Stans писал(а):По всоему опыту - нижние ходят дольше...
вроде нижние на "разрыв" работают... по идее должны меньше ходить?? MEPHI_Aahz писал(а):Сколько стоит поменять все и стоит ли?
последний раз платил 800руб. за работу, а комплект шаровых у меня был. Вся операция заняла 30 мин.MEPHI_Aahz писал(а):Не менял последние 4 года, т.е. 30 000км.
Я после покупки авто уже ~50 тык накатал (за 9 лет), заменил только одну верхнюю шаровую. Сколько они еще до меня прошли неизвестно.
Чтоб не открывать новую тему посоветуйте.
Перед самой зимой заменил справа оба наконечника рулевых тяг и сделал развал. Уже через месяц обнаружилось постукивание центральной рулевой тяги. Теперь вот думаю чего делать. Поменять только центральную, снова нужно делать развал, а потом еще через месяц вдруг что-то застучит. Менять всю трапецию сразу, тоже нет уверенности. Т.к. справа тяги прошли еще мало, а слева как раз наоборот уже ходят очень долго и все пучком. Боюсь поменять на хужее.
Вот так пока и езжу в раздумьях, а тяга все постукивает . Что скажете?Цитата:Не менял последние 4 года, т.е. 30 000км.
вот это да.. везёт, я 15.000 за 3 месяца откатал ((( чувствую при таком темпе моя семёрка за 4ре года сойдёт с ума
а как определить состояние шаровых (машину качаю - звука нет)? просто в одном сервисе сказали - меняй все, в другом - шаровые у вас в полном порядке. какой диаспоре верить?ANDREZESS писал(а):ну вот. покачал я ещё сегодня авто - маленький такой скрип, короткий...когда машина останавливается тоже такой звук. думаю шаровые.
Может и шаровые, но вовсе не обязательно.Хотаб писал(а):найди какая шаровая, да и поменяй только ее... Менять типа "оптом" смысла АБСОЛЮТНО НЕТ, ибо они никак не связаны.
Нет уж!
С таким подходом действительно постоянно под машиной валяться будешь.
Что значит не связаны?
Если шаровые одного производителя, были установлены одновременно и застучала только одна, то не сегодня-завтра жди стук в следующей.
Не всегда, но как правило так и бывает!
Ресурс - он и есть ресурс!
А если скажем шаровая не стучит, а "затёрта" и имеет лёгкий клин?
При этом совсем не стучит, а слегка периодически может "скрипеть" (а может ещё и нет).
Не менять да?
Нет ребятки, статистика в этом вопросе печальна и однозначна!
Менять нужно все сразу!
Да и на душе спокойней будет.lyl8000 писал(а):Вот. Езжу. Стучит. Глухо так стучит... на кочках...
менять? сказали что вообще опасно для жизни... так ездить..
боюсь...
если менять - то только нижние или так же верхние?
и что там еще "за одно" можно сразу поменять?
Меняй обе, чтобы два раза не лазить. За компанию проверь что там с рулевыми наконечниками и тормозными шлангами. Открути нижнее крепление аммо, смаж шпильки графиткой, заверни назад. Проверь люфт колеса, если есть необходимость - подтяни подшипник.
Не забудь капнуть чуть моторного полусинтетического маслица в палец, по возможности пару раз пошевелить и набить литолом дырку (где палец ходит). Пыльник смаж литолом по краям, но не сильно, иначе пальник порвет.