темное уже похоже.
Мне кажется это не самый лучший выбор по показателю лакообразования. Если двигатель новый, то только синь, ИМХО конечно.
PS Фото двигателя M30 BMW-535i - двигатель пробежал 185000 км.
Кстати при эксплуатации на синтетическом масле Mobil Synt S, двигатель шевроле-нивы выглядел точно также, так что видимо лакообразование у синтетики и п/с Mobil примерно на одном уровне.
К примеру в ж-ле ЗР - 11.2006("Зимние масла") самое низкое лакообразование было у п/с Valvoline Dura Blend 5w-40, хотя в тесте участвовали и синтетические масла.