Замена крыла!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена крыла!!! Автор: FOX_TOX СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:04
Не нашел ничего толкового на данную тему поэтому решил у вас спросить.
Я новичек!!!
Хочу сам заменить крыло.
План работ такой.
1. Купить крыло.
2. Сдать на станцию, чтоб покрасили.
3. Поставить самостоятельно.
В связи с этим вижу несколько проблем.
1. Говорят есть Железо Вазовское, Камазовское и что-то третье. Притом неопытному определить тяжело. Что подскажите?
2. При сдаче на станцию хочу отдать со своим старым крылом чтоб цвет подобрали.
3. Основная проблема поставить данное крыло. Неопытный сможет? Работы не боюсь!
Какие проблемы могут возникнуть?
Все данную работу хочу проделать ради экономии средств. Вложил уже прилично.
Извините, данную тему создую не ради флейма, хотелось бы дельных советов и инструкций.
Заранее спасибо!

#2:  Автор: FOX_TOX СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:06
Совсем забыл!!!!
Машина 99.

#3:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:08
Ну просто же:

Сними старое, запомни, верни старое на место. Потренируйся 2-3 раза. Станешь Мастером!

#4:  Автор: YuliusОткуда: Московия, Чехов СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:09
Главное: хорошая обработка мастикой!
#5:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:12
при таком раскладе - сначало крыло в грунте ставим на машину- подгоняем, снимаем, а затем уж красим
#6:  Автор: fy42Откуда: Москва- Запад СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:24
FOX_TOX
в первую очередь поставь и чётко подгони новое крыло так что б оно стояло как родное, конечно лучше всего брать вазовское крыло, с подгонкой проблем меньше, при другом раскладе может возникнуть геморой даже с длинной самого крыла...
а собственно говоря по какой причине меняеш?

#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:33
Есть тока маленькый ньюанс. Будешь крыла ставит смотри чтобы крыло было вровень с дверью передней, либо чуть выступало во внешнюю сторону, если внутрб завалишь может появится сквозняк в салоне из под двери.
#8:  Автор: fy42Откуда: Москва- Запад СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:35
KOSH писал(а):

может появится сквозняк в салоне из под двери.


Smile

#9:  Автор: FOX_TOX СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:45
Небольшая авария.
Год стояла на свежем воздухе покрытая мовилем. Пошла ржавчиной внизу.

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:48
До покраски обязательно попробуй установить - вдруг кривое
#11:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:53
Бастет писал(а):

при таком раскладе - сначало крыло в грунте ставим на машину- подгоняем, снимаем, а затем уж красим


+1
Крыло лучше вазовское, оно дороже, но гемора с ним меньше. другие могут профилем отличаться от родных и нечеткими гранями штамповки.
ну и замостичить его изнутри хорошенько. если изнутри не красишь, то грунт обязателен и желательно стереть с него эту черную хрень. иначе все через год осыпется!

#12:  Автор: fy42Откуда: Москва- Запад СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:55
FOX_TOX писал(а):

Небольшая авария.


- что это значит??? бампер тронут? зазоры на месте? если зазоры на месте ставь и смари как с бампером совпадает, а то бывает что приходится распиливать в крыле дыру под крепёж в раёне бампера... и при покупке смари чтоб ровное было...

#13:  Автор: FOX_TOX СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 00:09
Всем большая благодарность за дельные советы. Smile
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 02:49
хм.....для меня больше гемора было сделать стык с фарой...без зазора
если кстати крыло не снимали.....то оно на герметике...не так легко оторвать Very Happy

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 23:32
Оторвать не так легко если крыло потом предстоит еще обратно ставить, а если на помойку то пофигу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU