idd писал(а):Хотел организовать занос задней оси, а в итоге весь полетел...боком об поребрик....Неудачно в поворот вошел на льду....Почти весь удар пришелся на переднее правое колесо.
Ну что ж.... искусство (спортивного вождения) как и наука требует жертв!
Результат налицо!idd писал(а):В общем правильная пословица - "Дурная голова рукам..... "
А вот ещё один, но уже положительный результат.
Убедился в достоверности народной пословицы!...
Да нет, я не издеваюсь.
Теперь конкретно по теме!idd писал(а):Посоветовал у кузовщиков промерить сверху кузов и если ок, то придется менять поворотный кулак.
Посмотрел мурзилку, ведь возможно еще деформировался верхний рычаг?
Может быть всё!
Вообще-то после таких ударов меняется сразу весь узел - оба рычага и кулак.
Потом голову ломать и думать не придётся.
Да и спокойнее на душе будет, что не остались под грязью где-то незамеченными микротрещины.
Заодно и уж, как сказал "Otto Frija" и сайлендблоки поменять.
Да и амортизатор проверить.
Теперь пару слов по твоей таблице.
Мне например не совсем всё понятно....
Скажем почему ты (или вы с развальщиком) считаешь развал левого колеса нормальным, а правый нет?
Может наоборот?
Я исхожу из того, что принято счтать нормальный знак развала плюсовой и соответствует он углу подбора во внутрь снизу (относительно вертикальной плоскости), т.е. внизу расстояние меньше, чем вверху!
У вас же всё наоборот!
А почему кастор не регулируете, если он у тебя почти в 2 раза меньше номинального, да ещё за пределами всех возможно-допустимых допусков?
Обалдеть!
Как только с таким углом ты по трассе на хорошей скорости машину "держать" умудряешься?
Со схождением всё в норме.
Диод моста генератора не вышел из строя случайно при этом?
Шутка!
Как.... эта проблема себя не проявляла больше?Rezo писал(а):
Вообще-то после таких ударов меняется сразу весь узел - оба рычага и кулак.
знал бы раньше, так и сделал бы наверно..... мож действительно, если соберусь, то сразу верхний рычаг и кулак сменить...
Rezo писал(а):
Заодно и уж, как сказал "Otto Frija" и сайлендблоки поменять.
Да и амортизатор проверить.
визуально и путем надавливания на машину? Визуально - аммо как аммо, подтеков не видел, когда снимали.
Rezo писал(а):
Теперь пару слов по твоей таблице.
Мне например не совсем всё понятно....
Скажем почему ты (или вы с развальщиком) считаешь развал левого колеса нормальным, а правый нет?
я не спец в этих градусах. Поэтому доверился красному и зеленому цвету в программе.
Rezo писал(а):
Я исхожу из того, что принято счтать нормальный знак развала плюсовой и соответствует он углу подбора во внутрь снизу (относительно вертикальной плоскости), т.е. внизу расстояние меньше, чем вверху!
я думал, что если минус - то внизу расстояние меньше, чем наверху... надо почитать че-нить умное на эту тему..
Rezo писал(а):
У вас же всё наоборот!
хорошо, что сказал... хотя я уже запутался.
Rezo писал(а):
А почему кастор не регулируете, если он у тебя почти в 2 раза меньше номинального, да ещё за пределами всех возможно-допустимых допусков?
смотрю в мурзилку - кастор вписывается в допуски для нового автомобиля до ТО1. Почему-то тут написаны разные: до и после ТО1.
До ТО1: 4гр +1гр или -1гр 30мин, после - 4гр +-30мин (а в скобках 3гр +-30мин). Т.е. написано три диаппазона допусков!
Rezo писал(а):
Как только с таким углом ты по трассе на хорошей скорости машину "держать" умудряешься?
как ни странно, не испытывал никаких негативных впечатлений от скорости 140кмч по кольцевухе... в безветрие...
Rezo писал(а):
Со схождением всё в норме.
оно и регулируется не так хитро.... а в мурзилке оно в миллиметрах написано, а как перевести в градусы, чет не знаю...
Rezo писал(а):
Диод моста генератора не вышел из строя случайно при этом?
Шутка!
Как.... эта проблема себя не проявляла больше?
не, при этом не вышел точно....
пока не проявляется, тфу-тфу-тфу.... там вроде мне диодного моста на 7тык хватало.... так что срок подходит.... почти 7 прошло с прошлой замены... idd писал(а):я думал, что если минус - то внизу расстояние меньше, чем наверху... надо почитать че-нить умное на эту тему..
Конечно с этим нужно разобраться.
И обязательно.idd писал(а):Почему-то тут написаны разные: до и после ТО1.
До ТО1: 4гр +1гр или -1гр 30мин, после - 4гр +-30мин (а в скобках 3гр +-30мин). Т.е. написано три диаппазона допусков!
Это не три диапазона допусков, а диапазон до ТО-1 соответствует новому автомобилю с пробегом менее 3000 км
А после ТО-1, это уже стабильные данные, так сказать, т.е. после 3-4 тыс.км.
Число 4гр.+/-30 мин. с нагрузкой, в скобках (3гр.30мин+/-30мин.) - без нагрузки.
Вот теперь и сравни свои 2,29 и 2,37 с 4гр.
Насколько разница получается?
Почти в 2 раза, как я и говорил.
Нисколько не удивлюсь, если развальщик на этой СТО сам никакого понятия не имеет об углах и значения выдаваемых на принтер.
Для убедительности попробуй в другом сервисе и как можно дальше от данного.
Потом сравнив результаты, можно будет о чём-то уже подумать.
Иначе будешь менять всё подряд, а тебе безсвязную абракадабру будут показывать.
Тут с ума сойти можно....
Доверять, но проверять нужно этих сервисменов.
А ещё лучше и с точным результатом - выполнять это самому.
Сам себе хозяин!....Alexey291 писал(а):еще рекомендую обратить внимание на корпус маятника, попрасив кавонить покрутить руль
И что надо (или не надо) получить в результате? Короче надо самому ехать в сто развал-схождения-кастор проверять, т.к. похая ситуация у самого Rezo писал(а):idd писал(а):я думал, что если минус - то внизу расстояние меньше, чем наверху... надо почитать че-нить умное на эту тему..
Конечно с этим нужно разобраться.
И обязательно.
да, это все без нагрузки измерялось, насколько я понял... под собственным весом.
Rezo писал(а):
Это не три диапазона допусков, а диапазон до ТО-1 соответствует новому автомобилю с пробегом менее 3000 км
А после ТО-1, это уже стабильные данные, так сказать, т.е. после 3-4 тыс.км.
Число 4гр.+/-30 мин. с нагрузкой, в скобках (3гр.30мин+/-30мин.) - без нагрузки.
Вот теперь и сравни свои 2,29 и 2,37 с 4гр.
Насколько разница получается?
Почти в 2 раза, как я и говорил.
потом уже допер, что в скобках - это без нагрузки. Так что брать надо диаппазон от 3 гр. до 4-х... В общем на грудус меньше у меня.
Rezo писал(а):
Нисколько не удивлюсь, если развальщик на этой СТО сам никакого понятия не имеет об углах и значения выдаваемых на принтер.
ну по крайней мере пытался делать умный вид... Я так понимаю, что в ту прогу забиты данные для разных моделей машин с разными допусками... и мурзилке они не всегда соответствуют.
Rezo писал(а):
Для убедительности попробуй в другом сервисе и как можно дальше от данного.
ну тогда у меня напрашивается такой вопрос: Хочу услышать рекомендации, куда поехать и сделать сход/развал? Ну и до кучи кто бы мне посмотрел и измерил кузов, чтобы этот вариант исключить 100%.
Rezo писал(а):
Потом сравнив результаты, можно будет о чём-то уже подумать.
Иначе будешь менять всё подряд, а тебе безсвязную абракадабру будут показывать.
Тут с ума сойти можно....
эт точно.... Что интересно: если посмотреть на картинку, то на первой на левом колесе развал -0гр13мин, кастор 2гр8мин и схождение 0гр15мин, а вот на второй уже -0гр18мин, кастор 2гр29мин и схождение вообще ушло в 59мин. Учитывая то, что между измерениями прошло около 2-х недель, в ямы не попадал, левую сторону не трогали. Это как, в пределах погрешности или стоит задуматься?
Rezo писал(а):
А ещё лучше и с точным результатом - выполнять это самому.
Сам себе хозяин!....
не спорю конечно... но я пока не готов. Тем более зимой в такую погоду...ГенВик писал(а):А какая была скорость при ударе? Хотя бы приблизительно? И направление (угол) траектории удара к линии поребрика? Где то читал, сто если скорость 40 км и выше, поребрик 15 см и выше и угол удара больше 45 гр ( т.е. приближается к прямому углу) то менять надо всю сторону ударившуюся. Но это все умозрительно кажется. И что поточнее с диском - правда порвал?
С диском - не знаю, как бы сказать.... могу сфоткать То место, которое к покрышке прилегает, где еще проимазывают клеем при сборке колеса. Оно вогнулось вовнутрь и разорвалось. Точечный удар такой получился. Подозреваю, что просто был угол поребрика, т.к. он там не равномерный был...
Скорость - ну на входе в поворот 30кмч, не более? как мне кажется.... но это вперед. Какая скорость была в бок, мне ни один прибор не покажет
Высота поребрика - хз, до порогов не достал, слава Богу..
Направление удара - боком. Т.е. сам машин проскользил боком прям в изгиб поребрика на повороте. Видимо, колеса были вывернуты влево (щас точно не помню).Rezo писал(а):А ещё лучше и с точным результатом - выполнять это самому.
да как тут самому, без оборудования... не брать же старые совковые допотопные "световые" нашлепки на колеса?Цитата:И что поточнее с диском - правда порвал?
в общем провел фотосессию диска...
и крупнее:
Либо неправильный, либо не корректный вопрос, потому и сам плохо представляешь как это сделать.idd писал(а):от каких до каких точек мерить.
Все точки правого и все точки левого.idd писал(а):Нижнее крепление колеса не интересует, там все ОК, а вот верхнее...
Пофиг!...
И верхние и нижние....
Пойми - правое и левое могут отличаться сами по себе (даже исправные) по причине неодинаковости и необнородности пружиняще-амортизационных свойств левой и правой части.
Но если хорошо подумать, то можно конечно.
За исходную брать горизонт!
Только что всё же хочешь измерить?idd писал(а):как бы мне самому промерить рулеткой передок? Даже не столько передок, сколько верхнюю часть
Не врубаюсь в это выражение.....
Какой элемент хочешь принять за верхнюю часть?...
В общем - подумаешь, вспомнишь простейшую тригонометрию и всё обмеряешь!... 8-)Rezo писал(а):Либо неправильный, либо не корректный вопрос, потому и сам плохо представляешь как это сделать.
ну вообще-то да... плохо представляю. Как понять, виноват кузов или подвеска? это основной вопрос.idd писал(а):Как понять, виноват кузов или подвеска? это основной вопрос.
А в чём вина кузова или подвески?
Ничего не понимаю, что ты хочешь.
Вроде ничто не проседает, не задевает за арки подкрылок (локеры).....
О какой вине речь идёт?......Rezo писал(а):idd писал(а):Как понять, виноват кузов или подвеска? это основной вопрос.
А в чём вина кузова или подвески?
Ничего не понимаю, что ты хочешь.
Вроде ничто не проседает, не задевает за арки подкрылок (локеры).....
О какой вине речь идёт?......
может я конечно излишне серьезно отнесся.
Вариант - место крепления верхнего рычага к кузову.
Решил поменять рычаг с кулаком, потом в другом сервисе типа МВО сделать с/р. И на этом успокоиться.