дрюкач писал(а):кстати балансировать надо в штатном крепеже, после повернуть на 180 град и проверить. а везде крепят на конус и долой.
Согласен что не совсем правильно, но на импортном оборудовании легко делается и с конусом...
Мне делал знакомый, его балансировочный станок чуть еле покрутил колесо, показал куда какие надо грузики навешать, поставили, и о счастье, на 120 км/ч никакого биение и даже намека... Зато у других, млин, раскрутят колесо, сбалансируют и уже при 90 км/ч чувствуется биение дай боже...RuStn писал(а):Сомнительно что-то...
Во первых тут уже наблюдается не биение а яйцеобразность, но что она решает при повороте на 180 градусов?
Правильнее все же ставить те колеса что имеют меньше всего груза! Во первых резина максимально сбалансированна (высший сорт), и диски у тебя минимального отклонения от соосности и сбансированны...
Учитывая вышеуказанное получаем почти идеальное колесо которое и ставим на передние колеса...
Ну и при чем тут 180 градусов? Ну предположим у тебя имеется дифект в ходовой, по каким либо причинам у тебя ось погнута, да, в этом случае тебе поможет, но!, я думаю при такой неисправности у тебя до 100 бы разгоняясь стало бы трясти мама не горюй...
Мда, что-то тут не сложилось...
Сомнительно - не сомнительно, но это РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ. Подвести под это всё теоретическую базу мне затруднительно. Скажу лишь, что колесо с бОльшими грузами, но с минимальными биениями диска ОДНОЗНАЧНО предпочтительнее (в плане отсутствия тряски руля на 100-120), чем колесо с маленькими грузиками, но бьющим диском. Да и вообще: размер грузика и уровни торцевых и радиальных биений никак не связаны между собой.
Что касается перестановки на 180 и закручивание на весу - так этого, к сожалению, в форуме я не нашёл - умные люди подсказали. Могу ошибаться, но это, похоже, как-то связано с центровкой колеса. Проверки ради я специально разгонял машину до максимальных скоростей - никаких трясок нет.
Вот, кстати, достаточно свежая статья, где перестановкой колеса на ступице убирают биение на 100:
http://www.zr.ru/arch49096.html
У кого будут какие мнения?RuStn писал(а):to Al_Dimich
Сам связан с околошиннами...
При прохождении ОТК, проверяются такие параметры, балансировка, цетр и т.п.
При балансировке - внутри мажут сырой резиной для того чтобы добиться балансировки, вот уж когда не надо мазать, то это ХОРОШО!
Когда крутят резину, так же смотрят, где долен стоять нипель - его помечают точкой.
Т.Е. Уже на этом этапе показывают что резина сбалансирована на максимум и даже такой вес нипеля они показыват где должен быть...
Ну и потом сам диск, он должен быть без всяких косяков!..
Ну и все в комбинации, должен быть идеал! Если нет, то смотри на РЕЗИНУ (есть метки, есть штампы ОТК, есть СОРТНОСТЬ), либо на ДИСК, тогда выкинь его...
Или, покупаем все нормальное...
И все же, не вижу тут как связано 180 градусное проворачивание колеса?..
Наверное надо смотреть на ходовую, что то тут...
А кто доказал, что биение на 100 происходит ИМЕННО от плохой балансировки? Люди покупают хорошую импортную резину, хорошие импортные диски потом балансируют-балансируют, а толку ноль. На этом форуме целая куча таких душераздирающих историй.
Зачем мне что-то выкидывать-менять, если проблема давно устранена: ничего НЕ бьет, машина на любой скорости идёт, как по рельсам, при том что на левом переднем висит груз граммов эдак на 70? Работающее решение найдено и если у кого будут схожие проблемы, то почему бы его не применить?Al_Dimich писал(а):А кто доказал, что биение на 100 происходит ИМЕННО от плохой балансировки? Люди покупают хорошую импортную резину, хорошие импортные диски потом балансируют-балансируют, а толку ноль. На этом форуме целая куча таких душераздирающих историй.
Зачем мне что-то выкидывать-менять, если проблема давно устранена: ничего НЕ бьет, машина на любой скорости идёт, как по рельсам, при том что на левом переднем висит груз граммов эдак на 70? Работающее решение найдено и если у кого будут схожие проблемы, то почему бы его не применить?
Кто сказал что они купили качество? Какие к нам идут шины? и какие продают у них за бугром? НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
Да согласен что решение ты нашел, и оно действует на 100 процентов, но все же, у меня бы вкралось бы сомнение что с моей ходовой что то не в порядке, и коль такие трюки делаю, значит где то косяк...
А как шинник скажу, 180 градусов повернуть, и т.д. это не есть решение проблемы в том понимании каком она должна решиться...
Все заводы выпускают резину и стараются (именно стараются) получить очень хороший продукт, с минимальными отклонениями от идеала, балансировка по максимуму! чтоб отклонений было самый минимум... И не зря ставят метку скоростных категорий...
на скоростя 90 км/ч сильно шибко балансировать не нужно, и потому минимум требований. а на большие скорости тут еще попатеть нужно...Boriskin писал(а):диск нужно на шпильках центрировать, или кольцами проставочными, и бить нифига не будет
болтами отцентрировать сложно, если ЦО диска больше посадочного D ступицы
А я бы сразу такой диск выкинул бы! Жить хочется и с собой других забирать на край не хочу...Boriskin писал(а):ты ездиешь на одной штамповке?
щас все литые и кованные диски с большим ЦО.....а под каждую машину свой адаптер ввиде кольца!
Прости я подумал про другие кольца
Но может не поверишь, а езжу все таки на штатных и менять не соберусь не за что...Boriskin писал(а):Al_Dimich
диск нужно на шпильках центрировать, или кольцами проставочными, и бить нифига не будет
болтами отцентрировать сложно, если ЦО диска больше посадочного D ступицы
Слышал я кое-что об этом. Наверное, это для литья, а у меня штамповка KFZ. Резина, кстати, летняя Good Year GT3, зимняя Gislaved NF3.vaz---2115 писал(а):Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.
помню vaz---2115 писал(а):Boriskin писал(а):vaz---2115 писал(а):Зря накинулись. У каждой машины с такой проблемой- своя причина. И пусть это будет один из возможных вариантов устранения ее. Может кому и пригодится. Я со своей долго чпокался пока люди не посоветовали кольца уплотнить.
помню
Я тоже помню до сих пор. Мать ее....
Блиин... : А люди-то добрые про енти самые колпачки "классические" мне в первую очередь говорили, блин. Спасиба :beer:
З.Ы. Одно непонятно: почему "после установки колпачков руль стал намного тяжелее и информативнее"?Boriskin писал(а):Al_Dimich
KFZ заточенные на зубилу?
а дырочки между дырками болтами для шпилек есть?
Есть. А что - могло и не быть?Boriskin писал(а):Al_Dimich
хз, просто спросил:)
у мя на литье их нету
ставь колпачки, для штамповки клёво подходят :cool:
А как отличить именно семёрошные от других? Не силён я в классике...