Проверка реле-регулятора 121.3702 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проверка реле-регулятора 121.3702 Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 10:08
Как можно проверить электронный реле-регулятор 121.3702? Это который вместо РР380 используется (в пластмассовой коробке с 2-мя светиками)

Подключил к выводу 15 и массе регулируемый источник напряжения.
Мультиметром проверяю напряжение между выходом 67 и массой.
Замеры: вход, выход (значение выхода могут на десятые доли отличаться, пишу на память):
12 В , 11.5 В
13 В , 12.4 В
13.9 , 13.3 В
14 , 6.8 В - порог срабатывания реле
15 , 7.1
16 , 7.5

Почему при запирании на выходе 7 В, а не 0 ? Или нужно вешать нагрузку ввиде лампочки 3-5 Вт, как в мурзилке? Или для этого регулятора 7 В нормально?
Ну и вопрос, как проверить регулятор при покупке?

Если что, ссылка на принципиальную схему регулятора http://www.vaz2101.ru/clauses/121.html

#2:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 10:20
Повешаи нагрузку, должно в Ноль упасть.
#3:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:01
Нормально работает, сделано так для более ровной работы гены. Это у старых реле подобных РР350 или контактных РР380 на ноль падает.
#4:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:07
Seryoga писал(а):

Нормально работает, сделано так для более ровной работы гены. Это у старых реле подобных РР350 или контактных РР380 на ноль падает.


Не сделано так, а просто без нагрузки так , а на контактных без нагрузки вообще полное напряжение будет показывать. Если память не изменяет, там шунт паралельно контактам стоит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU