BONJO писал(а):Езжу исключительно на 95-ом.
ща раздуемPeres писал(а):Про вариации прошивы ТО2 видел совсем не лестные отзывы на известном ресурсе.
Она ваще пожиратель бенза.Vlad B писал(а):Peres писал(а):Про вариации прошивы ТО2 видел совсем не лестные отзывы на известном ресурсе.
Она ваще пожиратель бенза.
невсегда.Vlad B писал(а):Попробуй замени воздушный фильтр.
Дык менял 12 тыков назад, в октябре, вроде после лета, после пыли, с чего бы ему засориться!?
Peres писал(а):Про вариации прошивы ТО2 видел совсем не лестные отзывы на известном ресурсе.
Vlad B писал(а):Она ваще пожиратель бенза.
Так вот я и думаю, может воткнуть микросхемку с заводской прошивкой? (когда перешивался, то мне старую микросхему выпояли и впояли планку (или как ее там) и воткнули новую микросхемку, поэтому мне нужно просто вытащить существующую и воткнуть старую....теоретически...а практически думаю как правильно ее поставить, если воткну не так чагось случится (кроме как признаков жизни не будет) иль загнуться ЭБУ может?
Делов то минут на пять, но надо же граматно сделать!
gnom211 писал(а):невсегда.
Соглашусь полностью!
Я на ней (на Т02) с мая-месяца, расход был не более 6 по трассе (140-150) и 9-10 по городу (с учетом того, что летом часто приходится погоняться с пердящими копейками или подобными им...)
Если ехать "аккуратно" (110-120) то 5.2 по трассе на 720 км пробега.BONJO писал(а):Так вот я и думаю, может воткнуть микросхемку с заводской прошивкой? (когда перешивался, то мне старую микросхему выпояли и впояли планку (или как ее там) и воткнули новую микросхемку, поэтому мне нужно просто вытащить существующую и воткнуть старую....теоретически...а практически думаю как правильно ее поставить, если воткну не так чагось случится (кроме как признаков жизни не будет) иль загнуться ЭБУ может?
Когда будешь старую вытаскивать, посмотри с какой стороны "ключ" у микросхемы (ямка или вогнутость в центре корпуса), скорее всего если смотреть со стороны разъема, ключ будет справа.
Удачи.alex04
Спсибо за наводку!
FDP писал(а):что там можно промыть..?
FDP писал(а):а полоскание самого элемента тоже ниче ни даст
Ну неужели просто так люди пишут, что помогает сия процедура!?
На зеркало ведь пыль всякая, частицы маслеца и прочее Г скапливается по идее, вот от этого самого Г и отмываем!BONJO писал(а):Дык менял 12 тыков назад, в октябре, вроде после лета, после пыли, с чего бы ему засориться!?
Я тоже поменял, и у меня начал уплывать расход на ХХ в сторону увеличения.BONJO писал(а):Так вот я и думаю, может воткнуть микросхемку с заводской прошивкой? (когда перешивался, то мне старую микросхему выпояли и впояли планку (или как ее там) и воткнули новую микросхемку, поэтому мне нужно просто вытащить существующую и воткнуть старую....теоретически...а практически думаю как правильно ее поставить, если воткну не так чагось случится (кроме как признаков жизни не будет) иль загнуться ЭБУ может?
Делов то минут на пять, но надо же граматно сделать!
Ничё там не перепутать, там на микрухе и на панельке есть ключик в виде точки или среза.
Blacks писал(а):Упс... Машинка на холостых кушает 1.1 литра, расход в среднем 10,5 литра... Правда и средняя скорость 22 км/ч... Чего, менять все? Тапку топлю, но редко...
ДМРВ менять или у тебя чип-хрюнинг? :)
FDP писал(а):а полоскание самого элемента тоже ниче ни даст
Ути-пути, вон у человека аж целых 0.02В отмылось, а это очень дохера.
Maxim_M. писал(а):Вот и думаешь после этого МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ... ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!
Кому то помогает улучшить работу двигла в разы, а кто то говорит, что это бесполезная трата времени, КОМУ ВЕРИТЬ???
В первую очередь своим результатам, никто не мешает нормально помыть в порошке без гранул и промыть потом дисцилятом.А777 писал(а):Попробуйте помыть фейри с ультразвуковой стиральной машиной 10минут, затем простой холодной водой и ополосните дистил. водой - удивитесь.
Во, в Саранске водка еще не кончилась. :)
Фэйри нельзя, у него слишком активные ПАВ, которые с керамики нихрена не смываются, а тут пленочка.Vlad B писал(а):
ДМРВ менять или у тебя чип-хрюнинг?
Тюнинга никакого нету... До меня только дошло, свечи могу быть просто убитые... В конце месяца поменяю масло, свечи и тд.... Поглядим как будет работать...Blacks писал(а):Тюнинга никакого нету... До меня только дошло, свечи могу быть просто убитые... В конце месяца поменяю масло, свечи и тд.... Поглядим как будет работать...
Свечи надо менять счаз, и на заведомо хорошие, типа Denso Q20.BONJO писал(а):Вообщем ситуевина такая...
Обратил я внимание на следующие симптомы:
1. Начала жрать 7.3 литра на 100 км. по трассе (против 5.4 раньше).
2. Очень сильно стала чернеть выхлопная труба.
3. Когда завожу с утра, в теплом гараже, сильно воняет "сырым" бензином.
Решил проверить ДМРВ и офигел, "Ц"-шка показывает 1.12 В. между желтым проводом и массой. Начитавшись советов с форума разбодяжил тайд, побультыхал порядка пяти минут особо не жалея, промыл под холодной водой также тщательно, подсушил феном, поставил - 1.10 В.
ДМРВ бошевский!
Чавож получается, что либо промывка нихрена не дала либо хандец ему?
Может еще чего посоветуете проверить?
В остальном все устраивает и тяга хорошая и крутится резво, заводится при t ОЖ=-17 вообще без проблем.
----------------------------------------------------
Показания БК (при t ОЖ = 91С на ХХ) такие:
Расход 0.8 л/час
Воздух - 9 кг.ч.
Шаг дрыгателя - 36 шагов
УОЗ - 12-13
Езжу исключительно на 95-ом.
Прошивка T02.
Езжу тоже на ТО2 и тоже на 95-м (только иногда 92).
Когда перепрошил, сравнивал расход тоже. Так вот, в городе он стал меньше (двиг стал мощнее и крутить его соотв. я стал меньше, чем раньше). Машинка не поехала а полетела.
На трассе расход действительно увеличился, но вспоминая вечно глохнущий на светофорах двиг, мучительные троганья и утренние запуски со второго, а то и с хрен знает какого раза, а ещё и вялую тягу, то литр-полтора перебора на трассе готов простить с радостью.
А ДМРВ оставь в покое.BONJO писал(а):Комрады, а вот у меня тут безумная идея появилась!
Вот мой ДМРВ на желтом проводе колодки показывает 1.10. Учитывая стоимость нового ДМРВ необходимо найти какой-то выход чтобы он не врал (якобы) и хоть как-то добиться 0.99. Так вот к чему я, а что если на этот желтый провод в разрыв препоять резистор или диод, или вообще подстроечный резистор и добиться ~0.99. Кто шарит в этом, как это скажется на рабочем режиме?
Скорее всего наверное этого не получится, т.к. вольт-амперная характеристика(зависимость напряжения на участке и тока в этой цепи) цепи в целом изменится и на ЭБУ будут поступать искаженные данные- отсюда все вытекающие последствия ненормальной работы движка ..