Цитата:"ШАССИ
Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд"
:-D :-D :-DWheelMan писал(а):Привет! Что и как было: где-то неделю назад после ночевки на открытой стоянке при -11С, застучало под капотом. Порядочно сев на измену (машине год и месяц, пробег 18500 км), я на следующий день поехал к механику, который сказал, что это гидрокомпенсаторы и свалил все, как водится, на масло. По-видимому это и было, т.к. в следущий раз перед стартом из гаража я посмотрел на масляный щуп - там почти ничего не было. Долил, завел - все стало зае..ь! Но я на этом не успокоился. Полез сюда, нашел много чего про 21128 двиг, и сел на измену второй раз: у народа рказывается поршня не того диаметра, да и масло двигатель ест.
Поехал сегодня к одному очень знающему и известному мотористу в нашей деревне. Он вообще усомнился в том, что это 1.8... Сказал - тихо работает, что за маслом надо следить (сыплю себе пепел на голову), поставил свою прошивку. Короче, вопрос к владельцам супер-автомобилей:
клеят ли под капот наклейку "1.8",
какая прошивка стояла с завода,
насколько тихо (по сравнению с 1.6) работает двигатель
и про расход масла. У кого какой.
Было бы вообще неплохо проблемы эксплуатации перетрясти...
что ещё за наклейка? есть табличка с моделью двигателя - 21128,
сомневающимся в объеме - сесть в груженую машину и проехать.
все вопросы отпадут. а вообще, деревенский мастер и не
слышал поди про такие моторы :-D
у меня двигатель с неправильными поршнями на ХХ работал тихо,
по ощущениям даже тише 1.6. При интенсивном разгоне был хороший
рык, но не сказать, что сверх нормы, даже нравилось.
а вот масло жрала прилично, за 13 тыс. км. залил более 3 литров.wraith писал(а):Как это прошивка от 1.6?????? Издеваетесь????
Диман, если тебя интересует, то SPY залил 1.8 собственного производства. А стояло 1.6...
2 adav: не, мастер действительно хороший. он всем это переодически доказывает на своем автомобиле на дрэге. Двигатель знает от и до. :cool:Goha012 писал(а):мотором и прошивкой ничего не делалось
А какая прошивка, какой контроллер стоит - не знаете?
2 adav: Такой же вопрос. Какие мозги стояли с завода?WheelMan писал(а):wraith писал(а):Как это прошивка от 1.6?????? Издеваетесь????
Диман, если тебя интересует, то SPY залил 1.8 собственного производства. А стояло 1.6...
У тебя знакомых больше нет никаких? Спроси их, может они че скажут... Дело в том, что прошивка должна быть разная, как мне кажется... Все-такие объем-то другой... ХЗ, может я не прав.
Он сказал, что изменил в своей прошивке?WheelMan писал(а):Диман, если тебя интересует, то SPY залил 1.8 собственного производства. А стояло 1.6...
Сильно сомневаюсь, что стояла прошивка от мотора 1.6
Быть такого не может. Как косяк изготовителя - возможно. Ибо мотор кормят другие форсунки и дроссельный патрубок там поболе, от шнивы.
А самое большое сомнение, что есть гении - одиночки, способные написать с нуля прошивку для ЭБУ на несерийный мотор. Большие коллективы над этим трудятся, а он взял и нарисовал, практически бескорыстно.
Калибровки поменять, еще чего по мелочи - вполне вероятно.
Мотор работает тихо.
Интенсивный разгон - чуток рычит.
Сейчас маcло не ест.WheelMan писал(а):А у Вас какая стоитстояла?
не в курсе. Прошивка защищена. Эксперименты ставить, с дальнейшими поисками родной, не стал. Благо в поведении мотора все устраивает.
WheelMan писал(а):доработанная прошивка от 1.6
Ну пусть хоть идентификатор скажет.WheelMan писал(а):2 vla Ну конечно он не писал "с нуля" прошивку. Нет. Он сказал, что это доработанная прошивка от 1.6
А у Вас какая стоитстояла?
Естественно, что она доработанная от 1.6. Но не от 1.6!!! Все доработки, в данном случае, сводятся к изменению группы параметров.vla писал(а):не в курсе. Прошивка защищена.
Это как это? А какой ЭБУ стоит? Микросхему, чтоль, менять надо? Или как? Просветите!!!