Руль рывками тянет вправо при движении накатом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Руль рывками тянет вправо при движении накатом Автор: Energo СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 03:25
Дней 5 назад появилось следующее - при движении накатом на низкой скорости руль равномерными толчками-рывками "крутит" вправо. То есть не так как биение от неотбалансированных колес а конкретно так рывками частыми но через равные промежутки времени. Не очень сильно но весьма явно. Давишь газ и сразу все исчезает. Появляется непостоянно. Подумал дпже колесо отвинчивается Smile Поддомкрати, проверил - все в порядке... тока при заведенном движке колеса слегка крутит Confused Но это сцепуха видимо и к данному случаю как понимаю не относится. А из-за чего может вот так руль вправо толкать рывками?
#2:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 13:11
"Дуля" в протекторе. Чтоба проверить - на шиномонтажку. Там прикрутят колесо к балансировочному станку и смотри.
Это случается у импортный б/у резины и у новой совдеповской.

#3:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 13:43
Сегодня посмотрю что там за "дуля". Смущает только заранее то что рывки эти далеко не все время проявляются... в смысле на 10 раз наката только один раз такая шняга Sad
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:09
Energo писал(а):

Сегодня посмотрю что там за "дуля". Смущает только заранее то что рывки эти далеко не все время проявляются... в смысле на 10 раз наката только один раз такая шняга Sad



У меня та же тема, дергает примерно на 20-30 км/час, я посмотрел, у меня кама-514 - там грыжа небольшая.

#5:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:23
Energo писал(а):

Сегодня посмотрю что там за "дуля". Смущает только заранее то что рывки эти далеко не все время проявляются... в смысле на 10 раз наката только один раз такая шняга Sad



Замена резины Вам поможет.

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:35
Если появляется не каждый раз возможно что не резина и не диск, а тормоза подклинивает.
#7:  Автор: olega2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 17:46
а еще может грязь налипает
#8:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 20:29
for olega2:
Надо чаще ванную принимать.

#9: Re: Руль рывками тянет вправо при движении накатом Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 00:26
Energo писал(а):

Дней 5 назад появилось следующее - при движении накатом на низкой скорости руль равномерными толчками-рывками "крутит" вправо. То есть не так как биение от неотбалансированных колес а конкретно так рывками частыми но через равные промежутки времени. Не очень сильно но весьма явно. Давишь газ и сразу все исчезает. Появляется непостоянно. Подумал дпже колесо отвинчивается Smile Поддомкрати, проверил - все в порядке... тока при заведенном движке колеса слегка крутит Confused Но это сцепуха видимо и к данному случаю как понимаю не относится. А из-за чего может вот так руль вправо толкать рывками?


ИМХО Шрус наружный правый умирает. Проверь пыльники на шрусах.

#10:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 00:32
for ortodox:

А как пыльник влияет на движение?

#11:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 00:44
У меня точно так было когда шрус умирал но для начала надо резину проверить, поменять местами колеса.
#12:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 03:05
avv_104 писал(а):

for ortodox:

А как пыльник влияет на движение?



Если он рваный в шрусе грязь, если в шрусе грязь то съело посадочные места, если съело посадочные места привод подклинивает...вот и рывки... но тоже склоняюся к кривой резине..

#13:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 10:45
dixie писал(а):

avv_104 писал(а):

for ortodox:

А как пыльник влияет на движение?



Если он рваный в шрусе грязь, если в шрусе грязь то съело посадочные места, если съело посадочные места привод подклинивает...вот и рывки... но тоже склоняюся к кривой резине..



Да, рваный пыльник подлежит замене. Но это сколько времени надо ездить, чтобы грязь забилась внутрь шруса? Наверное полгода и только по проселочным дорогам. Смазки в ШРУС довольно много(так должно быть), чтобы песок и влага не попадали вовнутрь.

#14:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 15:49
avv_104 писал(а):

Да, рваный пыльник подлежит замене. Но это сколько времени надо ездить, чтобы грязь забилась внутрь шруса? Наверное полгода и только по проселочным дорогам. Смазки в ШРУС довольно много(так должно быть), чтобы песок и влага не попадали вовнутрь.


Очень даже недолго. Достаточно один раз проехать по мокрой или пыльной дороге и все... нету ШРУСа...

#15:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 16:35
karfaks писал(а):

avv_104 писал(а):

Да, рваный пыльник подлежит замене. Но это сколько времени надо ездить, чтобы грязь забилась внутрь шруса? Наверное полгода и только по проселочным дорогам. Смазки в ШРУС довольно много(так должно быть), чтобы песок и влага не попадали вовнутрь.


Очень даже недолго. Достаточно один раз проехать по мокрой или пыльной дороге и все... нету ШРУСа...



Если воды на дороге по пояс и столько же пыли + отсутствие смазки в шарнире.

Я на своем предыдущем Пассате Б3 с разорванным пыльником проехал с Феодосии в Киев(около 1000км) и ничего страшного - только смазкой забросало подкрылок. В Киеве ШРУС снял, полностью разобрал, промыл в солярке и бензине, набил смазкой и еще 50 тыс проехал.

#16:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 18:29
Подняли машинку сегодня на сервисе и минут 15 мастер и техник качали, крутили и слушали все... Вывод - чуть-чуть бъет правая опора и... все. Больше ничего не выявили = говорят что возможно правый суппорт иногда "закусывает" то ли грязь толи у правой колодки (ATE) что-то совсем неоднородное "вылезает" сейчас.
Такие дела. Вроде успокоили, а с другой стороны я думал уже и на шрус и на резину и на подшипник этой... как ее... ступицы что ли Smile
После открытия темы эффект снова не проявлялся пока.

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:27
Energo писал(а):

Подняли машинку сегодня на сервисе и минут 15 мастер и техник качали, крутили и слушали все... Вывод - чуть-чуть бъет правая опора и... все. Больше ничего не выявили = говорят что возможно правый суппорт иногда "закусывает" то ли грязь толи у правой колодки (ATE) что-то совсем неоднородное "вылезает" сейчас.

Такие дела. Вроде успокоили, а с другой стороны я думал уже и на шрус и на резину и на подшипник этой... как ее... ступицы что ли

После открытия темы эффект снова не проявлялся пока.



Резина это! У меня это только на зимней проявляется, т.к. в прошлую зиму в ямку въехал и начало "туда-сюда", поставил летнюю - всё в норме.

Ищи грыжу на протекторе.

#18:  Автор: Energo СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 19:53
Как то вопрос этот меня не отпускает - резину проверил = хоть и не новая но грыжу не нашел, а эффект сегодня опять проявился этот. Причем не на 2 мин - имел возможность прочувствовать все получше и вот что смущает:
Дергает вправо конкретно на скоростях до 60 и при движении накатом только. Т.е. стоит мне просто положить ногу на педаль газа без какого либо даже намека на ускорение и дергание мгновенно исчезает. То же самое если просто выжать сцепление или перейти на нейтраль. Как то это меня озадачило Sad
Может есть еще соображения?

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 20:03
Тогда просто диск кривой, вывеси переднее колесо, поставь на колобахи/2колеса, зафиксируй ручником и каблуки под остальные колеса поставь.

Далее залезь в машину, заведи двигатель и плавно включи 3-ю передачу, далее на 4-ю чуть подгазовывая, только на тормоз невздумай нажать.

Наблюдай за вибрацией(можешь посадить в машину корефана и сказать чтоб держал строго 50 км/ч.

Тоже самое проделай с другой стороной.

На малой скорости убидишь кривизну диска/резины если есть, на большой скорости будешь наблюдать вибрации диска, если диск погнут и получился эксцентрик относительно ступицы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU