Чистка системы вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чистка системы вентиляции картера Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 15:40
У меня подтеки масла из-под щупа, хотя щуп новый. Где- то тут сказали что надо чистить систему вентиляции картера. А как это делается?

Я вчера снимал крышку блока цилиндров. Она вся изнутри в черной гари. я сколько смог оттер с помощью очистителя карбюратора. Вынул сетку маслоотделителя. Она тоже вся забита была. Как мог промыл.

А как все это правильно делать? Машине 7 лет, масло раньше лил дешевую полусинтетику, сейчас перешел на Шелл Синтетику.

#2:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 17:00
В общем ты всё зделал правильно!
#3:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2007 17:03
если машина - инжектор, то еще надо смотреть тоненькую трубочку от клапанной крышки к дроссельному патрубку, она тоже бывает забита, да и дроссельную заслонку не мешает посмотреть и почистить, там тоже дерьма хватает - я все продувал сжатым воздухом...
#4:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 10:21
Спасибо, тогда летом почищу более основательно. Еще есть наверное смысл промывками побаловаться перед очередной сменой масла
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 12:17
Даже не думай.
#6:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 13:45
Сергей 22 писал(а):

Даже не думай.



+1
угу будет тока хуже

#7:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 13:50
knjazz083 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Даже не думай.



+1
угу будет тока хуже



Я подумал что если крышка блока изнутри такая грязная, то и в самом двигателе также. Думал залить 5-минутную промывку, слить, потом промывочным маслом, потом уже новое масло заливать. Не стоит?

#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 14:03
marath писал(а):


Я подумал что если крышка блока изнутри такая грязная, то и в самом двигателе также. Думал залить 5-минутную промывку, слить, потом промывочным маслом, потом уже новое масло заливать. Не стоит?


Ты правильно думаешь. Движок у тебя точно такой-же грязный. Только никакими 5-мин промывками не пользуйся. Масло у тебя хорошее, оно само промоет хорошо. Ну, если уж очень сильно хочется промыть, то используй хорошее Шеловское промывочное масло. Но, ИМХО, лишнее. Просто масло поменяй пару раз через 8 тык и все.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 15:09
marath писал(а):

Я подумал что если крышка блока изнутри такая грязная, то и в самом двигателе также. Думал залить 5-минутную промывку, слить, потом промывочным маслом, потом уже новое масло заливать. Не стоит?


В движке конечно грязно у тебя, но если зальешь провывку, рискуешь забить каналы в КВ, и вообще вся грязь по движку разнесется. Лучше лей хорошее масло и меняй его чуть чаще чем обычно. Грязь так постепенно выйдет

#10:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 15:47
Хорошо, уговорили!!!
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 16:01
marath
Ну хорошо хоть не сопротивляешься...

#12:  Автор: Memoari chi fukaОткуда: Kharkov, Ukraine СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 16:56
может ему стоит перед сливом масла покататься на повышенных оборотах в очистительных целях?
#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 16:57
Сергей 22 писал(а):

marath
Ну хорошо хоть не сопротивляешься...


Ничего хорошего. В споре рождается истина. Very Happy

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 18:34
-=Kostya=- писал(а):

может ему стоит перед сливом масла покататься на повышенных оборотах в очистительных целях?


Нет. В конце эксплуатации у масла уже присадки плохо работают.

#15:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 20:03
Я третий год лью Ессо полусинь. Когда снимали клапанную крышку, внутренняя сторона была цвета светлого пива. На мой взгляд... Ессо хорошо моет движок! :cool: Smile
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 23:11
Ленок писал(а):

Я третий год лью Ессо полусинь. Когда снимали клапанную крышку, внутренняя сторона была цвета светлого пива. На мой взгляд... Ессо хорошо моет движок!


+1
Отлично моет двиг. Сам такое лью

#17:  Автор: boo_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 17:22
"Светлое пиво" это так что-ли? Тоже полусинь заливали, только Mobil1 - больше на темное уже похоже.



Мне кажется это не самый лучший выбор по показателю лакообразования. Если двигатель новый, то только синь, ИМХО конечно.

PS Фото двигателя M30 BMW-535i - двигатель пробежал 185000 км.

Последний раз редактировалось: boo_chel (06 Января 2007 17:29), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 17:26
boo_chel писал(а):

"Светлое пиво" это так что-ли? Тоже полусинь заливали, только Mobil1 - больше на темное уже похоже.


Да похоже...но может чуть потемнее.

#19:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 18:56
boo_chel писал(а):

"Светлое пиво" это так что-ли? Тоже полусинь заливали, только Mobil1 - больше на темное уже похоже.



Мне кажется это не самый лучший выбор по показателю лакообразования. Если двигатель новый, то только синь, ИМХО конечно.

PS Фото двигателя M30 BMW-535i - двигатель пробежал 185000 км.



Кстати при эксплуатации на синтетическом масле Mobil Synt S, двигатель шевроле-нивы выглядел точно также, так что видимо лакообразование у синтетики и п/с Mobil примерно на одном уровне.
К примеру в ж-ле ЗР - 11.2006("Зимние масла") самое низкое лакообразование было у п/с Valvoline Dura Blend 5w-40, хотя в тесте участвовали и синтетические масла.

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 00:32
А у меня даже посветлее будет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU