Шаровые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шаровые Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 11:45
Вот. Езжу. Стучит. Глухо так стучит... на кочках...
менять? сказали что вообще опасно для жизни... так ездить..
боюсь...
если менять - то только нижние или так же верхние?
и что там еще "за одно" можно сразу поменять?

#2:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:09
Я всегда меняю ВСЕ шаровые.

Вот и аргумент:
Ставлю все новые, примерно знаю пробег всех шаровых, не ломаю потом головы, типа эту я менал тогдато, эта еще походит, эту на всалку, а про эту не помню...

Хотя, чесно сказать не знаю, одинаков ли ресурс у верних и нижних шаровых...

#3:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:18
По всоему опыту - нижние ходят дольше...
По крайней мере - это у меня так Smile

#4:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:19
Меняю раз в год осенью все шаровые, чоб не переживать
#5:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:22
Stans писал(а):

По всоему опыту - нижние ходят дольше...



вроде нижние на "разрыв" работают... по идее должны меньше ходить?? Confused

#6:  Автор: DimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:29
А точно шаровые стучат?
#7:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:39
да вроде похоже..
#8:  Автор: OutMasterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:13
А сколько шаровые прошли?
Я первый раз менял только верхние (одна дала слабину - поменял сразу две). Через 20 тык. одна из верхних заскрипела - снова поменял обе и тут... услышал стук. Объездил за неделю три сервиса - так ничего и не нашли. Собрался духом и заменил еще и две нижних (с неизвестным пробегом) - все прошло. Вот так бывает.

#9:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 13:37
шаровые.. хз.. я купил машину полтора года назад.. за это время накатал около 25000.
так что не меньше 25 т.к.

#10:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 14:55
lyl8000

Меняй все и не парься.

#11:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 15:20
Не менял последние 4 года, т.е. 30 000км.

Сколько стоит поменять все и стоит ли?

#12:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 15:24
Родные шаровые 55 ткм отходили. Поменял все 4. Через 15 ткм правая верхняя застучала. Поменял верхние.
#13:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:05
MEPHI_Aahz писал(а):

Сколько стоит поменять все и стоит ли?



последний раз платил 800руб. за работу, а комплект шаровых у меня был. Вся операция заняла 30 мин.

#14:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:39
MEPHI_Aahz писал(а):

Не менял последние 4 года, т.е. 30 000км.



Я после покупки авто уже ~50 тык накатал (за 9 лет), заменил только одну верхнюю шаровую. Сколько они еще до меня прошли неизвестно.

Чтоб не открывать новую тему посоветуйте.
Перед самой зимой заменил справа оба наконечника рулевых тяг и сделал развал. Уже через месяц обнаружилось постукивание центральной рулевой тяги. Теперь вот думаю чего делать. Поменять только центральную, снова нужно делать развал, а потом еще через месяц вдруг что-то застучит. Менять всю трапецию сразу, тоже нет уверенности. Т.к. справа тяги прошли еще мало, а слева как раз наоборот уже ходят очень долго и все пучком. Боюсь поменять на хужее.
Вот так пока и езжу в раздумьях, а тяга все постукивает Sad. Что скажете?

#15:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:45
Цитата:

Не менял последние 4 года, т.е. 30 000км.


вот это да.. везёт, я 15.000 за 3 месяца откатал ((( чувствую при таком темпе моя семёрка за 4ре года сойдёт с ума Very Happy

а как определить состояние шаровых (машину качаю - звука нет)? просто в одном сервисе сказали - меняй все, в другом - шаровые у вас в полном порядке. какой диаспоре верить?

#16:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:09
стучало, стучало на всех ямках и кочках, по звуку было вроде как слева спереди, отчётливо слышал, заменил шаровые, подшипники, аммо, саленты, короче почти всё, стук оставался, объездил не одно СТО, ненаходили, недавно поменял маятник и опаньки, стук пропал, но он то справа находится, а я отчётливо слышал стук слева, при этом пассажир не слышал никаких стуков, так что хрен его знает, может и не шаровые стучат?
#17:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:27
Лет за 5 на одну замену шаровых у меня пришлось 3-4 замены втулок маятникового рычага. Начни с маятника..
#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:36
ANDREZESS писал(а):

какой диаспоре верить?

Никакой!
Найди СТО, где работают не от диаспоры.
Понимаю, что это довольно сложно... Very Happy
Поэтому - проверяй сам. Это несложно, зато достоверно.
Процесс описан в любой "мурзилке".

#19:  Автор: ANDREZESSОткуда: Москва Отрадное СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:18
ну вот. покачал я ещё сегодня авто - маленький такой скрип, короткий. при окончании торможения, когда машина останавливается тоже такой звук. думаю шаровые.
#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:16
ANDREZESS писал(а):

ну вот. покачал я ещё сегодня авто - маленький такой скрип, короткий...когда машина останавливается тоже такой звук. думаю шаровые.

Может и шаровые, но вовсе не обязательно.

#21:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:58
Я когда свою взял (в 115 тыками) ничего не менял в подвеске. И только через 45 тыщ на всякий случай поменял все шаровые. Что б спокойнее было. Заодно суппорта в сборе + диски. Но всё равно ещё хочу сайлентблоки менять.

Вывод - если всё в порядке - меняй только шаровые, а то увлечёшься заменой, не остановиться будет! Smile

#22:  Автор: ХотабОткуда: с темной стороны СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 07:21
вывеси на домкрате колесо, ляжь и погляди на подвеску. Если действительно стучит - то найди какая шаровая, да и поменяй только ее. Мозги с заменой всех не парь, не к чему. Если другая выйдет из строя - начнет стучать - ее тоже заменишь. Менять типа "оптом" смысла АБСОЛЮТНО НЕТ, ибо они никак не связаны.

А вообще глянь подвеску - может рычаг за балку задевает или погнулся или подушки стабилизатора выдавились

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 13:38
Хотаб писал(а):

найди какая шаровая, да и поменяй только ее... Менять типа "оптом" смысла АБСОЛЮТНО НЕТ, ибо они никак не связаны.

Нет уж!
С таким подходом действительно постоянно под машиной валяться будешь.
Что значит не связаны?
Если шаровые одного производителя, были установлены одновременно и застучала только одна, то не сегодня-завтра жди стук в следующей.
Не всегда, но как правило так и бывает!
Ресурс - он и есть ресурс!
А если скажем шаровая не стучит, а "затёрта" и имеет лёгкий клин?
При этом совсем не стучит, а слегка периодически может "скрипеть" (а может ещё и нет).
Не менять да?
Нет ребятки, статистика в этом вопросе печальна и однозначна!
Менять нужно все сразу!
Да и на душе спокойней будет.

#24:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 22:59
По своему опыту могу сказать следующее.Езжу много,за год около 40 тыс.Езжу аккуратно,но наши дороги делают своё черное дело с подвеской.В итоге обычно по весне меняю комплект шаровых,4 шт.,а ближе к холодам,осенью меняю только нижние.По моему верхние шаровые особо не изнашиваются,тк просто висят на рычаге и особых усилий к ним не поступает,чего не скажешь о нижних,на них весь вес передка висит,а ещё и удары.Самое главное,чтоб чехол не порвался,весь износ начинается после попадания воды и грязи под чехол.Видел недавно появились трековские шаровые с силиконовым чехлом,думаю должны быть надёжные.Никто не ставил?
#25: Re: Шаровые Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:59
lyl8000 писал(а):

Вот. Езжу. Стучит. Глухо так стучит... на кочках...
менять? сказали что вообще опасно для жизни... так ездить..
боюсь...
если менять - то только нижние или так же верхние?
и что там еще "за одно" можно сразу поменять?



Меняй обе, чтобы два раза не лазить. За компанию проверь что там с рулевыми наконечниками и тормозными шлангами. Открути нижнее крепление аммо, смаж шпильки графиткой, заверни назад. Проверь люфт колеса, если есть необходимость - подтяни подшипник.

Не забудь капнуть чуть моторного полусинтетического маслица в палец, по возможности пару раз пошевелить и набить литолом дырку (где палец ходит). Пыльник смаж литолом по краям, но не сильно, иначе пальник порвет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU