Вопрос по детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по детонации Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:32
Здравствуйте
Вопрос следующего плана (сразу говорю в поиске не нашел)
Зажигание выставлено по слуху как надо при 50 км/ч тапку в пол звякнет. Пропадает, но при продолжении разгона опять появляется примерно на 80 км/ч. Пробовал ставить позже зажигание. ну куда уж позже (делал и не пропадает, только машина тупит). Что сделать? смесь побогаче? сейчас 2,5 оборота винта "качества".
Машина карб 21053 все вроде новое и свечи и провода в трамблере тоже все ок.
Карб х/з какой с электроклапаном.
спасибо заранее за грамотные ответы.

#2:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:52
Я думаю, что изменение угла опережения зажигания с возрастанием оборотов не соответствует детонационным характеристикам топливной смеси.
А чего делать?...
Может для начала попробовать сменить заправку

Летом у нас был бензин дорогой но хороший
Щас подешевел, но не знаешь где каким дерьмом заправят под видом 95-го...

Скорей всего основная причина в качестве топлива
МПСЗ спасёт! ))

#3:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:53
может бензин плохой?!
#4:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:57
да пробовал уже и бенз менять и с разных заправок (ЮКОС, Лукойл (вис сервис у нас)) 92 бенз. Хотя заливаю все время на одной и с нее пробовал те же яйца. Раньше то такого не было. как то внезапно началось. то ли потеплело у нас в Тольятти. от этого может?
#5:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:03
Или бензин или бедная смесь

ВИНТ КАЧЕСТВА влияет только на холостой ход , на мощностных режимах смесь оперделятся уровнем топлива в эмульсионных колодцах(уровнем топлива в поплавковой камере) и пропускной способностью дозирующих систем.

начни с простого-уровень топлива под поплавком
потом- соответствие ГТЖ 1и 2 камер номиналу а также их засоренность
потом-прочистка распылителей и эмульсионных колодцев. эмульсионные трубочки выковыриваются саморезами..

#6:  Автор: DotsentОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 19:02
Если не в бензине дело, то надо бы проверить контактную группу в трамблере, зачистить контакты, проверить угол замкнутого состояния контактов (56.5 градусов, кажется). После с помощью стробоскопа надо выставить угол опережения, соответствующий бензину (кажется, 4 градуса). Если карбюратор не засорен, то детонация должна быть в норме. Не поможет, тогда к карбюраторщику.
#7:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:11
А у вас в Тольятти Авто Транзит Сервис есть? Если есть, у них заправься. Я не знаю что они в бензин добавляют, но СКЕ (коммутатор с датчиком дедонации и с датчиком абсолютного давления, корректирует по датчикам УОЗ трамблера) пока снял, за ненадобностью. Бензин обалденный и цена 18-00р 92. Тьфу 3 раза.
#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:12
Serg21053Slik писал(а):

как то внезапно началось. то ли потеплело у нас в Тольятти. от этого может?


Может если включен горячий засос. Кстати потеплело это сколько?

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 20:30
Shish писал(а):

Может если включен горячий засос...


Что-то уже второй раз за два дня засосы на классике появляются... да еще горячие... Very Happy Кто там кого и куда засасывает? Smile

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:10
Serg21053Slik писал(а):

Зажигание выставлено по слуху как надо при 50 км/ч тапку в пол звякнет. Пропадает, но при продолжении разгона опять появляется примерно на 80 км/ч. Пробовал ставить позже зажигание. ну куда уж позже (делал и не пропадает, только машина тупит). Что сделать?...бенз менять и с разных заправок...те же яйца. Раньше то такого не было. как то внезапно началось.


Я лично сомневаюсь, что это именно детонация.
Слишком мало информации для рассуждений.
Проверь весь ГРМ!
Детонация не может быть в любом случае, т.е. при любых углах ОЗ.
Если конечно у тебя не калильное зажигания конечно.... Very Happy
Сам говоришь, что это появилось само-собой постепенно.

#11:  Автор: MofG СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:16
Стот посмотреть центробежный регулятор, если пружинки растянулись он такое опережение ставит - мама не горюй!
#12:  Автор: MofG СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:19
Боролся с такой же проблемой, пытался найти автосервис где бы сняли показания с центробежного регулятора... не нашел. А когда трамблеру пришел конец купил комплект БСЗ! И все заработало
#13:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 08:20
Спасибо за ответы.
Потеплело это не ниже 0 или 0. Но включено на зиму.
Авто Транзит Сервиса нет
Поеду я наверное к карбюраторщику. что то сегодня вообще поплохело и колбасить ее начало на холостых. Пора лечить.

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 10:10
Мудрое решение




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU