Razor писал(а):я тут помощи прошу, азы хоть какие то....че сразу такая реакция
не обращай внимания. На дорогах водители разные бывают, некоторые как увидят "У", для них это как красное для быка, подрезать, посигнались - это любимое дыло; для некоторых водителей ну заглох от на светофоре несколько раз, научится. Купи книжку с цветными картинками. Взял вот недавно одну, хотя и заменил многое в машине в прошлом году с другом, кстати если есть друзья у них спраси наглядней всегла лучше, но нашел как некоторые вещи мана было по другому сделать, втягиваешся. Жидкость которая постоянно меняется всего одна: моторное масло, замена через 10, лично я вместе с ней меняю воздушный фильтр, маслянных. Свечи если хорошие можно через раз (проблема русский бензин). Остальные жидности контролируются визуально, есть еще датчики уровня.
Омывайка - воду слей, зима вещь капризная.
Тосол - справа бачок за АКБ, я держу уровень на холодном двигателе на уровни надписи "MIN"
Тормозная - чуть левее от бачка ОЖ, сам не заменишь яма нужна и товарищ.
Масло в каробке - ваще завал, в самом удобном месте зарположен, если найдешь куда тормозную, то коробка под ней находится, а там щуп, разность между МАX и MIN мала, проверь.
Электричество - больная тема, блок предохранителей (ЧЯ) находится справа ближе к основанию крепления капота, самое грязное место.
Сам, то откуда? Диагностика инжектора наверное желательно, я не знаю у меня карб, я сам его диагностика.