Маленький вопрос.. про задние пружины... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Маленький вопрос.. про задние пружины... Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:14
Проставки снизу, под пружину, в мурзилках какие то пластиковые пишут, никто о таких не слышал.. А если резинку обычную воткнуть, ее же порвет нафиг....
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:58
HoKuM, что-то я проблемы не понял. Обычная вроде стоит, сверху металлическая штамповка - и ничего не рвет. Речь о штатном исполнении или о проставках для увеличения высоты пружины?
#3:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:13
штатно сделано так:
снизу металлическая "чашка", в которую упирается пружина. выполнена в виде спирали, чтобы пружина прижималась всем витком.
сверху резинка примерно 3 см высотой, на которую натягивается металлическая штампованная защитная оболочка, чтобы резину не рвало.
когда поднимают жопу - сверху ставят увеличенную резинку (6-7 см) и в этом все отличия заканчиваются.

#4:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 02:28
Otto Frija писал(а):

HoKuM, что-то я проблемы не понял. Обычная вроде стоит, сверху металлическая штамповка - и ничего не рвет. Речь о штатном исполнении или о проставках для увеличения высоты пружины?



Не то что сверху, а снизу. или туда и туда резину ставят? Спереди например прямо в нижних рычагах под конечный виток вырез был.

#5:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 02:30
Himik писал(а):

штатно сделано так:
снизу металлическая "чашка", в которую упирается пружина. выполнена в виде спирали, чтобы пружина прижималась всем витком.
сверху резинка примерно 3 см высотой, на которую натягивается металлическая штампованная защитная оболочка, чтобы резину не рвало.
когда поднимают жопу - сверху ставят увеличенную резинку (6-7 см) и в этом все отличия заканчиваются.



Вот что в мурзе
"Пружины опираются нижними концами через пластмассовые прокладки на чашки, приваренные к балке заднего моста, а верхними концами ? через резиновые виброизолирующие прокладки на чашки кузова."

вот снизу кто нибудь видел эти пластмасовыЕ?????

#6:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 02:32
HoKuM писал(а):


вот снизу кто нибудь видел эти пластмасовыЕ?????


Ну видел, забей толку от них нету,
я купил так и не поставил , выкинул нафиг,
тк есть вариант вылета пружины ,
лучше без них.

#7:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 09:24
Я ставил, особой проблемы в них не вижу, но считаю все мягче будет да по тише, к тому же стоят они пол шапки сухарей (рублей 20 пара)
#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 09:52
У меня стоят внизу пластмассовые, если мне не померещилось.
А что?

#9:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:04
Чтобы не создавать новую тему, тоже вопрос про пружины...

У кого0нибудь есть опыт установки более жестких пружин на 6-ку? Как при этом меняется поведение машины?

#10:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 11:06
agp

В поиск. Была тема, страниц 10 нафлудили.

#11:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:09
Maksim2106 писал(а):

Я ставил, особой проблемы в них не вижу, но считаю все мягче будет да по тише, к тому же стоят они пол шапки сухарей (рублей 20 пара)



Так в том то и дело что никто про них не слышал...

#12:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:12
Surprised У нас во всех магазинах как грязи и ям на дорогах...мож ты не правильно объяснял
#13:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 01:07
Maksim2106 писал(а):

Surprised У нас во всех магазинах как грязи и ям на дорогах...мож ты не правильно объяснял



Да вроде нормально объяснял. У продавцов правда глаза по 10 рублей Very Happy Никто про такие и не спрашивал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU