Нет заряда с генератора после замены ротора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нет заряда с генератора после замены ротора Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 14:10
Недавно развалился задний подшипник генератора. При замене была обнаружена стёртая ось ротора, посему пришлось менять и ротор. Поменял, собрал, поставил. Вечером стартер крутить отказал. Завёл с толчка. Зарядил аккумулятор, замерил напряжение на нем при выключенном зажигании и при 2500 тыс. оборотов. Оно одинаковое, то есть, как я думаю, с генератора туда ничего не идёт. Где рыть? Дайте, пожалуйста, блок-схему проверки этой системы.
#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 15:20
Лампа зарядки как себя ведет?
#3:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 18:43
Никогда не светится. В момент поворота ключа зажигания щёлкает какое-то реле, но оно и раньше, вроде, щёлкало...
#4:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 19:39
Evgen писал(а):

Никогда не светится. В момент поворота ключа зажигания щёлкает какое-то реле, но оно и раньше, вроде, щёлкало...


Гусчиу кофеёну надо развести и.........танец с бубной не помеха будет.....
До замены ротора была зарядка? как лампа себя вела?...на обмоткуввозб. идет напруга?

#5:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 23:36
А может у тебя щеткам кранты? (То что они выступают более чем на 5 мм, еще ни о чем не говорит... У меня щетка с пружинкой не контачила). И проверь натяжение ремня генератора. Напряжение подзарядки как мерял? Реле подзарядки (т.е. лампочка), она тоже себе на уме. Меряй вольтметром.
#6:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Января 2007 23:50
Кстати, на счет гусича - развалился у мя етот кронштейн крепления генератора!!! Второй болт, который пониже оказался сломаным, остатки болта остались в БЦ, езжу на одном болте. :ooo: (ну и седня приварил к блоку я етот гусак) Надолго ли хватит - ХЗ...
#7:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 11:15
Провода на генератор- серый на щетки, желтый на пластмассовую фишку. На сером проводе при вкл зажигания должно быть напряжение.
#8:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 20:43
dk-34 писал(а):

Провода на генератор- серый на щетки, желтый на пластмассовую фишку. На сером проводе при вкл зажигания должно быть напряжение.


На сером проводе напряжение есть, на другом - тоже. Что мерять дальше?

#9:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 21:06
У тебя схема есть? Поверь, нет времени рисовать и разжевовать. Найди в поисковике схему и проверь правильность подсоединений. При снятом желтом проводе и вкл зажигании лампа зарядки должна гореть!
#10:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:57
dk-34 писал(а):

У тебя схема есть? Поверь, нет времени рисовать и разжевовать. Найди в поисковике схему и проверь правильность подсоединений. При снятом желтом проводе и вкл зажигании лампа зарядки должна гореть!

Чел! Ты явно в теме!!! Щас ходил машину в гараж ставить, залез в яму и подергал жёлтый провод при включённом зажигании: при его вытаскивании щёлкает реле и загорается лампочка зарядки на тахометре, при засовывании обратно опять щёлкает реле и лампочка зарядки гаснет. А вот и конкретный вопрос родился, чтобы не тратить Ваше время на рисование и не разжёвывание: что должна показывать эта лампочка при снятом СЕРОМ проводе, то есть при отключенной обмотке возбуждения на холостом ходу?

#11:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:27
Evgen
Еще раз глянь, НЕ перепутаны провода?
dk-34 писал(а):

Провода на генератор- серый на щетки, желтый на пластмассовую фишку. На сером проводе при вкл зажигания должно быть напряжение.


Подозрение какое-то, что перепутаны

#12:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 04:03
Там не перепутаешь... Там разъёмы разные - защита от дурака...
#13:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 04:54
Evgen писал(а):

Где рыть?


Первым делом проверь соответствие госту зазора между ротором и статором!!! Скорее всего в этом причина! 8-)
Я когда менял, три раза в маг относил ротор пока не подобрал нужный!!! Расхождение в милиметре уже большую роль играет!!!

#14:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 05:08
Evgen писал(а):

dk-34 писал(а):

У тебя схема есть? Поверь, нет времени рисовать и разжевовать. Найди в поисковике схему и проверь правильность подсоединений. При снятом желтом проводе и вкл зажигании лампа зарядки должна гореть!

Чел! Ты явно в теме!!! Щас ходил машину в гараж ставить, залез в яму и подергал жёлтый провод при включённом зажигании: при его вытаскивании щёлкает реле и загорается лампочка зарядки на тахометре, при засовывании обратно опять щёлкает реле и лампочка зарядки гаснет. А вот и конкретный вопрос родился, чтобы не тратить Ваше время на рисование и не разжёвывание: что должна показывать эта лампочка при снятом СЕРОМ проводе, то есть при отключенной обмотке возбуждения на холостом ходу?

Если при воткнутом Ж проводе и вкл зажигании лампа не горит, а при вытаскивании загорается- пробит диод выпрямительного блока генератора или КЗ обмотки (если ты туда Ж провод суешь... Smile ) По идеи при работе генератора должен стоять гул...

#15:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:32
Evgen писал(а):

Там не перепутаешь... Там разъёмы разные - защита от дурака...


Ну, всякое бывает.. И бывало, потому и написал на всяк случаи
Если ничего не менялось кроме ротора, я так подумал все исправно остальное, раз до замены претензии не было, то даже при большом зазоре якоря на больших оборотах пусть зазядка плохая будет, но лампа все равно потухнет..

#16:  Автор: EvgenОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 02:05
Отпишусь о результатах.
Снял ротор, замерил сопротивление обмотки - там обрыв. Хотя мерил на нём до установки - вроде было нормально. В магазине заменил по гарантии. Сменили быстро, молча и без лишних вопросов. Щас всё работает.

Возможные причины:
1) наиболее вероятная - бракованный ротор с обрывом в обмотке
2) менее вероятная: когда его поставил, то первый день ездил с болтающейся клеммой массы. В книжке потом прочитал, что это крайне не рекомендуется.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU