Дергания машины, в основном при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергания машины, в основном при разгоне Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 20:11
Машина ваз 21065, бсз, дергается при езде. На холостом ходу работает стабильно. БСЗ поставил недавно так что основное подозрение на него. Может ли она дегаться из-за каких нибудь устройств БСЗ?
#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 21:24
Oblomov-80 писал(а):

Может ли она дегаться из-за каких нибудь устройств БСЗ?

Только если при установке БСЗ неправильно выставлен УОЗ.
Пружинки УОЗ могут быть к тому же не настроены.
Вторая причина - бедная смесь на переходных режимах.
Это если с карбом что-то "колдовал".

#3:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 21:31
А трамблер какой, 3810.... или 38.....?
#4:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 21:34
трамблер правильный вроде 38. насчет бедной смеси может быть потмоу что свечи с беловатым налетом как мне кажется.
#5:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 17:12
еще когда попозже зажигание делаю, то дергается больше, если сделать раньше, то дергается меньше, но пальцы начинают стучать.
#6:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 17:56
Если беднит смесь, то скорее всего где-то воздух подсасывает. Может шланг силиконовый вакуумника трамблера порвался, когда ты трамблер менял?
Или, как уже Rezo сказал, что-то с карбом не то... Может уровень низкий. Фильтрик тонкой очистки посмотри (если есть) - может забился уже.

#7:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 18:08
фильтр, свечи, провода менял. уровень в поплавковой камере нормальный в карбюраторе. шланчик вроде тоже хороший. фигня какая то вопщем:((. поставлю наверно обратно контактное зажигание.
#8:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 18:33
Ты погоди, не отчаивайся... БСЗ штука классная. Просто может брак какой попался. Есть знакомые на 08-09 или классике с БСЗ? Если есть, то попроси у них коммутатор на полчасика попробывать. От коммутатора очень многое зависит. У меня, например, когда коммутатор накрылся, то трабл был такой: заводится машинка превосходно, на х/х работет как обычно, причем и с подсосом и без, газуешь на х/х - тоже все гут; но как только скорость движения становилась больше 5-10 км/ч, машинку начинало безжалостно колбасить. Тогда поменял коммутатор (поставил Remix) и все прошло, причем динамика разгона на новом по ощущениям стала заметно получше, чем на предыдущем. Вот-так...
Кстати БСЗ давно брал? Если гарантия еще не вышла, попробуй обменять коммутатор...

#9:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 18:44
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

У меня, например, когда коммутатор накрылся, то трабл был такой: заводится машинка превосходно, на х/х работет как обычно, причем и с подсосом и без, газуешь на х/х - тоже все гут; но как только скорость движения становилась больше 5-10 км/ч, машинку начинало безжалостно колбасить. Тогда поменял коммутатор (поставил Remix) и все прошло, причем динамика разгона на новом по ощущениям стала заметно получше, чем на предыдущем. Вот-так...
Кстати БСЗ давно брал? Если гарантия еще не вышла, попробуй обменять коммутатор...


так то да похоже на мою ситуацию.

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 18:44
Oblomov-80 писал(а):

трамблер правильный вроде 38.

Правильность трамблёра определяется не столько наименованием, сколько правильностью насттройки пружинок центробежного регулятора.
Oblomov-80 писал(а):

еще когда попозже зажигание делаю, то дергается больше, если сделать раньше, то дергается меньше

Подтверждение того, что смесь бедная на переходных режимах и коственное подтверждение неравильной кривой УОЗ.
Скажи лучше, что с карбом делал?
Жиклёры (хотя бы один) менял?
А катушку зажигания прежнюю оставил или другую установил?
Ну не может безпричинно с переходм на БСЗ появиться такой симптом.
Не может!

#11:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 18:54
Oblomov-80 писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

У меня, например, когда коммутатор накрылся, то трабл был такой: заводится машинка превосходно, на х/х работет как обычно, причем и с подсосом и без, газуешь на х/х - тоже все гут; но как только скорость движения становилась больше 5-10 км/ч, машинку начинало безжалостно колбасить. Тогда поменял коммутатор (поставил Remix) и все прошло, причем динамика разгона на новом по ощущениям стала заметно получше, чем на предыдущем. Вот-так...
Кстати БСЗ давно брал? Если гарантия еще не вышла, попробуй обменять коммутатор...


так то да похоже на мою ситуацию.


Но у меня машину дергало так, что ехать невозможно было... Я на ней до ближайшей заправки докатил, оставил и поехал в запчасти за коммутатором. Признак трабла коммутатора в моем случае был такой: когда включаешь зажигание, если через некоторое время (2-3 сек) не был включен стартер, то коммутатор отключает катушку, и это хорошо отслеживается по стрелке вольтметра: включил зажигание (без стартера) и через 2-3 с напряжение бортсети повышается. Так вот у меня этого НЕ ПРОИСХОДИЛО -> неисправность коммутатора есть.

#12:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 19:00
Oblomov-80 писал(а):

насчет бедной смеси может быть потмоу что свечи с беловатым налетом как мне кажется.


Вот это еще смущает... Так с налетом белым, или только кажется??? Посмотри внимательно. Причем посмотри все свечи, а то бывает, что только одна какая-то белая, а ост. нормальные...

#13:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 19:33
катушку я новую поставил девятошную для бсз. с карбюратором особо ничего не делал. по кр мере с ксз таких дерганий не было. жиклеры не менял. свечи одинаковые примерно все. могу сфоткать свечи.
#14:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 19:58
Oblomov-80 писал(а):

катушку я новую поставил девятошную для бсз. с карбюратором особо ничего не делал. по кр мере с ксз таких дерганий не было. жиклеры не менял. свечи одинаковые примерно все. могу сфоткать свечи.


сфоткай, если есть возможность. Мож попонятней будет... И попробуй у кого-нибудь одолжить коммутатор...

#15:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:04
Во и я вспомнил. Были дерганья, и сначала редко, потом все чаще и чаще. Начал разбираться: заменил коммутатор, катушку 27.3705 на 41.3705 (кстати не могу найти тех. данные на нее, может зря засунул), снял высоковольтный провод с катушки - искра немного слабее и с красноватым отливом. Заменил датчик холла и все пришло в норму. При замене обнаружил что на проводах ДХ, я уже не помню в каком месте, переломлена изоляция. Может и ДХ какой-то левый. Вообщем посмотри искру, ДХ 75 руб стоит всего.
#16:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 10:40
У меня тоже после установки БСЗ через время начала дергаться беспощадно. Тоже угол крутил (бензин у нас то еще...), свечи, провода, коммутатор... Оказалось - в жиклере второй камеры карбюратора кусок г.вна образовался. Прочистил и все гут.
#17:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:49
У меня дергалась осенью машинка очень сильно, только на подсосе доехать до дома смог. Сперва думал на свечи или бензонасос. Свечи в порядке оказались, насос тоже. Почистил карб и все ок до сих пор.
#18:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 20:04
проблема была с катушкой зажигания. первая катушка умирала медленно. машина перестала заводиться в конце концов. поменял катушку стала заводиться нормально и поведение стало получше. всем спасибо за советы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU