Матроскин писал(а):при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет. Что делать?
Для начала - скинуть узел ЭПХХ карба и посмотреть, чего это он там закис. Должон глохнуть. А дальше - по симптомам и диагностика.Матроскин писал(а):Свечи поставил новые, при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает.
НАВъ писал(а):У меня такое было после замены свеч, оказалось поставил свечи с не тем калильным числом.
? Что, двадцатые свечи позволяют ДВС на чистом воздухе работать? НАВъ, выдвигаем на нобелевку от Автолады, однозначно.Матроскин писал(а):при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет.
Сними экономайзер и проверь на герметичность диафрагмы и корпуса, картонную прокладку между экономайзером и карбом тоже посмотри внимательно. Если мне не изменяет склероз, то на 2-х винтах он держится (один из них заодно держит кронштейн микрика). При установке на место завинти поплотнее (там может воздух подсасывать).