WheelMan писал(а):Привет! Что и как было: где-то неделю назад после ночевки на открытой стоянке при -11С, застучало под капотом. Порядочно сев на измену (машине год и месяц, пробег 18500 км), я на следующий день поехал к механику, который сказал, что это гидрокомпенсаторы и свалил все, как водится, на масло. По-видимому это и было, т.к. в следущий раз перед стартом из гаража я посмотрел на масляный щуп - там почти ничего не было. Долил, завел - все стало зае..ь! Но я на этом не успокоился. Полез сюда, нашел много чего про 21128 двиг, и сел на измену второй раз: у народа рказывается поршня не того диаметра, да и масло двигатель ест.
Поехал сегодня к одному очень знающему и известному мотористу в нашей деревне. Он вообще усомнился в том, что это 1.8... Сказал - тихо работает, что за маслом надо следить (сыплю себе пепел на голову), поставил свою прошивку. Короче, вопрос к владельцам супер-автомобилей:
клеят ли под капот наклейку "1.8",
какая прошивка стояла с завода,
насколько тихо (по сравнению с 1.6) работает двигатель
и про расход масла. У кого какой.
Было бы вообще неплохо проблемы эксплуатации перетрясти...
что ещё за наклейка? есть табличка с моделью двигателя - 21128,
сомневающимся в объеме - сесть в груженую машину и проехать.
все вопросы отпадут. а вообще, деревенский мастер и не
слышал поди про такие моторы :-D
у меня двигатель с неправильными поршнями на ХХ работал тихо,
по ощущениям даже тише 1.6. При интенсивном разгоне был хороший
рык, но не сказать, что сверх нормы, даже нравилось.
а вот масло жрала прилично, за 13 тыс. км. залил более 3 литров.