Otto Frija писал(а):HoKuM, что-то я проблемы не понял. Обычная вроде стоит, сверху металлическая штамповка - и ничего не рвет. Речь о штатном исполнении или о проставках для увеличения высоты пружины?
Не то что сверху, а снизу. или туда и туда резину ставят? Спереди например прямо в нижних рычагах под конечный виток вырез был.Himik писал(а):штатно сделано так:
снизу металлическая "чашка", в которую упирается пружина. выполнена в виде спирали, чтобы пружина прижималась всем витком.
сверху резинка примерно 3 см высотой, на которую натягивается металлическая штампованная защитная оболочка, чтобы резину не рвало.
когда поднимают жопу - сверху ставят увеличенную резинку (6-7 см) и в этом все отличия заканчиваются.
Вот что в мурзе
"Пружины опираются нижними концами через пластмассовые прокладки на чашки, приваренные к балке заднего моста, а верхними концами ? через резиновые виброизолирующие прокладки на чашки кузова."
вот снизу кто нибудь видел эти пластмасовыЕ?????HoKuM писал(а):
вот снизу кто нибудь видел эти пластмасовыЕ?????
Ну видел, забей толку от них нету,
я купил так и не поставил , выкинул нафиг,
тк есть вариант вылета пружины ,
лучше без них.Maksim2106 писал(а):Я ставил, особой проблемы в них не вижу, но считаю все мягче будет да по тише, к тому же стоят они пол шапки сухарей (рублей 20 пара)
Так в том то и дело что никто про них не слышал...Maksim2106 писал(а): У нас во всех магазинах как грязи и ям на дорогах...мож ты не правильно объяснял
Да вроде нормально объяснял. У продавцов правда глаза по 10 рублей Никто про такие и не спрашивал.