Ocsic писал(а):Возле ДПКВ и масляного фильтра
даKOSH писал(а):А по моему в поддоне он...
он опускается в поддон, и по этому имеет Г-образную форму а крепится все таки -
Ocsic писал(а):Возле ДПКВ и масляного фильтра
AlexYur555
если бы отвалился то по моему вообще ни когда не загориться...dimm33 писал(а):скорее всего стоит под уклоном: или ж#@а выше передка или стоит правым бокои на бордюре, на левом он не горит 8-)
вот и я про тоже Strannik писал(а):Забейте на него! Я просто снял провод и больше не мучаюсь.
ага
и с датчика давления масла тоже можно провод откусить, а то вдруг начнет гореть - вот намучаешся
Да читал я в поиске, все уже! И эту ветку тоже. Но - у меня-то ситуация прямо противоположная той, о которой пишет аффтар: у меня лампа уровня масла ГОРИТ на холодной машине, и гаснет, если хорошо прогреешь ее, а потом- заглушишь и опять заведешься... При этом уровень- максимум. Да и вопрос-то был: сильно ли гиморно поменять этот копеечный датчик самому, не снимая защиты картера? защита- прикипела, и погнулась- хрен снимешь...