Koba писал(а):Вскрытие покажет.
Может "солдатик" сломался, колодка болтается.
ну там есть чему серьезному ломаться??? на замену колодок я уже готов.. а что там еще.. барабам же ничо не сделается..чугуний все-таки... или там пружинки..
и вообще.. ехать с такми фокусами реально?? или эвакуатор вызывать???Koba писал(а):Вскрытие покажет.
+10
Koba писал(а):Может "солдатик" сломался, колодка болтается.
Или треснула и отвалилась от основания сама накладка... А на старой машине у меня была такая фигня: слетела шайба со шпильки, которая крепит рычаг ручника на колодку. При этом срезало контр-шпильку. Сама шайба залезла между колодкой и барабаном и намертво заклинила колесо :-( . Ладно, скорость была маленькая .
Снял колесо, барабан. Самой большой проблемой оказалось найти подходящую шайбу. Нашел. Поставил. Собрал. Уехал... :cool: Все заняло меньше получаса, причем большую часть времени искал эту пружинку...
dvch писал(а):и вообще.. ехать с такми фокусами реально?? или эвакуатор вызывать???
Ну, если медленно-медленно, может и получиться доползти... Если по дороге окончательно не заклинит, или наоборот тормоза не пропадут. Я бы не поехал. Лучше скинуть барабан и на месте посмотреть, потом уже решать что делать.dixie писал(а): может просто накладка от колодки отлетела, ехать можно, только барабан еще заменить придется.
Лучше не ехать. В таком случае жизни тормозов может не хватить... Выдавит поршень из рабочего цилиндра, и все...dvch писал(а):кто знает хороший сервис у Рамстор Сити - пересечение МКАД и Ленинградки, чтоб не развели....
нафиг те это надо? там работы на 20 минут. сам сделай.karfaks писал(а):dixie писал(а): может просто накладка от колодки отлетела, ехать можно, только барабан еще заменить придется.
Лучше не ехать. В таком случае жизни тормозов может не хватить... Выдавит поршень из рабочего цилиндра, и все...
А если колодка сносилась в ноль тоже выдавит? Я не думаю что конструктора настолько тупы, небольшой запас жизни они оставили и на маленькую поезку времени оставили. К тому-же при исправном колдуне и пустом задке задние колеса начинают работать намного позже передних и при плавном торможении могут вообще не тормозить, но еще раз повторюсь что с тормозами шутки плохи и лучше не рисковать.Вадя писал(а):развод..гы....но коль сам профан...т о зарабатывай
для Автомира нормальные цены.. 915 р стоит только замена колодок со снятием барабанов...
660р за колодки + 500р за цилиндры + 200 р тормозуха = 1360 тока запчасти и расзодники..
а сам я туда боюсь лезть...Oldster писал(а):karfaks
Автор же пишет что менял тормоза и барабаны 10 тык. назад. Скорее всего либо шплинт рычага ручника, либо пружинка сломалась. На классике у меня солдатик рассыпался. Колесо непроворачивалось - ползло юзом. Еле барабан снял. Шайба солдатика попала между колодкой и барабаном. Намертво.
все правильно, старые там тока цилиндры были, на левом появилась течь - под замену оба пошли..
а сорвало колодки, походу, еще в ноябре, когда морозы долбанули, а я еще на ручнике машину оставлял, так вот колодки примерзли к барабанам, а я пару раз газанул..словил хороший Стук... после этого проехал пару тыщ... но вот.. аукнулось...Вадя писал(а):мда..ежели для автомира...а так..за три штуки..я два дня с бландинкой побухатрахаюсь...
а колодки за 500 сам поменяю.АТЕ.
Цилиндры и всё остальное оставлю..с жидкастью...
ибо жидкость это вотка..
но каждому своё..
тормозуху рекомендуют менять хотябы раз в 2 года, моей уж 3.5 а все на стоковой тормозухе..уже рыжего цвета.. цилиндр подтекал, по-любому менять, если менять , то уж сразу 2, а после замены цилиндров требуется прокачка тормозов 450 р, ну я и решил еще и тормозуху обновить.. зато тормозная тема закрыта..
манагер предупредил, что пока новые колодки не притруться.. педалька тормоза мягкая будет... не нравится мне это..если через пару дней не взбодриться.. поеду к ним опять...