KOSH писал(а):Погоди покупать. Попробуй его отключить, если без него шняга будет продолжаться, то это он, а если нет, то не он.
ОК попробую, а ты уверен в методике?
Че тачка и без него бедет работать? -GENERATOR- писал(а):у мен было такое. Решилось комплексом мер: чисткой дроселя (со снятием), заменой ДПДЗ и РХХ.
НУ вощем инжектор мне продували, ДПДЗ заменили, по ходу осталось заменить РХХ, я сам смогу? Хитрости есть? Скока стоит?
Руки растут откуда надо, опыта просто нет KOSH писал(а):после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает
Ну что-то похожее и есть. У тебя было такое и помогло, или где-то вычитал?
KOSH писал(а):Кстати еще симптом у ДС может периодически загораться СЕ, а может и нет, ещё расход может подрасти.
Чек не горит, расход в норме, заводиться (тфу, тфу, тфу) с пол-оборота.
P.S. Скоро уже не останется датчиков, которые я не менял.KOSH писал(а):Golden Leo
Попробуй датчик скорости. Это коварная штука. Как раз из-за него могут скакать обороты после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает, а потом опять.
Без перегазовки двиг тоже колбасится.
Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.Fr0st писал(а):KOSH писал(а):Golden Leo
Попробуй датчик скорости. Это коварная штука. Как раз из-за него могут скакать обороты после перегазовки - двиг как будто тузнет и в последний момент вытягивает, а потом опять.
Без перегазовки двиг тоже колбасится.
Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.
Если плохо заводится, то попробуй почистить РХХ. Он засирается и при заводке свечи заливать может.Fr0st писал(а):Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.
Плохой завод может говорить и о грязном или неисправном РХХ, и от него же могут плясать холостые. Пробуй менять однозначно - снимаешь разъем, два винта под крест и чистишь или ставишь новый. Смотри там колечко резиновое уплотнительное - при установке датчика обратно чуть смажь его маслом, чтоба подсоса воздуха снаружи не было.
Пробег у тебя большой? А то и не помешало бы и дроссельный узел почистить, делов на час, а то и меньше, да и менять РХХ сподручней.Golden Leo писал(а):Fr0st писал(а):Раньше моя ласточка с полоборота заводилась. Щас иначе.
Плохой завод может говорить и о грязном или неисправном РХХ, и от него же могут плясать холостые. Пробуй менять однозначно - снимаешь разъем, два винта под крест и чистишь или ставишь новый. Смотри там колечко резиновое уплотнительное - при установке датчика обратно чуть смажь его маслом, чтоба подсоса воздуха снаружи не было.
Пробег у тебя большой? А то и не помешало бы и дроссельный узел почистить, делов на час, а то и меньше, да и менять РХХ сподручней.
Пробега меннее 60 т. Кроме ХХ - тачка работает отличноKOSH писал(а):Начал загораться чек енжин, потом машина то глохнет накатом - то нет... А если не глохнет, то такокое ощущение будто борется за свою работоспособность. ХХ был ровны только после завода на холодную, чуть покатаешься начинались ипания. В итоге после перерывания информации докопался до истины. Это был ДС, он работает в паре с ДМРВ и определяет нагрузку на двиг в зависимости от скорости. Кароче как поменял сразу все на место встало.
Что-то похожее, но не совсем то, у меня четкая взаимосвязь между расколбасом и потреблением тока, но чем черт не шутит, можно и ДС поменять до кучи... если он не шибко дорогой.