Перезаряд- как справиться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перезаряд- как справиться? Автор: Abu SaidОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 06:29
ВАЗ 2107. 1994 г.в. Стрелка датчика заряда лежит за красной зоной, замена интегралки не помогает. Что делать?
#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 06:52
Генератор 5-тый или 8-ой?
#3:  Автор: Abu SaidОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 09:47
dk-34 писал(а):

Генератор 5-тый или 8-ой?



Куда посмотреть чтобы выяснить ?

#4:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:13
сними РР, сразу поймешь... если 08, то и шетки заодно поменяешь!
#5:  Автор: Abu SaidОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:42
dima_spb писал(а):

сними РР, сразу поймешь... если 08, то и шетки заодно поменяешь!


ничего не понял
но выяснил, что у меня 5-й генератор, что дальше ?

#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:45
РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)

не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!

#7:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:46
Навешать потребителей =) птфки, жопогрейки, идт итп. Шутка.

Может, сам аккумулятор повышенной емкости? Раньше у меня был дохленький левак, держался на 11-12ти А. Сейчас Варта 62ач, стрелка на 14 как влитая.

Обороты хх какие?

#8:  Автор: Abu SaidОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:01
На любых оборотах, даже на холостых с включеным светом и с разными аккумуляторами на 55 Ач все-равно перезаряд.
#9:  Автор: Abu SaidОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:03
dima_spb писал(а):

РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)

не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!



РР- это интегралка? Если да, то заменена была и не один раз, толку никакого. Хотя отдельно её проверяли, и все должно было работать.

#10:  Автор: arnodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:36
У меня так было. Это щетки.
Поменяй и все будет ок.

#11:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:53
dima_spb писал(а):

РР- реле регулятора напряжения... (табллетка)

не помню как 05, но в 08 РР вместе со щетками вкручивается в генератор двумя винтами... основная проблема перезаряда в нем!



На пятерочных генераторах, если имеешь ввиду Г-222, РР с щетками тоже вкручивается 2-мя винтами Smile

#12:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:07
просто точно знаю, что на каких-то моделях.. РР на крыле прикручен! А щетки соответственно в гене
#13:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:06
Проверь сначала тестером напряжение, может бортовой вольтметр врет
Если нормально, то в мурзилке пишут:
1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.
2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).

#14: Re: Перезаряд- как справиться? Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:22
Abu Said писал(а):

ВАЗ 2107. 1994 г.в. Стрелка датчика заряда лежит за красной зоной, замена интегралки не помогает. Что делать?


Мне бы такое! Я б нашел применение этому чуду! А то постоянный недозаряд...

#15:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:02
У меня тоже такая же фигня была. Была повреждена обмотка статора и диодный мост (уже не помню что конкретно, было более 3 лет назад опыта ремонта тогда не было). Замена реле напряжения ничего не давала, (сначала в красной зоне, затем вообще регулятор вырубался и зарядка не шла, пришлось поменять 3 штуки, последняя так оплавилась даже.) После замены гены все стало в порядке.
Ну гену-то можно не менять а просто проверить диодный мост на пробой и обмотку статора.

#16:  Автор: Abu SaidОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 05:56
KITT писал(а):

Мне бы такое! Я б нашел применение этому чуду! А то постоянный недозаряд...


Если ничего не поможет- подарю.

#17:  Автор: Abu SaidОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 06:04
Shuhrat писал(а):

1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.

2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).




1. Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.
2. Замена РР должна была решить эту проблему?

Kender писал(а):

Ну гену-то можно не менять а просто проверить диодный мост на пробой и обмотку статора.



Как?

#18:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 10:06
Abu Said писал(а):

Shuhrat писал(а):

1) замена РР. Думаю для начала надо снять и проверить при скольких вольтах регулятор вырубается.

2) Коротит шину щетки, подключенной к контакту Ш на регуляторе, на массу (винт крепления щеткодержателя).




1. Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.
2. Замена РР должна была решить эту проблему?



РР по идее нормальный
А напряжение какое на клеммах аккумулятора при работающем движке?

#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:53
Abu Said писал(а):

Снятый регулятор вырубается где-то при 14-14.5.


Так и должно быть. Значит, не в нем дело.
У меня тоже вольтметр зашкаливал, на аккуме доходило где-то до 16 вольт. Вылечилось прочисткой всех контактов РР и заменой массового провода от аккума до двигателя (старый был очень непрезентабельного вида, с ржавыми наконечниками Smile ).

#20:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 11:57
Abu Said
1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал Shuhrat
2) Если ниже 14,5 или 14,5 (когда у тебя по идее срабатывает РР), то проверь вольтметр в панели (описано в любой мурзилке)
3) Если выше 14,7 то меняй генератор и не мучайся (прикол будет если с новым генератором будет то же самое Smile )
4) Все вроде Laughing

#21:  Автор: Abu SaidОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:22
Леха!!! писал(а):


1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал Shuhrat


Проверил - где-то 16В

#22:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:38
Величина напряжения на генераторе регулируется током подмагничивания, которым управляет таблетка (интегрированный регулятор напряжения), если он исправен, то значит неправильно подключены внешние провода, надо разобраться в схеме и будет вам счастье.
#23:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:22
Abu Said:
1) 16?!!! Surprised :ooo:
2) Чем мериешь - то (давно ли поверку проходил - если стрелочным)?
3) При таком напряжении геныч не гудит?!
4) И вообще после чего геныч у тебя так чудит, если не секрет?

BorisL писал(а):

то значит неправильно подключены внешние провода



А где там ошибаться, если РР в виде таблетки на генераторе??? Снаружи, если мне память не изменяет один проводок на РР и силовые провода отдельно. Остальное все внутри и если никто не лазил то в чем ошибка подключений? (Если только заводской брак)
Хотя мож я не прав - меня поправят (надеюсь)

#24:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 14:29
Abu Said писал(а):

Леха!!! писал(а):


1) Проверь напряжение на клеммах АКБ, как и сказал Shuhrat


Проверил - где-то 16В



Тогда снимай щеткодержатель с таблеткой и проверяй на короткое замыкание шины Ш на винт крепления. Коротит где-то на корпус генератора.

#25:  Автор: Abu SaidОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 08:24
Тоесть если не снимать ничего, то надо проверить не коротит ли тот контакт на РР, на который одевается провод на массу. Так?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU