Не тянет. 21093 карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не тянет. 21093 карб. Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 15:26
Такая проблема. Двигатель упорно не хочет работать нармально. Постоянно не "тянет", из выхлопной трубы слышатся непериодические хлопки, какбы "пофыркивания". На ХХ двигатель троил.
Сначала отрегулировали зазоры клапанов. Приёмистость увеличилась, но через некоторое время снова стало хуже - двигатель затроил на ХХ. Погрешили на зажигание. После замены коммутатора стало лучше, но снова ненадолго. Вернувшиеся троения заставили поменять и катушку зажигания. Снова стало лучше, и снова ненадолго!! Тянет неплохо, но троит и "хлопки" из глушака. Почистили в/в провода. Теперь и не тянет тоже... Есть стимул поменять провода, но только кажется, что этого тоже хватит ненадолго. Что ещё может быть???
Подсос воздуха исключён - всё проверено, вакуумный усилитель новый. Карб чистый. Т.к. у меня самого вариантов мало, может ли это быть неправильно установленный ремень ГРМ (со сбытыми метками фаз)?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 15:33
Момент зажигания регулировали?
#3:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 15:42
Компрессию меряли?
#4:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 15:50
+1
Chud писал(а):

Момент зажигания регулировали?


Как вариант:
Смотри контакты на кассе коммутатора 8-)

#5:  Автор: Леша 21093Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:08
А свечи в каком состоянии? Или тоже менял но не отписался?
Лично я при таких симптомах рвал-бы к карбюраторщику. Если карбюраторщик харашо подкован в смысле апаратуры тои диагностика на месте.
Я кажется писал как попал к карбюраторщику по причине большого расхода. Понавешивали датчиков на всю машину, присоски на открытые двери...
Короче натестировали замену ВВпроводов, свечи в утиль, даже подушку двигла под замену(менял уже сам дома)., ну и естественно карб перемыли и отрегулировали.
За всю работу отдал 12 баксов, в то время как просто тестировка электрооборудования 12уев.

#6:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:33
Леша 21093 писал(а):


Короче натестировали замену ВВпроводов, свечи в утиль, даже подушку двигла под замену(менял уже сам дома)., ну и естественно карб перемыли и отрегулировали.
За всю работу отдал 12 баксов, в то время как просто тестировка электрооборудования 12уев.


Хорошо у вас в Киеве, только жаль что далеко.Laughing
У нас таких цен нету Sad

#7:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:02
Момент не измеряли. Но выставляли по вкусу. Т.е. если крутить вперёд, то детонация при нагрузке звенит. Если назад.... Да сомневаюсь, что мощность на высоких увеличится. 8*)...
Свечи естественно новые, проверенные.
Контакты на коммутаторе само собой при его замене контролировались.
Копрессию не мерили.

Кстати. Помню такую вещь: как поднатянешь ремень ГРМ, он конечно слегка подвывать начинает, но тяга улучшается. Как это объяснить?

#8:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:19
Слухай, а ремень по меткам выставлен? А то что подвывает - это ты сильно его натянул, такого делать незя
#9:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:20
Попробуй все-таки зажигание по стробоскопу выставить. Уж слишком характерно всё это. За одно и метки на ГРМ проверь. 8-)
#10:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:22
хххы!...... у меня не тянуло ни в какую после замены ГРМ-ремня.... Сейчас до сих пор ездию с повернутым до упора трамблером, побежала.... ясно, что на зуб ГРМ "промахнулись"..... но пока времени нет сафсем! Кстати, а как насчет электромагнитного клапана на карбе? И насчет свечей (цвет нагара). Кстати, новые, проверенные свечи прошли у меня 200 км, после чего были с матюгами мною выкинуты в помойку, причем - 100% не левак, и производитель с мировым именем :ooo: . Как это вообще возможно!? чтобы из комплекта 2 работали с перебоями.... 50% брака!? Так что глянь еще разок....
#11:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:25
китайский БОШ ?? Smile Smile Smile
#12:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:29
иван78 писал(а):

китайский БОШ ?? Smile Smile Smile


Smile
нет, Чешский "Бриск", правда, справедливости ради, надо отметить, что это была "малобюджетная" версия, имеющая из наворотов только добавочное сопротивление...

#13:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:41
Цвет нагара на свечах нормальный... Такой коричневатый.
Клапан на карбе зашибись - на холостых отключаешь - движок сразу глохнет.

Меня то больше всего интересует, почему после вышеописанных процедур неделю-две нормально работало, а потом снова что-то портилось и ситуация возвращалась?! Не изнашивается ли чего такого страшного важного?

#14:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:32
Цитата:

Меня то больше всего интересует, почему после вышеописанных процедур неделю-две нормально работало, а потом снова что-то портилось и ситуация возвращалась?! Не изнашивается ли чего такого страшного важного?


Потому я и писал выше, смотри контакты косы коммутатора.
Отсоединяешь (ОКУРАТНО) колодку, сдвигаешь резинку и каждый контакт НЕ сильно дергаешь за провод. Если контакт выходит из колодки или опускается больше чем другие, хреново.
Но на твоём месте, ябы начал с:
Цитата:

Попробуй все-таки зажигание по стробоскопу выставить. Уж слишком характерно всё это. За одно и метки на ГРМ проверь.


удачи :cool:

#15:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:00
Самое главное то забыл... хы хы... ТРАМБЛЕР. Возможно закисла площадка с ДХ, которая сдвигает УОЗ по ВР (вакуумному регулятору). Проверяй его работоспособность... Так же проверь работоспособность ЦР (центробежный регулятор) Вобщем трамблер смотри... а все эти контактики, колодочки... гы... Smile Smile
#16:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:02
Кстати, когда ты ремень ГРМ подтягиваешь, то волей-неволей изменяешь НУОЗ (начальный УОЗ), поэтому, возможно у тебя и динамики чуть прибавляется...
#17:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 21:32
Ну не то чтобы забыл, просто предположил, что уж если дошли до регулировки клапанов, то и трамблёр глянули, этоже очевидно. Хотя??
А с контактиками да колодочками я в своё время стока намаялся..., пока не поменял нафиг?
8-)

#18:  Автор: JeeperОткуда: Гатчина СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:00
Таже штука была. Тока еще холостые плавали. Оказалось провод в колодке коммутатора (управляющий от датчика Холла) висел на одном волоске). В итоге заменил косу коммутатора (стоит 80 р) и все стало нормально!
#19:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 06:38
ЛАдно, буду копать ещё. Спасибо всем!
#20:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 09:55
не факт что проблема в контактах или в неправильной замене ГРМ
... все это конечно надо проверить
но также надо проверить и компрессию
т.к. у меня была такая проблема с потерей тяги Sad
тоже сперва зажигание выставили, карб промыли и отрегулировали, свечи заменили, ВВ провода тоже новые, трамблер проверили ....
в итоге поехал в уличным карбюраторщикам (которые на развязках стоят с табличками СО-СН)
так вот они сразу мне компрессию замерили, даже никуда не лазили
в итоге компрессия на 4-ом горшке в жопе
после вскрытия бошки ... оказадось прогорел 8-ой клапан Sad

замерь компрессию
лишним небудет

#21:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:06
Thanx!!!
#22:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 17:49
А вот что до меня щас дошло!!! Точнее вспомнил. Когда мы хотели выявить, какой цилиндр плохо работает, по очереди отключали от них вв провод. Так вот, при отключении одного из всех четырёх цилиндров троение немного увеличивалось, но увеличивалось одинаково для всех. Т.е. вроде бы никакой цилиндр не халявит... А вместе вчетвером работают почти также, как и любые втроём.. Вот.. Пожно думать, что компрессия тут ни при чём.
Какие комментарии будут?

#23:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 07:40
А какие комментарии, все те же.
Не факт, что прогар клапана можно так определить.

Так что замер компрессии заменить ничем нельзя. Первым делом необходимо проверить состояние ЦПГ и клапанов. После, думаю, момент зажигания выставить по стробоскопу! (не на глазок, по детонации), так как, если в трамблере какой либо механизм неисправен то детонации может не быть вообще при определенных оборотах двига. После этого уже лезай в карб.
Ну и когда зажигание проверять будешь убедись ещё разок в исправности ВВ проводов и свечей. И метки ГРМ, как уже не один раз говорилось.

#24:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 07:44
Да, забыл ещё один момент.

Бензонасос родной стоит? Проверить его стоит, лучше, если заводской, заменить.

#25:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 09:41
Jekon писал(а):

Да, забыл ещё один момент.

Бензонасос родной стоит? Проверить его стоит, лучше, если заводской, заменить.



ага на пекаровский
уже два года работает отлично
и проблем нет
а стоковый пару раз ремонтировал, ну а потом поставил пекаровский




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU