Oblomov-80 писал(а):Может ли она дегаться из-за каких нибудь устройств БСЗ?
Только если при установке БСЗ неправильно выставлен УОЗ.
Пружинки УОЗ могут быть к тому же не настроены.
Вторая причина - бедная смесь на переходных режимах.
Это если с карбом что-то "колдовал".Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а): У меня, например, когда коммутатор накрылся, то трабл был такой: заводится машинка превосходно, на х/х работет как обычно, причем и с подсосом и без, газуешь на х/х - тоже все гут; но как только скорость движения становилась больше 5-10 км/ч, машинку начинало безжалостно колбасить. Тогда поменял коммутатор (поставил Remix) и все прошло, причем динамика разгона на новом по ощущениям стала заметно получше, чем на предыдущем. Вот-так...
Кстати БСЗ давно брал? Если гарантия еще не вышла, попробуй обменять коммутатор...
так то да похоже на мою ситуацию.Oblomov-80 писал(а):трамблер правильный вроде 38.
Правильность трамблёра определяется не столько наименованием, сколько правильностью насттройки пружинок центробежного регулятора.Oblomov-80 писал(а):еще когда попозже зажигание делаю, то дергается больше, если сделать раньше, то дергается меньше
Подтверждение того, что смесь бедная на переходных режимах и коственное подтверждение неравильной кривой УОЗ.
Скажи лучше, что с карбом делал?
Жиклёры (хотя бы один) менял?
А катушку зажигания прежнюю оставил или другую установил?
Ну не может безпричинно с переходм на БСЗ появиться такой симптом.
Не может!Oblomov-80 писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а): У меня, например, когда коммутатор накрылся, то трабл был такой: заводится машинка превосходно, на х/х работет как обычно, причем и с подсосом и без, газуешь на х/х - тоже все гут; но как только скорость движения становилась больше 5-10 км/ч, машинку начинало безжалостно колбасить. Тогда поменял коммутатор (поставил Remix) и все прошло, причем динамика разгона на новом по ощущениям стала заметно получше, чем на предыдущем. Вот-так...
Кстати БСЗ давно брал? Если гарантия еще не вышла, попробуй обменять коммутатор...
так то да похоже на мою ситуацию.
Но у меня машину дергало так, что ехать невозможно было... Я на ней до ближайшей заправки докатил, оставил и поехал в запчасти за коммутатором. Признак трабла коммутатора в моем случае был такой: когда включаешь зажигание, если через некоторое время (2-3 сек) не был включен стартер, то коммутатор отключает катушку, и это хорошо отслеживается по стрелке вольтметра: включил зажигание (без стартера) и через 2-3 с напряжение бортсети повышается. Так вот у меня этого НЕ ПРОИСХОДИЛО -> неисправность коммутатора есть.Oblomov-80 писал(а):насчет бедной смеси может быть потмоу что свечи с беловатым налетом как мне кажется.
Вот это еще смущает... Так с налетом белым, или только кажется??? Посмотри внимательно. Причем посмотри все свечи, а то бывает, что только одна какая-то белая, а ост. нормальные...Oblomov-80 писал(а):катушку я новую поставил девятошную для бсз. с карбюратором особо ничего не делал. по кр мере с ксз таких дерганий не было. жиклеры не менял. свечи одинаковые примерно все. могу сфоткать свечи.
сфоткай, если есть возможность. Мож попонятней будет... И попробуй у кого-нибудь одолжить коммутатор...