Проблема с холостыми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с холостыми Автор: MofG СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 19:17
Странное дело. Пока машина не прогрелась холостые в норме... стоят как вкопаные! Как только 90 градусов - так холостые падают в плоть до полного останова машины. Стоит движку отстыть и все приходит в норму! ВАЗ 2106, где искать траблу ума не приложу... карбон промыл, продул, зажигание проверил... ЧТО ДЕЛАТЬ?
#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 21:36
машину прогреть, ручку подсоса полностью утопить и отрегулировать ХХ.
а ещё лучше к мастеру.

#3:  Автор: MofG СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 22:59
Все отрегулирова не раз, это не решение.. а вот к доктору наверное завтра...
#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 23:41
Himik
+1

MofG
к доктору. крутить по прибору.
Если не помогет то под подозрением коммутатор. Ты профиль бы заполнил что ли. А то ХЗ какой у тебя карб, система зажигания и т.п.

#5:  Автор: MofG СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:30
Все решилось само собой. Оказывается клапа ХХ у меня с седлом, а при ременте эти сервисмены воткнули обычный.... видать нагревался он и переставал работать.. вернул старый.. все запахало как раньше!
#6:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:37
А не уточнишь, что это за клапан такой "с седлом" - а то я что-то не в теме...
#7:  Автор: MofG СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:47
ДААЗ 2107-20. Жиклер представляешь себе


/
/
| | это обычный а у меняэ


/
- -
/ с небольшим седлом у топливного жиклера... вроде выточки, канавки..

#8:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:52
А что - есть разница? Там же бензин не через эту канавку, а через боковые к центральному отверстию идёт.


Может у тебя жиклёр перетянули (не знаю как на ОЗОНе, а на солексе - возможно) и погнули, из-за этого его наминал поменялся? Или само посадочное отверстие?

#9:  Автор: MofG СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:22
Видимо при нагреве что то меняется... в корпусе карбюратора... в результате обычный клапан не пропускает бензин вообще.
#10:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 18:36
может просто новый бракованый?
#11:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:39
Озон - достаточно простой прибор ( в отличии от солекса) - сужу по себе - основный проблемы вызывал тоооолстый налёт грязи, поплавковый механизм (запорная игла) и основное, что меня беспокоило - это проблемы ХХ. После тщательной ревизии выявил, что мембрана клапана ХХ(тот, к которому трубка от пнемпоклапана присоединяется и в котором игла ХХ находиться) была с трещиной, причём трещина была маленькая, поэтому проблемы были периодическими - вылечил заменой клапана и иглой ХХ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU