Razor писал(а):масло!! Хозяин сказал что менял каждые 3 тыщи и чтоб я 1.5 еще спокойно ездил! как проверить хорошее масло или нет??
не верь.подозрительно.масло лучше поменяй. Еще кроме всех фильтров я свечи поменял бы и ВВ провода.
P.S. купи книжку типа "ремонт и эксплуатация ВАЗ 2108-99".Razor писал(а):я увидел тока куда лить незамерзайку, антифриз и масло....а куда тормозуху то??мож фотки какие))
Привет новичкам! По тормозухи. Открой капот и смотри вниз, справа у кузова (это там где дворники) увидишь такой блин (это вакуумный усилитель тормозов)_с концом посередине, торчащим по направлению к фаре (это главный тормозной цилиндр, от него отходят еще шлангачки аллюминивые). Так вот на этом главном тормозном цилиндре и есть емкость, куда лить тормозуху. Посмотри какого цвета, если темного то желательно поменять и уровень при закрытом попловке должен быть пузырь воздуха сверху не большой. Если менять будешь то прокачивать надо бы. Если что спросишь как, объясню.
На счет масла в двиге, тож тебе не сказали, достань щуп и посмотри цвет, если темное то масло прошло явно больше 3-х тысяч, а если светлое мож пока поездить но в ближайщее время смениRazor писал(а):инжекторную) просто я ВАЩЕ ща 0 в этом....
если ты ноль в этом просто заехай в автосервис и скажи так и так посмотрите все и тебе подскажут.тоьлко надо чтобы сервис нормальный был а то тоже наговорить могут ..Razor писал(а):я тут помощи прошу, азы хоть какие то....че сразу такая реакция
не обращай внимания. На дорогах водители разные бывают, некоторые как увидят "У", для них это как красное для быка, подрезать, посигнались - это любимое дыло; для некоторых водителей ну заглох от на светофоре несколько раз, научится. Купи книжку с цветными картинками. Взял вот недавно одну, хотя и заменил многое в машине в прошлом году с другом, кстати если есть друзья у них спраси наглядней всегла лучше, но нашел как некоторые вещи мана было по другому сделать, втягиваешся. Жидкость которая постоянно меняется всего одна: моторное масло, замена через 10, лично я вместе с ней меняю воздушный фильтр, маслянных. Свечи если хорошие можно через раз (проблема русский бензин). Остальные жидности контролируются визуально, есть еще датчики уровня.
Омывайка - воду слей, зима вещь капризная.
Тосол - справа бачок за АКБ, я держу уровень на холодном двигателе на уровни надписи "MIN"
Тормозная - чуть левее от бачка ОЖ, сам не заменишь яма нужна и товарищ.
Масло в каробке - ваще завал, в самом удобном месте зарположен, если найдешь куда тормозную, то коробка под ней находится, а там щуп, разность между МАX и MIN мала, проверь.
Электричество - больная тема, блок предохранителей (ЧЯ) находится справа ближе к основанию крепления капота, самое грязное место.
Сам, то откуда? Диагностика инжектора наверное желательно, я не знаю у меня карб, я сам его диагностика.