Передний привод однозначно, если есть возможность.
Все росказни про то, что сыпятся и приходится тратить много денег на ремон - фигня, при соответствующем уходе (т.е. при отсутствии оного) класика сыпется ещё сильнее.
r898ny писал(а):Если машина первая, то лучше классика, зимой не страшно ездить.
вот это вообще круто, просто слов нет, особенно если опыта нету.1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):У меня была похожая ситуация:
Я купил ВАЗ-21074 карбовую с нуля, а мой друг - ВАЗ-21099i трехлетку. Я не говорю, что классика - плохой автомобиль (проехал на ней 45000 км), но меня задолбали следующие вещи:
1. На 30000 км "запел", а потом и загудел редуктор.
2. На ~ 30000 км разболтались сайлент-блоки в задних тягах, в итоге зад машины начало бросать при перестроениях, соответсвенно, езда стала менее комфортной. Купленные в магазине тяги разболтались вообще за 1500 км и ситуацию спасли полиуретановые сайлент-блоки, которые я собственноручно перепрессовал в эти злополучные тяги :-D .
3. Эта "амбразура", протертая дворниками, меня всегда бесила.
4. На ~ 42000 км застучал успокоитель или преднатяжитель цепи ГРМ (я не стал разбираться и продал так).
5. С рождения при торможении её бросало то вправо, то влево- тоже устал искать причину; не нашел.
6. В сильные морозы густел масло в рулевом редукторе и руль обратно не хотел возвращаться поначалу.
Поэтому, когда я садился в 99ую друга, меня радовало:
1. Коробка не гудит
2. "Жопу" не кидает (обслуживать там вообще НЕЧЕГО)
3. Дворники чистят гораздо большую поверхность лоб. стекла.
4. Чтоб поменять пресловутый ремень ГРМ (который, кстати, вообще не шумит, в отличие от цепи), не нужно разбирать чуть ли не полдвигателя.
5. Тормозит передний привод лучше, чем классика. И передних тормозных цилиндров всего два. И шаровых две. И не ломаются они предательски, отчего колесо переднее упирается в арку.
6. Рулевого редуктора просто нет. И рулевая система там вообще другая. Она проще. И при этом рулевое управление намного острей.
Вобщем, не надо этих первых шагов.
Бери сразу передний привод.
А у друга Вашего ничего не ломалось ?
Вообще то многое зависит от водителя, если он на всё забивает (как я посмотрю по Вашему посту) то оно так и будет.
Если следить за машиной а не быть просто прокладкой между рулём и сиденьем тогда и машинка ответит добром.
А то многие хотят купил, и ездий 100000 без ремонтов.
А небывает так никогда, даже ино ломаються, особенно если прокладка за рулём сидит.
Работал со мною чел (бывший водила проффи) стаж 30 лет за рулём, он даже не знал в какую сторону гайки крутить
А уж поменять манжеты на рабочем торм. цилиндре для него фантастикой было, я ему 4 раза показывал всё от и до, до него так и не дошло.maxred писал(а):Новую классику берут только дедушки, потому что боятся что-то другое брать, в цене она теряет быстро. О её качестве речи вообще не идёт.
Значит я дедушка
А как же Хендай???