Evgen писал(а):Никогда не светится. В момент поворота ключа зажигания щёлкает какое-то реле, но оно и раньше, вроде, щёлкало...
Гусчиу кофеёну надо развести и.........танец с бубной не помеха будет.....
До замены ротора была зарядка? как лампа себя вела?...на обмоткуввозб. идет напруга?dk-34 писал(а):Провода на генератор- серый на щетки, желтый на пластмассовую фишку. На сером проводе при вкл зажигания должно быть напряжение.
На сером проводе напряжение есть, на другом - тоже. Что мерять дальше?dk-34 писал(а):У тебя схема есть? Поверь, нет времени рисовать и разжевовать. Найди в поисковике схему и проверь правильность подсоединений. При снятом желтом проводе и вкл зажигании лампа зарядки должна гореть!
Чел! Ты явно в теме!!! Щас ходил машину в гараж ставить, залез в яму и подергал жёлтый провод при включённом зажигании: при его вытаскивании щёлкает реле и загорается лампочка зарядки на тахометре, при засовывании обратно опять щёлкает реле и лампочка зарядки гаснет. А вот и конкретный вопрос родился, чтобы не тратить Ваше время на рисование и не разжёвывание: что должна показывать эта лампочка при снятом СЕРОМ проводе, то есть при отключенной обмотке возбуждения на холостом ходу?Evgen
Еще раз глянь, НЕ перепутаны провода?
dk-34 писал(а):Провода на генератор- серый на щетки, желтый на пластмассовую фишку. На сером проводе при вкл зажигания должно быть напряжение.
Подозрение какое-то, что перепутаныEvgen писал(а):dk-34 писал(а):У тебя схема есть? Поверь, нет времени рисовать и разжевовать. Найди в поисковике схему и проверь правильность подсоединений. При снятом желтом проводе и вкл зажигании лампа зарядки должна гореть!
Чел! Ты явно в теме!!! Щас ходил машину в гараж ставить, залез в яму и подергал жёлтый провод при включённом зажигании: при его вытаскивании щёлкает реле и загорается лампочка зарядки на тахометре, при засовывании обратно опять щёлкает реле и лампочка зарядки гаснет. А вот и конкретный вопрос родился, чтобы не тратить Ваше время на рисование и не разжёвывание: что должна показывать эта лампочка при снятом СЕРОМ проводе, то есть при отключенной обмотке возбуждения на холостом ходу?
Если при воткнутом Ж проводе и вкл зажигании лампа не горит, а при вытаскивании загорается- пробит диод выпрямительного блока генератора или КЗ обмотки (если ты туда Ж провод суешь... ) По идеи при работе генератора должен стоять гул...Evgen писал(а):Там не перепутаешь... Там разъёмы разные - защита от дурака...
Ну, всякое бывает.. И бывало, потому и написал на всяк случаи
Если ничего не менялось кроме ротора, я так подумал все исправно остальное, раз до замены претензии не было, то даже при большом зазоре якоря на больших оборотах пусть зазядка плохая будет, но лампа все равно потухнет..