Energo писал(а):Сегодня посмотрю что там за "дуля". Смущает только заранее то что рывки эти далеко не все время проявляются... в смысле на 10 раз наката только один раз такая шняга
У меня та же тема, дергает примерно на 20-30 км/час, я посмотрел, у меня кама-514 - там грыжа небольшая.Energo писал(а):Сегодня посмотрю что там за "дуля". Смущает только заранее то что рывки эти далеко не все время проявляются... в смысле на 10 раз наката только один раз такая шняга
Замена резины Вам поможет.Energo писал(а):Дней 5 назад появилось следующее - при движении накатом на низкой скорости руль равномерными толчками-рывками "крутит" вправо. То есть не так как биение от неотбалансированных колес а конкретно так рывками частыми но через равные промежутки времени. Не очень сильно но весьма явно. Давишь газ и сразу все исчезает. Появляется непостоянно. Подумал дпже колесо отвинчивается Поддомкрати, проверил - все в порядке... тока при заведенном движке колеса слегка крутит Но это сцепуха видимо и к данному случаю как понимаю не относится. А из-за чего может вот так руль вправо толкать рывками?
ИМХО Шрус наружный правый умирает. Проверь пыльники на шрусах.avv_104 писал(а):for ortodox:
А как пыльник влияет на движение?
Если он рваный в шрусе грязь, если в шрусе грязь то съело посадочные места, если съело посадочные места привод подклинивает...вот и рывки... но тоже склоняюся к кривой резине..dixie писал(а):avv_104 писал(а):for ortodox:
А как пыльник влияет на движение?
Если он рваный в шрусе грязь, если в шрусе грязь то съело посадочные места, если съело посадочные места привод подклинивает...вот и рывки... но тоже склоняюся к кривой резине..
Да, рваный пыльник подлежит замене. Но это сколько времени надо ездить, чтобы грязь забилась внутрь шруса? Наверное полгода и только по проселочным дорогам. Смазки в ШРУС довольно много(так должно быть), чтобы песок и влага не попадали вовнутрь.avv_104 писал(а):Да, рваный пыльник подлежит замене. Но это сколько времени надо ездить, чтобы грязь забилась внутрь шруса? Наверное полгода и только по проселочным дорогам. Смазки в ШРУС довольно много(так должно быть), чтобы песок и влага не попадали вовнутрь.
Очень даже недолго. Достаточно один раз проехать по мокрой или пыльной дороге и все... нету ШРУСа...karfaks писал(а):avv_104 писал(а):Да, рваный пыльник подлежит замене. Но это сколько времени надо ездить, чтобы грязь забилась внутрь шруса? Наверное полгода и только по проселочным дорогам. Смазки в ШРУС довольно много(так должно быть), чтобы песок и влага не попадали вовнутрь.
Очень даже недолго. Достаточно один раз проехать по мокрой или пыльной дороге и все... нету ШРУСа...
Если воды на дороге по пояс и столько же пыли + отсутствие смазки в шарнире.
Я на своем предыдущем Пассате Б3 с разорванным пыльником проехал с Феодосии в Киев(около 1000км) и ничего страшного - только смазкой забросало подкрылок. В Киеве ШРУС снял, полностью разобрал, промыл в солярке и бензине, набил смазкой и еще 50 тыс проехал.Energo писал(а):Подняли машинку сегодня на сервисе и минут 15 мастер и техник качали, крутили и слушали все... Вывод - чуть-чуть бъет правая опора и... все. Больше ничего не выявили = говорят что возможно правый суппорт иногда "закусывает" то ли грязь толи у правой колодки (ATE) что-то совсем неоднородное "вылезает" сейчас.
Такие дела. Вроде успокоили, а с другой стороны я думал уже и на шрус и на резину и на подшипник этой... как ее... ступицы что ли
После открытия темы эффект снова не проявлялся пока.
Резина это! У меня это только на зимней проявляется, т.к. в прошлую зиму в ямку въехал и начало "туда-сюда", поставил летнюю - всё в норме.
Ищи грыжу на протекторе.