chorny писал(а):(на вкус рукой сладости не обнаружено).
:-D :-DTom669 писал(а):Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.
Все верно, так оно и было. Замена помпы, натяжного и заодно ремня. Проблема исчезла, но... появилась другая еще похлеще. На холодную заводится с пол тыка, но сразу давиться, без прогазовки глохнет. Газую до температуры 30-40, только тогда держит обороты. Чтобы ехать, нужно разогреть до 50-60. При нагретом двигле езжу как обычно, хотя чувствуются провалы мощности на скорости.
Поменял РХХ + ДПДЗ - результат никакой, подставлял ДМРВ- ничего не дало.Заменил топливный фильтр. Метки на шкивах -в норме(знакомые перепроверяли), натяг ремня- в норме. Посторонних звуков нет. Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль. Свечи-в норме. Диагностический комп молчит. Вот те й на... поменял помпочку. Люди добрые, нету в моем городе сервиса... где копать подскажите, ведь до замены ремня, помпы, натяжного, работа холостого на холодную была идеальная.chorny писал(а):Tom669 писал(а):Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.
Все верно, так оно и было. Замена помпы, натяжного и заодно ремня. Проблема исчезла, но... появилась другая еще похлеще. На холодную заводится с пол тыка, но сразу давиться, без прогазовки глохнет. Газую до температуры 30-40, только тогда держит обороты. Чтобы ехать, нужно разогреть до 50-60. При нагретом двигле езжу как обычно, хотя чувствуются провалы мощности на скорости.
Поменял РХХ + ДПДЗ - результат никакой, подставлял ДМРВ- ничего не дало.Заменил топливный фильтр. Метки на шкивах -в норме(знакомые перепроверяли), натяг ремня- в норме. Посторонних звуков нет. Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль. Свечи-в норме. Диагностический комп молчит. Вот те й на... поменял помпочку. Люди добрые, нету в моем городе сервиса... где копать подскажите, ведь до замены ремня, помпы, натяжного, работа холостого на холодную была идеальная.
chorny писал(а):Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль.
Если перепад польше 1 единицы это уже не хорошо.
Если РХХ в норме и каналы чистые, я бы на вашем месте проверит совпадение меток ГРМ, коли меняли ремень и после этого все началось.chorny писал(а):В поиске нашел что писал Andrik061-"друг ты не представляешь как я в своё время с этим замучился......
Это происходит из за плохого контакта, датчика ДПКВ (датчик положения коленчатого вала),он в блоке, за шкивом на котором ремень генератоа весит. на него попадает влага, или конденсат.
1. просто элементаро, вытащи - воткни.
2. едешь в аптеку и покупаешь ВАЗЭЛИН(без шуток!!!), снимаешь датчит, и набиваешь его, и туда куда он втыкается, вазелином, так, прям, от души. и усё. Вазелин вытесняет воду и не дает там появлять конденсату. (сделал я это по подсказке знакомого из сервиса)
3. поменять датчкик (говорят очень геморно)
зы.
после 2 ого пунката, уже 3 мес. всё ок, а то прям через день было...."
Завтра попробую подсушить разьем и залить вазелином.
Да блин без вазилина дамы ругаются говорят больно,да и шкурку попортить можно.Куда идём,куда катимся!chorny писал(а):Tom669 писал(а):Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.
Все верно, так оно и было. Замена помпы, натяжного и заодно ремня. Проблема исчезла, но... появилась другая еще похлеще. На холодную заводится с пол тыка, но сразу давиться, без прогазовки глохнет. Газую до температуры 30-40, только тогда держит обороты. Чтобы ехать, нужно разогреть до 50-60. При нагретом двигле езжу как обычно, хотя чувствуются провалы мощности на скорости.
Поменял РХХ + ДПДЗ - результат никакой, подставлял ДМРВ- ничего не дало.Заменил топливный фильтр. Метки на шкивах -в норме(знакомые перепроверяли), натяг ремня- в норме. Посторонних звуков нет. Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль. Свечи-в норме. Диагностический комп молчит. Вот те й на... поменял помпочку. Люди добрые, нету в моем городе сервиса... где копать подскажите, ведь до замены ремня, помпы, натяжного, работа холостого на холодную была идеальная.
99.9% где-то подсасывает воздух,было на пассате,порвалась прокладка под впрыском.