Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭПХХ ВАЗ21074 БСЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЭПХХ ВАЗ21074 БСЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 23:50
Ответить с цитатой

На холодной до 90 градусов обороты держит, после прогрева как повезет, а если еще в пробочке постоишь то обороты плавают 200~600 при этом начинает моргать лампа зарядки. Свечи поставил новые, при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет. Что делать?
Вернуться к началу
Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 00:01
Ответить с цитатой

Матроскин писал(а):
при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет. Что делать?

Для начала - скинуть узел ЭПХХ карба и посмотреть, чего это он там закис. Должон глохнуть. А дальше - по симптомам и диагностика.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 00:08
Ответить с цитатой

Забыл сказать карбюратор "ОЗОН". Узел ЭПХХ - это к нему подходит трубка с клапана?
_________________
Лучше умный враг, чем друг дурак.
Вернуться к началу
Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 00:20
Ответить с цитатой

Матроскин, да, там три, кажется, крестовых винта, хорошо видны, и 4-й поглубже, но могу ошибаться (про число винтов :grin: ). Может, диафрагма треснула или что-то еще. Раз речь идет о трубках ЭПХХ, значит, уже Озон. Солекс на ЭМК, Вебер без родного ЭПХХ, но его можно прицепить к штатному ЭМК.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НАВъ



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2103 1981 г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 00:57
Ответить с цитатой

У меня такое было после замены свеч, оказалось поставил свечи с не тем калильным числом.
_________________
ВАЗ-2103 1981 г. 4-х КПП; дв. 1.5; БСК; Солекс
Вернуться к началу
НАВъ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 06:59
Ответить с цитатой

Матроскин писал(а):
Свечи поставил новые, при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает.

НАВъ писал(а):
У меня такое было после замены свеч, оказалось поставил свечи с не тем калильным числом.

? Shocked Что, двадцатые свечи позволяют ДВС на чистом воздухе работать? НАВъ, выдвигаем на нобелевку от Автолады, однозначно.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 10:10
Ответить с цитатой

Матроскин писал(а):
при снятии с лапана ЭПХХ шланга машина не глохнет, а еси сдергивать провод то клапан щелкает. С микрика на карбе провод сдергиваешь тоже щелкает и не глохнет.

Сними экономайзер и проверь на герметичность диафрагмы и корпуса, картонную прокладку между экономайзером и карбом тоже посмотри внимательно. Если мне не изменяет склероз, то на 2-х винтах он держится (один из них заодно держит кронштейн микрика). При установке на место завинти поплотнее (там может воздух подсасывать).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матроскин



На форуме 10 лет
Сообщения: 125
Откуда: Москва, Перово ВАО
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 21:48
Ответить с цитатой

По поводу свечей: перед этим стояли NGK BPR6 и чего-то там, для 8-ки. Прошли 15 тык. Выкрутил- свечи чистые. Сейчас поставил А17ДВРМ. Петрушка та-же. В вых. полезу копаться.
_________________
Лучше умный враг, чем друг дурак.
Вернуться к началу
Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы