похоже на прокладку. сколько протяну? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: похоже на прокладку. сколько протяну? Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:11
Больше месяца доливаю антифриз(100км-поллитра). Явных потеков не обнаруживал. Грешил на крышку, на помпу, на хомуты отопителя. Уровень масла щупом в норме. Масляной пленки в антифризе нет. С глушителя белого дыма нет, обычный конденсат(на вкус рукой сладости не обнаружено). НО под масляной крышкой налет белой эмульсии и утром нехорошие звуки с левой стороны мотора(типа как бурчит живот). То есть похоже я попадаю не прокладку со всеми вытекающими проблемами. Вопрос такой- смогу ли я дотянуть до тепла(1-2 месяца) доливая антифриз и не увидеть карачун собственного двигла если мне нужно в день на работу проехать 10-15км. У кого была подобная бяка озовитесь...
#2:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:15
chorny писал(а):

(на вкус рукой сладости не обнаружено).


:-D :-D

#3:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:21
Я понимаю что катализатор сработал... но мне не до смеха... Confused
#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 19:32
chorny
свечки выкруть глянь, если белый налёт есть значит водичка в цилиндрах, где белый налёт, т.е. тосол.


Имульсия на крышке в холодную погоду это вполне нормально, после часа езды её там не будет...

Конденсат в движке просто...

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 20:38
Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.
#6:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 20:56
chorny писал(а):

(типа как бурчит живот


это нормально. я даже писал где то, что это как водопад - успокаивает Smile

#7:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 21:56
Счас как раз типа старий Новый год, ко мне пришел кореш успокоить с попадосом прокладки, иесссте мы это дело отметили... Он сильно захотел интернет... Сенк всем, а особенно Том669... малая искра надежды...
#8:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:09
Tom669 писал(а):

Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.


Все верно, так оно и было. Замена помпы, натяжного и заодно ремня. Проблема исчезла, но... появилась другая еще похлеще. На холодную заводится с пол тыка, но сразу давиться, без прогазовки глохнет. Газую до температуры 30-40, только тогда держит обороты. Чтобы ехать, нужно разогреть до 50-60. При нагретом двигле езжу как обычно, хотя чувствуются провалы мощности на скорости.
Поменял РХХ + ДПДЗ - результат никакой, подставлял ДМРВ- ничего не дало.Заменил топливный фильтр. Метки на шкивах -в норме(знакомые перепроверяли), натяг ремня- в норме. Посторонних звуков нет. Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль. Свечи-в норме. Диагностический комп молчит. Вот те й на... поменял помпочку. Люди добрые, нету в моем городе сервиса... где копать подскажите, ведь до замены ремня, помпы, натяжного, работа холостого на холодную была идеальная.

#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:15
chorny писал(а):

Tom669 писал(а):

Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.


Все верно, так оно и было. Замена помпы, натяжного и заодно ремня. Проблема исчезла, но... появилась другая еще похлеще. На холодную заводится с пол тыка, но сразу давиться, без прогазовки глохнет. Газую до температуры 30-40, только тогда держит обороты. Чтобы ехать, нужно разогреть до 50-60. При нагретом двигле езжу как обычно, хотя чувствуются провалы мощности на скорости.
Поменял РХХ + ДПДЗ - результат никакой, подставлял ДМРВ- ничего не дало.Заменил топливный фильтр. Метки на шкивах -в норме(знакомые перепроверяли), натяг ремня- в норме. Посторонних звуков нет. Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль. Свечи-в норме. Диагностический комп молчит. Вот те й на... поменял помпочку. Люди добрые, нету в моем городе сервиса... где копать подскажите, ведь до замены ремня, помпы, натяжного, работа холостого на холодную была идеальная.


chorny писал(а):

Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль.

Если перепад польше 1 единицы это уже не хорошо.
Если РХХ в норме и каналы чистые, я бы на вашем месте проверит совпадение меток ГРМ, коли меняли ремень и после этого все началось.

#10:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 19:31
"Если перепад польше 1 единицы это уже не хорошо. "
Я понимаю, что это звонок, но ведь на таких перепадах она устойчиво работала...
А метки проверяли несколько раз. А вот еще сомнение- я мог зацепить, сбить, поранить каким то образом ДПКВ(нарушить экран, или еще чего). Не тут ли собака... Вот его я и не менял...

#11:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 20:14
В поиске нашел что писал Andrik061-"друг ты не представляешь как я в своё время с этим замучился......
Это происходит из за плохого контакта, датчика ДПКВ (датчик положения коленчатого вала),он в блоке, за шкивом на котором ремень генератоа весит. на него попадает влага, или конденсат.
1. просто элементаро, вытащи - воткни.
2. едешь в аптеку и покупаешь ВАЗЭЛИН(без шуток!!!), снимаешь датчит, и набиваешь его, и туда куда он втыкается, вазелином, так, прям, от души. и усё. Вазелин вытесняет воду и не дает там появлять конденсату. (сделал я это по подсказке знакомого из сервиса)
3. поменять датчкик (говорят очень геморно)

зы.
после 2 ого пунката, уже 3 мес. всё ок, а то прям через день было...."
Завтра попробую подсушить разьем и залить вазелином.

#12:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 03:16
chorny писал(а):

В поиске нашел что писал Andrik061-"друг ты не представляешь как я в своё время с этим замучился......
Это происходит из за плохого контакта, датчика ДПКВ (датчик положения коленчатого вала),он в блоке, за шкивом на котором ремень генератоа весит. на него попадает влага, или конденсат.
1. просто элементаро, вытащи - воткни.
2. едешь в аптеку и покупаешь ВАЗЭЛИН(без шуток!!!), снимаешь датчит, и набиваешь его, и туда куда он втыкается, вазелином, так, прям, от души. и усё. Вазелин вытесняет воду и не дает там появлять конденсату. (сделал я это по подсказке знакомого из сервиса)
3. поменять датчкик (говорят очень геморно)

зы.
после 2 ого пунката, уже 3 мес. всё ок, а то прям через день было...."
Завтра попробую подсушить разьем и залить вазелином.

Да блин без вазилина дамы ругаются говорят больно,да и шкурку попортить можно.Куда идём,куда катимся!

#13:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 13:31
датчик промыл, просушил+ разьем, не в датчике дело. теперь грешу на демфер шкива, уж больно он потресканый. кто сталкивался- он может сбивать фазу газораспределения?
#14:  Автор: МолчунОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:47
chorny писал(а):

Tom669 писал(а):

Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.


Все верно, так оно и было. Замена помпы, натяжного и заодно ремня. Проблема исчезла, но... появилась другая еще похлеще. На холодную заводится с пол тыка, но сразу давиться, без прогазовки глохнет. Газую до температуры 30-40, только тогда держит обороты. Чтобы ехать, нужно разогреть до 50-60. При нагретом двигле езжу как обычно, хотя чувствуются провалы мощности на скорости.
Поменял РХХ + ДПДЗ - результат никакой, подставлял ДМРВ- ничего не дало.Заменил топливный фильтр. Метки на шкивах -в норме(знакомые перепроверяли), натяг ремня- в норме. Посторонних звуков нет. Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль. Свечи-в норме. Диагностический комп молчит. Вот те й на... поменял помпочку. Люди добрые, нету в моем городе сервиса... где копать подскажите, ведь до замены ремня, помпы, натяжного, работа холостого на холодную была идеальная.



99.9% где-то подсасывает воздух,было на пассате,порвалась прокладка под впрыском.

#15:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 15:59
и демфер не при чем, похоже Молчун прав. Самое что непонятное- бортовой ошибок недает. А как проверить, просмотреть, удостовериться на счет подсоса воздуха. неужто только вскрытие?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU