Датчик детонации (обрыв цепи) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик детонации (обрыв цепи) Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 15:07
Нужен совет. Ситуация следующая... Залил бензин на одной из заправок, загорелся CHECK ENGINE: на компе "обрыв цепи датчика детонации". Слил этот бензин, залил на другой заправке - не горит. Детонации с бензином на котором срабатывал CE не было, машина ехала отлично. Можете мне популярно объяснить, почему ошибка "обрыв цепи ДД"? Обрыва цепи точно нет! Мерил напряжение, смотрел разъемы, наличие цепи. Может ли быть такое, что сигнал ни на что не похож и ЭБУ пишет обрыв цепи? Пробовал ставить другие ДД - еще хуже, СЕ горит даже на холостых. Кто виноват, бензин или ДД?
#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 15:23
Ты сам ответил на свой вопрос.
Не факт что если БК выдает ошибку - то надо лезть именно к тому датчику.

По себе скажу - говоный бенз у мя вызывал заговани чек-энджин и ошибку - высокий шум двигателя Very Happy

+ есчо у каждого бк название кода ошибки написано немного разными словами.

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 17:41
Вообще странно.На ХХ коррекции по ДД нет.
#4:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 19:35
С ДД ошибки, вообще объяснимы какими то происками инопланетян, сам мучался, с низким уровнем шума двигателя, надоело, забил. Если снова ошибки нет, то забить и не морочиться.
#5:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Января 2007 20:19
На другом бензине пока нет. Посмотрим что дальше будет.

2 ANDYS: Пролетяне повсюду Smile

#6: Re: Датчик детонации (обрыв цепи) Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 14:10
[quote="wraith"]Нужен совет. Ситуация следующая... Залил бензин на одной из заправок, загорелся CHECK ENGINE: на компе "обрыв цепи датчика детонации". Слил этот бензин, залил на другой заправке - не горит. Детонации с бензином на котором срабатывал CE не было, машина ехала отлично. Можете мне популярно объяснить, почему ошибка "обрыв цепи ДД"? Обрыва цепи точно нет! Мерил напряжение, смотрел разъемы, наличие цепи. Может ли быть такое, что сигнал ни на что не похож и ЭБУ пишет обрыв цепи? Пробовал ставить другие ДД - еще хуже, СЕ горит даже на холостых. Кто виноват, бензин или ДД?[/quote]

У меня тоже регулярно стала вылезать эта ошибка. сбрасываю пока через БК. Добраться до датчика непросто. думаю дело в масле что прет в виде паров через хреновую затычку-щуп и систему вентиляции паров. как хорошо прогреется - проходит само. там все загажено теперь этим маслом - на разъем тоже поди попало.

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 14:14
Если 8 клопка- на регулировку клапанов
#8: Re: Датчик детонации (обрыв цепи) Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 15:16
wraith писал(а):

Нужен совет. Ситуация следующая... Залил бензин на одной из заправок, загорелся CHECK ENGINE: на компе "обрыв цепи датчика детонации". Слил этот бензин, залил на другой заправке - не горит. Детонации с бензином на котором срабатывал CE не было, машина ехала отлично. Можете мне популярно объяснить, почему ошибка "обрыв цепи ДД"? Обрыва цепи точно нет! Мерил напряжение, смотрел разъемы, наличие цепи. Может ли быть такое, что сигнал ни на что не похож и ЭБУ пишет обрыв цепи? Пробовал ставить другие ДД - еще хуже, СЕ горит даже на холостых. Кто виноват, бензин или ДД?


В зависимости от Вашего ЭБУ есть различные решения этого вопроса

#9: Re: Датчик детонации (обрыв цепи) Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:10
dk-34 писал(а):


В зависимости от Вашего ЭБУ есть различные решения этого вопроса


ЭБУ: Январь 7.2 (Ителма), если нужно могу посмортеть версию прошивки. Прошивка заводская. Двигатель 1.6 16V

#10:  Автор: 25051972Откуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:35
вообще родные прошивки на 1.6 очень плохие на одном из сайтов по чиптюнингу даже есть ксерокопия письма с ваза подписанная фамилией ,,Король,, где написанно что у машин выпущенных до янв.2006г есть проблемы с программным обеспечением и что при ..то ..должны прошивать мозги авто, что я и сделал когда купил новую 2112 с 1.6 и у меня начали зависать холостые обороты на 2000т устранялось только выключением и потом включением авто заново. это относится только январям 7.2 www.carhelp.ru
#11:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 23:27
Нет, машина выпушена в марте 2006, никаких зависаний оборотов нет ) Прошивка уже другая, видимо.
#12: Re: Датчик детонации (обрыв цепи) Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 11:10
wraith писал(а):

dk-34 писал(а):


В зависимости от Вашего ЭБУ есть различные решения этого вопроса


ЭБУ: Январь 7.2 (Ителма), если нужно могу посмортеть версию прошивки. Прошивка заводская. Двигатель 1.6 16V


ДД проверяется осцилографом, далее на работающем двигателе его показания должны быть около 1 вольта. Новые ДД в своем большенстве- подделка! После покупки проверять осц.! Лучше ставить импортный, у них чуствительность лучше.

#13: Re: Датчик детонации (обрыв цепи) Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 12:23
wraith писал(а):

Слил этот бензин, залил на другой заправке - не горит.



Как в матрешке бензин слить удобнее? Шланг в горловину пихать?

#14:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:32
Снимать топливный фильтр Smile
#15: Re: Датчик детонации (обрыв цепи) Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:35
dk-34 писал(а):


ДД проверяется осцилографом, далее на работающем двигателе его показания должны быть около 1 вольта. Новые ДД в своем большенстве- подделка! После покупки проверять осц.! Лучше ставить импортный, у них чуствительность лучше.



Какие импортные датчики можете порекомендовать?
Снимал сегодня ДД, у контроллера 0 реакции на его отсутствие (предварительно сбросил CE, новая ошибка 0325 при снятом датчкие не появилась). Так должно быть?

#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:47
wraith
и небудет у контроллера реакции.пока он не стукнет.а фигли советовать..берешь ДД, н авфыход прибор. и фигачишь по нему..

#17:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 08:52
1 В сигнал на выходе есть! Проверил! Естественно тестер не показывает Smile)) Показывает только осциллограф 8)))
#18:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 08:57
wraith писал(а):

1 В сигнал на выходе есть! Проверил! Естественно тестер не показывает Smile)) Показывает только осциллограф 8)))


Ровно 1 В показывает постоянно?

#19:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 09:05
Нет, колебания в районе 1 В. Видимо ВЧ, потому тестер и не видит ничего на датчике. Я что-то не очень понял, почему при снятом датчике ЭБУ молчит, что обрыв цепи???
#20:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 09:08
Ну вот, а теперь стираешь ошибку и ждешь, контролируя сигнал ДД, когда ошибка появится ... Прошивку озвучь.
#21:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 09:22
Вчера со стертой ошибкой и снятым датчиком заводил движок и немножко погонял его на месте. Ошибка вновь не появилась.
Инфа по бортовику такая: I205DM53
Какое сопротивление должно быть у датчика и при прозвонке проводов между собой?

#22:  Автор: ЛучаниновОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 10:00
wraith писал(а):

и снятым датчиком заводил движок



Я недавно этот вопрос поднимал и здесь и на чиптюнере.
Сказали так, что контроллер считывает сигнал с ДД только при определенных обстоятельствах - "угол открытия ДЗ, обороты, скорость открытия ДЗ...", в так называемой "зоне детонации". На холостых с ДД сигнал не считывается никогда.
Т.е., если отключить ДД, то, теоретически, можно какое-то время ехать, а контроллер так и не засветит СЕ, поскольку не усмотрит "зону детонации".
Я проехал немного с отключенным ДД вдоль гаражей - СЕ не загорелась. Зимой я не езжу, но весной обязательно проверю сие утверждение на более длинных пробегах.

#23:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 10:12
Понял! Видимо поэтому и ошибка 0325 загорается достаточно редко на одном бензине и постоянно на другом!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU