wraith писал(а):Нужен совет. Ситуация следующая... Залил бензин на одной из заправок, загорелся CHECK ENGINE: на компе "обрыв цепи датчика детонации". Слил этот бензин, залил на другой заправке - не горит. Детонации с бензином на котором срабатывал CE не было, машина ехала отлично. Можете мне популярно объяснить, почему ошибка "обрыв цепи ДД"? Обрыва цепи точно нет! Мерил напряжение, смотрел разъемы, наличие цепи. Может ли быть такое, что сигнал ни на что не похож и ЭБУ пишет обрыв цепи? Пробовал ставить другие ДД - еще хуже, СЕ горит даже на холостых. Кто виноват, бензин или ДД?
В зависимости от Вашего ЭБУ есть различные решения этого вопросаdk-34 писал(а):
В зависимости от Вашего ЭБУ есть различные решения этого вопроса
ЭБУ: Январь 7.2 (Ителма), если нужно могу посмортеть версию прошивки. Прошивка заводская. Двигатель 1.6 16Vwraith писал(а):dk-34 писал(а):
В зависимости от Вашего ЭБУ есть различные решения этого вопроса
ЭБУ: Январь 7.2 (Ителма), если нужно могу посмортеть версию прошивки. Прошивка заводская. Двигатель 1.6 16V
ДД проверяется осцилографом, далее на работающем двигателе его показания должны быть около 1 вольта. Новые ДД в своем большенстве- подделка! После покупки проверять осц.! Лучше ставить импортный, у них чуствительность лучше.wraith писал(а):Слил этот бензин, залил на другой заправке - не горит.
Как в матрешке бензин слить удобнее? Шланг в горловину пихать?dk-34 писал(а):
ДД проверяется осцилографом, далее на работающем двигателе его показания должны быть около 1 вольта. Новые ДД в своем большенстве- подделка! После покупки проверять осц.! Лучше ставить импортный, у них чуствительность лучше.
Какие импортные датчики можете порекомендовать?
Снимал сегодня ДД, у контроллера 0 реакции на его отсутствие (предварительно сбросил CE, новая ошибка 0325 при снятом датчкие не появилась). Так должно быть?wraith писал(а):1 В сигнал на выходе есть! Проверил! Естественно тестер не показывает )) Показывает только осциллограф 8)))
Ровно 1 В показывает постоянно?wraith писал(а):и снятым датчиком заводил движок
Я недавно этот вопрос поднимал и здесь и на чиптюнере.
Сказали так, что контроллер считывает сигнал с ДД только при определенных обстоятельствах - "угол открытия ДЗ, обороты, скорость открытия ДЗ...", в так называемой "зоне детонации". На холостых с ДД сигнал не считывается никогда.
Т.е., если отключить ДД, то, теоретически, можно какое-то время ехать, а контроллер так и не засветит СЕ, поскольку не усмотрит "зону детонации".
Я проехал немного с отключенным ДД вдоль гаражей - СЕ не загорелась. Зимой я не езжу, но весной обязательно проверю сие утверждение на более длинных пробегах.