ЭПХХ ВАЗ21074 БСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЭПХХ ВАЗ21074 БСЗ Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 23:50
На холодной до 90 градусов обороты держит, после прогрева как повезет, а если еще в пробочке постоишь то обороты плавают 200~600 при этом начинает моргать лампа зарядки. Свечи поставил новые, при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет. Что делать?
#2: Re: ЭПХХ ВАЗ21074 БСЗ Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:01
Матроскин писал(а):

при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет. Что делать?


Для начала - скинуть узел ЭПХХ карба и посмотреть, чего это он там закис. Должон глохнуть. А дальше - по симптомам и диагностика.

#3:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:08
Забыл сказать карбюратор "ОЗОН". Узел ЭПХХ - это к нему подходит трубка с клапана?
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:20
Матроскин, да, там три, кажется, крестовых винта, хорошо видны, и 4-й поглубже, но могу ошибаться (про число винтов :grin: ). Может, диафрагма треснула или что-то еще. Раз речь идет о трубках ЭПХХ, значит, уже Озон. Солекс на ЭМК, Вебер без родного ЭПХХ, но его можно прицепить к штатному ЭМК.
#5:  Автор: НАВъОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:57
У меня такое было после замены свеч, оказалось поставил свечи с не тем калильным числом.
#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 06:59
Матроскин писал(а):

Свечи поставил новые, при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает.


НАВъ писал(а):

У меня такое было после замены свеч, оказалось поставил свечи с не тем калильным числом.


? Shocked Что, двадцатые свечи позволяют ДВС на чистом воздухе работать? НАВъ, выдвигаем на нобелевку от Автолады, однозначно.

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:10
Матроскин писал(а):

при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет.


Сними экономайзер и проверь на герметичность диафрагмы и корпуса, картонную прокладку между экономайзером и карбом тоже посмотри внимательно. Если мне не изменяет склероз, то на 2-х винтах он держится (один из них заодно держит кронштейн микрика). При установке на место завинти поплотнее (там может воздух подсасывать).

#8:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 21:48
По поводу свечей: перед этим стояли NGK BPR6 и чего-то там, для 8-ки. Прошли 15 тык. Выкрутил- свечи чистые. Сейчас поставил А17ДВРМ. Петрушка та-же. В вых. полезу копаться.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU