Течет тосол по стенке под вакуумным усилителем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течет тосол по стенке под вакуумным усилителем. Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 15:33
Может кто сталкивался? Угол под бачком сухой. Хомуты к печке затянуты - смотрел. Радиатор печки?
#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 15:36
WG

Возможно и радиатор...
ЗЫ у меня после замены ВУТа (давно правда было) лопнлул шланг, который рядом с ВУтом, из-за того что натянулся, так что может где-нить шланг лопнут?...

#3:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:13
скорее всего радиатор, если патрубки - по ним и должна идти течь

у меня все так и начиналось:
сначала обнаружил подтекание на стенке под печкой и вакуумником
потом течь пропала
подлил тосол в бачок
опять началась течь + запах тосола в салоне + запотевание стекл
+дым - очень стремно!
как только тосол из бачка уходил - дым тоже переставал ...

#4: Re: Течет тосол по стенке под вакуумным усилителем. Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 00:03
WG писал(а):

Хомуты к печке затянуты - смотрел. Радиатор печки?


Интересно-а как можно было увидеть что хомуты затянуты не снимая вакуумного усилителя? Просто подёргав?.Ну,варианты такие:
1.Лопнул шланг возле радиатора отопителя в месте расположения хомута (у самого такое было)
2.Радиатор отопителя,вернее треснул его бачок.

#5:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 01:08
Была таже фигня. Оказалось треснул бачек со стороны шумки. Щумка была мокрая только под вакуумником. Тоже думал про радиатор.
#6:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 19:45
Интересно-а как можно было увидеть что хомуты затянуты не снимая вакуумного усилителя? Просто подёргав?.Ну,варианты такие:
Если я правильно понимаю термины жабо(две пластиковые детали - продолжение капота) шумка (шумоизоляция - прикручена вертикально) то снаяв жабо и отогнув шумку получаем доступ к хомутам и разъемам подключения печки.
Одно смущает нет запаха в салоне и стекла сильно не потеют.
А так вытекает ниже нормы и затем не течет.
Может герметиком каким попробывать?

#7:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 21:51
У меня патрубок прорезался хомутом, причем снизу. Когда шевелишь - сидит мертво, а тосол течет. Плюс трещина бачка радиатора печки. На ходу не текло, а после остановки двигла начинало сочиться.
#8:  Автор: murlockОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 00:33
залей ANTI LEAK (антитечь) все затянет. Только не порошок, а жидкость.
#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:40
нафиг ничего не не заливай. Проще потратить пару часов на замену падрубка или радиатора чем потом всю сестему промывать.
#10:  Автор: bv_sergОткуда: Piter СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 21:05
У самого также. Весной шел дым из печки, на сервисе однозначно менять печку. Я дождался теплой погоды, вытащил радиатор печки, закрыл все дырки, одну к насосу ножному, смог накачать воздухом до двух с половиной атмосфер и сунул ее в ванну - дыр так и не нашел. Подумал что печка гуд, поставил все назад, заменил все патрубки и хомуты, посадил все на герметик, катал на полусобранной (без жабо и шумки) всё гуд, а когда собрал все назад - потекло, но только при 104С, при 90-95 не текло. Я забил и так и ездил немного подливая, думал этим летом прошью мозги на вкл. вентилятора при 95С, но не успел, теперь еще хуже стало. Аналогично как у Oldster на стоянке после езды вытекает под минимум, тока-тока донышко закрывает. При этом пофиг ей, хоть 104, хоть 89, все равно сколько хочит столько и нассыт! Вот всё руки не доходят проверить хомуты, но в моем случае похоже радиатор менять. Если бы машину не продавать к весне, то сделал бы, а так не знаю что и делать или новому хозяину этот гемор передавать или говна кого-нибудь залить. Если машину будешь держать, то меняй радиатор и все патрубки за раз.
Кто знает как эти радиаторы проверяются? Точнее при каких условиях?

#11:  Автор: WGОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 00:58
Спасибо за советы.Буду разбирать. Тосол весь сливать ? Может половину?
#12:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 01:13
WG писал(а):

Спасибо за советы.Буду разбирать. Тосол весь сливать ? Может половину?



если герметик не успел залить, то можно и оставить старый тосол, проверь все же бачок на течь, ну к примеру, обматай его тряпкой и покатайся, а до крепления патрубок фиХ доберешься без снятия жабо, шумки и вакуумника.. замена радиатора печки 1500 р + сам радиатор около 500 р + тосол на долив литра 3 и 1.5 часа в сервисе

#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 01:24
У меня такая фигня с нова была, утром стабильная струйка тосола из под вакумника. Решилось заменой шлангов к тройнику.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU