S@M писал(а):ДК наверняка Значит слушай сюда. Когда машина прогреется заходи в дисплей ТО и сбрасывай ошибки (двигло не глушим). Потом сидим и смотрим, если они больше не появляются, то смотрим показания напряжения на ДК, если значение скачет (от 0.2 до 0.9), то спокойно забиваем на ошибку и катаемся. Если же опять вылезет (на горячем авто), то разбираемся с датчиком кислорода.
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ТОЧНО НАПИШУ ЧТО там просто там не ДК точно а точно КХ было... и причём вроде такая фигня что пропадал (тух) чек энжайн) после того как поездишь на машине немного ... в общем сегодня ошибки посписываю и посмотрю тогда что да какАкустик писал(а):S@M писал(а):ДК наверняка Значит слушай сюда. Когда машина прогреется заходи в дисплей ТО и сбрасывай ошибки (двигло не глушим). Потом сидим и смотрим, если они больше не появляются, то смотрим показания напряжения на ДК, если значение скачет (от 0.2 до 0.9), то спокойно забиваем на ошибку и катаемся. Если же опять вылезет (на горячем авто), то разбираемся с датчиком кислорода.
СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ТОЧНО НАПИШУ ЧТО там просто там не ДК точно а точно КХ было... и причём вроде такая фигня что пропадал (тух) чек энжайн) после того как поездишь на машине немного ... в общем сегодня ошибки посписываю и посмотрю тогда что да как
Дык с буквой "Х" там только РХХ, но у него нет цепи нагрева S@M писал(а):Кажись допёр
Там наверное написано "Обрыв или КЗ цепи нагрева датчика кислорода" КЗ - короткое замыкание, датчик кислорода - это ДК (о котором и говорили)
НУ ЕСЛИ ТАК ТОГДА ЧТО ? МЕНЯТЬ ЕГО?-=Worm=- писал(а):Акустик
Выходит сосед!
КВ - Коленчатого Вала.
А РАЗВЕ МОЖЕТ БЫТЬ НАГРЕВ ИЛИ ОБРЫВ ЧЕГО-ТО КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА?-=Worm=- писал(а):Акустик
Нагрев нет, а вот обрыв м.б. 335 ошибка у меня была раньше такая.
ТАМ ВРОЖЕ 1337 ТИПО ТОГО ЧТОЛЬ ... НУ НА РАЗНЫХ КОНТРОЛЛЕРАХ РАЗНЫЕ НОМЕРА ВОТ ПОЭТОМУ ПО НИМ ЛУЧШЕ НЕ СМОТРЕТЬ ... И ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ?