Беда с Холостым ходом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Беда с Холостым ходом Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:24
ВАЗ 21093 Инж
Вощем стал у меня скакать ХХ. Именно ХХ. Когда акселератор жму все нормально, скорость набирает, летит без проблем.
Иногда педальку газа сбросишь - чуть-чуть не глохнет. Потом выравнивается. Тахометр скачет. На слух тоже.
Вощем заехал в Питер-Ладу, там с меня денег слупили - говорят типа у тебя все ОК, не сыы, так и должно быть. Они мой инжектор продували, тестировали на своем суперкомпьтере, свечи заменили. Че-то там настраивали. Я поверил что все ОК. Но на следующий день понял, что все осталось по-прежнему. Да, еще "проверь двигатель" у меня загорелось!
Я в шоке. Опять к ним. Они меня опять тестировать суперкопьютерами. Заменили датчик окрытия заслонки акселератора. Чек инжин погас. Но с ХХ проблема осталась Sad Когда назад домой в Москву из Питера ехал даже глох несколько раз на сфетофорах.
Мля денег слупили, них-а не сделали, и даже не посоветовали че искать. Народ подскажите!!!!!

#2:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:37
Скорее всего датчик скорости мудит. От него ХХ может плавать и накатом машина легко может заглохнуть, а может и вытягиват на последнем дыхании. Причем как правило проблемы возникают на прогретом движке, я прав? Если да, то покупай ДС (примерно 250 р.) и меняй его, все ОК будет.
#3:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:45
А че эти мудили из автосервиса со своими СУПЕРКОМПЬЮТЕРАМИ нихрена не могли определить.
С виду контора очень солидная. Здоровенные цехи. Девочки аккуратненькие заявочки принимают. Парни в спецовках шуршат. Все друг другу - Спасибо, будьте здоровы, не будети ли так любезны...

А вот регулятор ХХ, не он ли??

#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:48
РХХ
#5:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 22:51
FUZZ 2115 писал(а):

РХХ



Если он, то скока стоит, и смогу ли я сам, без этих мудил из автосервиса, его поменять?

#6:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:28
Погоди покупать. Попробуй его отключить, если без него шняга будет продолжаться, то это он, а если нет, то не он.
#7:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:34
KOSH писал(а):

Погоди покупать. Попробуй его отключить, если без него шняга будет продолжаться, то это он, а если нет, то не он.



ОК попробую, а ты уверен в методике?
Че тачка и без него бедет работать? Shocked

#8:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:37
у мен было такое. Решилось комплексом мер: чисткой дроселя (со снятием), заменой ДПДЗ и РХХ.
#9:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 08 Января 2007 23:43
-GENERATOR- писал(а):

у мен было такое. Решилось комплексом мер: чисткой дроселя (со снятием), заменой ДПДЗ и РХХ.



НУ вощем инжектор мне продували, ДПДЗ заменили, по ходу осталось заменить РХХ, я сам смогу? Хитрости есть? Скока стоит?
Руки растут откуда надо, опыта просто нет Smile

#10:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:01
Заменить не сложно, но зачем деньги тратить, не факт что новый лучше старого будет - такова российская реальность.

Без РХХ мозги будут работать как будто с него идет обычный (идеальный) сигнал, главное чтобы ДПДЗ исправен был (т.е. нет затормаживания на нажатие педали газа). У меня если я сниму клему с РХХ ничего не изменится. И много так у кого проверял.

Кстати порой глюки на РХХ исправляются путем снятия и одевания на него клемы, а в проежутке двиг пускается.

#11:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:20
Как писал Сергей 22:

http://photofile.ru/photo/serg22/1253419/large/25807658.jpg

#12:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:23
Ну да, тока там нихрена не видно, но меняется так Smile
#13:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:36
Сам мучаюсь с такой бедой, перепробовал уже много чего. Причем заметил, что с похолоданием и сыростью эта проблема вылезла у многих.

Менял РХХ, ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, чистил дроссельный узел, перепроверил все массы и силовые провода, сегодня поменял подкову на генераторе и регулятор напряжения до кучи - проверял версию того, что один из диодов может пробиваться на массу под нагрузкой или сыростью и тем самым тормозить Гену, а следовательно и двигатель. Стало чуть лучше, но не факт, надо еще покататься проверить.

Правда у меня дополнительные симптомы имеются, а именно стабильность ХХ уменьшается с включением дополнительных потребителей, как то фары, ПТФ, печка и т.п. (зимний вечерний набор), причем холостые выше стандартных 840-880 не поднимаются, а только падают. Особенно проявляется когда сильно газу и бросишь - иногда до 5-10 скачков, потом потихоньку стабилизируются, а все это время двигатель сильно колбасит, что собственно и напрягает.

Сам склоняюсь еще к двум вариантам: либо попробовать отрегулировать СО, ибо параметры шагового двигателя и расхода воздуха по БК завышены, либо где-то вычитал, что проблема может быть связана с прокладками ГБЦ или штанов (подсос воздуха), но это уже мне не по зубам - только в сервис, да и двигатель трогать не охота, но уже скоро видимо созрею.

Последний раз редактировалось: Golden Leo (09 Января 2007 00:47), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:45
то-то и обидно, что мне а автосервисе толком ответа не дали. Сказали, что ДМРВ скоро может сдохнуть, но пока жив.
#15:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:47
Golden Leo
Попробуй датчик скорости. Это коварная штука. Как раз из-за него могут скакать обороты после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает, а потом опять.

#16:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:48
Кстати еще симптом у ДС может периодически загораться СЕ, а может и нет, ещё расход может подрасти.
#17:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:51
у меня БК ошибку показывал, когда Чек Инжин загорелся, но у меня не было распечатки кодов ошибок с собой. Как оказалось была беда с ДПДЗ. Вот мне эту хрень в автосервисе и заменили.
#18:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:52
KOSH писал(а):

после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает



Ну что-то похожее и есть. У тебя было такое и помогло, или где-то вычитал?

KOSH писал(а):

Кстати еще симптом у ДС может периодически загораться СЕ, а может и нет, ещё расход может подрасти.



Чек не горит, расход в норме, заводиться (тфу, тфу, тфу) с пол-оборота.

P.S. Скоро уже не останется датчиков, которые я не менял.

Последний раз редактировалось: Golden Leo (09 Января 2007 00:56), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:53
KOSH писал(а):

Golden Leo
Попробуй датчик скорости. Это коварная штука. Как раз из-за него могут скакать обороты после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает, а потом опять.



Без перегазовки двиг тоже колбасится.
Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.

#20:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 00:59
У меня была такая бодяга, после того как к сцеплению "спецов" подпустил. Начал загораться чек енжин, потом машина то глохнет накатом - то нет... А если не глохнет, то такокое ощущение будто борется за свою работоспособность. ХХ был ровны только после завода на холодную, чуть покатаешься начинались ипания. В итоге после перерывания информации докопался до истины. Это был ДС, он работает в паре с ДМРВ и определяет нагрузку на двиг в зависимости от скорости. Кароче как поменял сразу все на место встало.
#21:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:00
Fr0st писал(а):

KOSH писал(а):

Golden Leo
Попробуй датчик скорости. Это коварная штука. Как раз из-за него могут скакать обороты после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает, а потом опять.



Без перегазовки двиг тоже колбасится.
Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.



Если плохо заводится, то попробуй почистить РХХ. Он засирается и при заводке свечи заливать может.

#22:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:04
Fr0st писал(а):

Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.



Плохой завод может говорить и о грязном или неисправном РХХ, и от него же могут плясать холостые. Пробуй менять однозначно - снимаешь разъем, два винта под крест и чистишь или ставишь новый. Смотри там колечко резиновое уплотнительное - при установке датчика обратно чуть смажь его маслом, чтоба подсоса воздуха снаружи не было.

Пробег у тебя большой? А то и не помешало бы и дроссельный узел почистить, делов на час, а то и меньше, да и менять РХХ сподручней.

#23:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:09
Golden Leo писал(а):

Fr0st писал(а):

Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.



Плохой завод может говорить и о грязном или неисправном РХХ, и от него же могут плясать холостые. Пробуй менять однозначно - снимаешь разъем, два винта под крест и чистишь или ставишь новый. Смотри там колечко резиновое уплотнительное - при установке датчика обратно чуть смажь его маслом, чтоба подсоса воздуха снаружи не было.

Пробег у тебя большой? А то и не помешало бы и дроссельный узел почистить, делов на час, а то и меньше, да и менять РХХ сподручней.



Пробега меннее 60 т. Кроме ХХ - тачка работает отлично

#24:  Автор: Golden LeoОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:11
KOSH писал(а):

Начал загораться чек енжин, потом машина то глохнет накатом - то нет... А если не глохнет, то такокое ощущение будто борется за свою работоспособность. ХХ был ровны только после завода на холодную, чуть покатаешься начинались ипания. В итоге после перерывания информации докопался до истины. Это был ДС, он работает в паре с ДМРВ и определяет нагрузку на двиг в зависимости от скорости. Кароче как поменял сразу все на место встало.



Что-то похожее, но не совсем то, у меня четкая взаимосвязь между расколбасом и потреблением тока, но чем черт не шутит, можно и ДС поменять до кучи... если он не шибко дорогой.

#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 01:12
Golden Leo
А ты без защиты катаешься? В ней-то и проблема! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU